ВХОД
Вернуться

Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов !!!ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УГРОЖАЕТ!!!

vbh29 vbh29
21 февраля 2014, 14:29
без оценки
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УГРОЖАЕТ!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Клас ответ банка
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.(Мой комментарий вопрос решен не был)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
БАНК УГРОЖАЕТ АННУЛИРОВАТЬ ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЕСЛИ Я ИМ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЗВОНИТЬ
Банк должен нести ответственность за свои незаконные действия!!!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд