ВХОД
Вернуться

Банк отказывается менять гривны на доллары!

Denis777 Denis777
21 февраля 2014, 11:01
1
Мой предыдущий комментарий был удален.
Я буду продолжать его здесь публиковать, пока не получу ответ от Приват Банка.
Уважаемые сотрудники Приват Банка, ответьте на мой вопрос.
Вы действительно работаете в штатном режиме, или нужно срочно всем от вас эвакуироваться?
Я пытаюсь второй день поменять гривну на доллар в Приват24, с гривневого виртуального счета Приват 24 на долларовый счет Приват24. Сумма платежа 220 у.е.
Пишет превышен лимит хотя ниодного платежа за последние сутки не совершалось.
Позвонил в 3700 попросил перевести с одного счета на другой, мне отказали.
Сказали что только через приват24. А там не пускает.
Кто покроет мои убытки. Курс еще раз поднялся…
А ПриватБанк заявляет что работает в штатном режиме.
Как вам можно доверять свои деньги?
В приват24 онлайн просто ласково посылают… и говорят будет потом, а когда потом мы не знаем.
По телефону сказали, что можно будет после 10 часов. Попробовал не дает.
Позвонил еще раз, спросил причину, мне соврали что не получали курса от Нацбанка уже 2 дня.
Кто возместит мне потери, и когда ПриватБанк будет давать людям менять Валюту?
Ответ банка
ПриватБанк
24 февраля 2014, 11:45
Денис, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Petrovich1
Petrovich1
21 февраля 2014, 11:28
#
У приватбанка приват24 нормально не работает никогда, тупит все в приват24 показывает белеберду полную.
Обмен виртуальным счетом не работает последних 3 дня. Жене фамилию меняют 3 недели. Работники очень слабые ничего не знают, обманывают говорят вот все будет 5 минут а сами сутками в вконтакте сидят или сапера играют и вносу ковыряются. Все печально у привата
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 15:08
ПриватБанк
#
Petrovich1, пожалуйста, отправьте описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации. Надеемся на обратную связь.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд