ВХОД
Вернуться

Невыдача банкоматом

Dimitry Dimitry
21 февраля 2014, 12:19
1
Не я нервый, не я последний.
30.01.2014 снимал деньги, по карте не приватбанка, деньги списались, но банкомат денег не выдал.
Мой банк меня успокоил, что подобная операция должна забраковаться и деньги в течении 15 дней автоматом вернутся на карту. Я прождал 15 дней и тут оказалось, что приватовские инкасаторы (или кто там у них отвечает за подобное) поставили статус данной транзакции как УСПЕШНАЯ!
Т.е., по всей видимости, деньги были просто украдены сотрудниками инкасации? Ведь по логам да и по оставшимся в банкомате деньгам должно быть видно, что деньги не выдались. Кроме того у привата есть видеокамеры на банкомате, да и вообще подобные невыдачи думаю дело обыденное и должно иметь стандартные схемы возвратов. Без тягомотины и бюрократии. Но не тут-то было!
Я стал общаться с поддержкой, сотрудник 3700 записал заявление на возврат, хотя основная претензия была не о возврате, а о простановке подобной транзакции статуса УСПЕШНАЯ. Начнем с того, что заявку не нашли, я продиктовал ее еще одному сотруднику заново. Затем позвонила девушка, стала в 3-й раз спрашивать всю информацию. Сказала, что мне перезвонят. Ну естественно, никто не перезвонил.
Отфутболивание стиль работы поддержки Привата, впрочем, этим грешат все службы и не только поддержки и не только Привата.
В итоге мой банк должен писать заявку на возврат средств по транзакции которая просто должна быть забракована. А я терять время и деньги!
Т.е. все вернулось к самому началу. Ответить НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ДАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ БЫЛА ЗАБРАКОВАНА никто так и не смог.
Наверно на основании ВОРОВСТВА сотрудниками банка. Других причин я пока не нахожу.

Неужели во всем мире так, чем крупнее организация тем больше в ней бардака и бюрократии?!

Зарекся снимать деньги в этом банке и вообще с ним работать!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 13:18
Дмитрий, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за те неудобства, которые возникли при получении средств в одном из банкоматов.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем, которые крайне редко, но могут быть с любым банкоматом.
При этом, банк оперативно возвращает деньги на счет карты.

Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Dimitry
Dimitry
21 февраля 2014, 12:20
#
НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ДАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ НЕ БЫЛА ЗАБРАКОВАНА
+
0
Dimitry
Dimitry
21 февраля 2014, 13:32
#
Все что вы умеете — отвечать заученными фразами-клише.
Вы могли бы мне помочь сразу забраковав данную транзакцию. А теперь увы!
Тямоготина и бюрократия включена с вашей стороны.

Начнем с того что подобные суммы должны возвращаться вообще АВТОМАТИЧЕСКИ!

Но похоже не в таком «развитом» банке как ваш. Где бракованные и сбойные операции приобретают статус УСПЕШНЫХ.
Суть моего вопроса изложена в заявках 1401640 и 4573, если конечно подобные заявки у вас есть.
Первую заявку ваши «спецы» потеряли.
Но решения и реальной помощи я от вас уже не жду, вы не в состоянии их предоставить, хотя в данном случае вина ваша! Сбой был в вашем банкомате!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 14:48
ПриватБанк
#
Дмитрий, спасибо за обратную связь!

Т.к. указанное снятие осуществлялось с карты другого банка, то для успешного возврата средств Вам следует связаться с банком-эмитентом карты, где согласно внутренних процедур средства будут возвращены, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном режиме.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
+
0
Dimitry
Dimitry
21 февраля 2014, 15:04
#
Всетаки интересно, если такая не выдача будет по вашей карте, как вы тогда индефицируете кому именно делать возврат? На основании чего? Как вы выделяете сбойную транзакцию среди сотен других? В моем случае идет запрос с моего банка. В случае вашей карты вам достаточно просто заявления клиента?
Почему в моем случае этого не достаточно?
Странно!
Например в моем слуае после невыдачи банкомат перестал выдавать деньги. Я наблюдал как подходят люди и уходят ни с чем. Индефицировать сбойную транзакцию думаю было бы не сложно.
Вобщем все это очень странно и не понятно.
И что еще более странно почему этого мне сразу не сказали? А тянули неделю?
Впрочем не удивительно, если за прошедшую неделю и 5 общений с вашими разными сотрудниками вы так и не поняли с какой именно карты снимались деньги. Хотя я не однократно об этом говорил и ваши сотрудники составляли запросы внося эти данные. Остается загадкой что они туда писали, в эти запросы?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд