ВХОД
Вернуться

Приватбанк не переводит деньги с liqpay на карту.

ladyolgaivanina ladyolgaivanina
21 февраля 2014, 17:50
без оценки
18.02.2014 г было проведено 3 платежа со счета liqpay, все они в личном кабинете liqpay проведены, деньги со счета liqpay списаны.
2 суммы пришли на счет карты, 3-я «повисла».
Воронина Анастасия
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Заполните, пожалуйста, форму
Спасибо!
Форма отправлена.

19:21Воронина Анастасия
минуту
Простите, пожалуйста, за ожидание!
транзакция сейчас на проверке,
так как по техническим
причинам ликпей списана больше комиссия,
вопросом занимаются,
постараются в ближайшее время решить вопрос и провести транзакцию, приносим извинения за неудобства

19:22Вы
Сколько времени еще [lfnm перевода?
ждать

19:22Воронина Анастасия
на данный момент точных сроков нет, в ближайшее время постараются решить вопрос

19:23Вы
В переписке с Вами (банком) 18 числа было обещано, что перевод будет произведен в течении3 дней,2 платежа прошло, 3-го до сих пор нет…
Перечислите с учетом той комисси
и, которая есть!
У вас есть регламент проведения платежей??

19:26Воронина Анастасия
уточняем возможность проведения транзакции, пару минут
нельзя провести, так как из-за комиссии неверно сумма отображена на счету ликпей
пока не сверят транзакции
не смогут зачислить перевод

19:31Вы
Какой срок проведения транзакции по регламенту?

19:31Воронина Анастасия
1-6 дней зачисление на карту МКПБ

19:31Вы
То есть до 24.02 деньги должны быть перечислены на счет карты в МКПБ?


19:32Воронина Анастасия
да, если бы транзакция 18.02 прошла, сейчас транзакция ещё не проведена

19:33Вы
У меня в личном кабинете транзакция проведена и деньги списаны, то есть на счете в liqpay их нет.
Где они сейчас, если операция не проведена?
И сколько времени занимает пересчет комиссии?

19:34Воронина Анастасия
транзакция не отправлена на карту, сроки смогут сообщить только после проверки всех транзакций, сообщите Ваш емейл, для связи с Вами

19:35Вы
Вы можете сообщить конкретный срок, необходимый для проверки всех транзакций?
79191910444@yandex.ru

19:37Воронина Анастасия
сроков нет, Вам сообщат на емейл, как только сверят переводы

19:38Вы
Что значит сроков нет???????
Как узнать, где МОИ деньги???
Когда это хотя бы может быть???

19:39Воронина Анастасия
постараются в течение следующей недели решить вопрос

19:39Вы
Как можно связаться с тем, кто осуществляет проверку транзакций???

19:40Воронина Анастасия
технические специалисты не консультируют клиентов

19:40Вы
Вы можете с ними связаться?? Неужели для проверки 2-х сумм может требоваться неделя???

19:44Воронина Анастасия
мы данные передали, чтоб ускорили решение вопроса

Жду финала…
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 20:09
Здравствуйте!

Прежде всего примите наши искренние извинения за все неудобства, которые вызваны сложившейся ситуацией.
С Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме для решения возникших вопросов.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
ladyolgaivanina
ladyolgaivanina
21 февраля 2014, 20:06
#
В 21-37 по МСК связался по мобильному телефону представитель банка (Александр). Грамотно и доступно все объяснил, «повисшие» деньги вернули на счет liqpay. По поводу разницы в комиссии банка побещали разобраться в течение недели.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд