ВХОД
Вернуться

Штраф!!! Или так сказать «о наболевшем»!!!

AnnaSukmanskaya AnnaSukmanskaya
20 февраля 2014, 12:49
без оценки
Добрый день! Хочу поделится своей историей! Я пользуюсь кредитной картой универсальная более 5 лет, за все время пользование особых проблем не возникало, до вчерашнего утра. Раздался звонок, сообщили о начислении штрафа в размере 540 грн, сказали, что срок погашения — 2 дня! Обратилась за помощью, в ближайшее отделение ПриватБанка, и да, действительно, штраф уже 4 месяца лежит на каком-то другом счете, а я о нем ни сном не духом. Попросила помочь исправить сложившуюся ситуацию, в силу определенных жизненных объстоятельств (3 месяца без работы), на что получила отказ. Начала обращаться на все горячие линии, где все, откровенно говоря, меня «морозили», и говорили, что это исключительно моя вина! На мой вопрос «Должен ли сотрудник уведомлять о начислениях штрафов такого рода?», все в один голос уверяли, что нет! Дали ссылку на условия кредитования, и вот что я там обнаружила, оказывается, что:
«2.1.1.3.7. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в Заявлении, предоставлять Держателю выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по Картсчетам. При подключении Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24) предоставление выписок осуществляется через данный комплекс. При подключении Клиента к комплексу Mobile-banking Банк предоставляет возможность доступа к информации о состоянии счета путем использования функции SMS-сообщений.»
«2.1.1.8.7. Банк информирует Клиента о задолженности по кредитным договорам (в том числе о задолженности по кредитным картам), размере текущих платежей, активации продуктов и услуг Банка, а также других правилах пользования платежной картой и условиях кредитного договора, включая внесенные в них изменения путём использования функции SMS-сообщений.»
Вчера вечером, по совету этих же «специалистов» позвонила по номеру 3700, попросила соединить со специалистом по реструктуризации, девушка попросила ИНН, и после выяснения сообщила, что возможность реструктуризации по моему штрафу имеется (легко проверить, так как разговор с оператором записывали, звонила с номера 0679331744 19 февраля в 19.00-19.30), она попросила подойти в ближайшее отделение с паспортом, кодом и картой, для проведения этой процедуры! Обратилась, и что Вы думаете, сегодня у меня уже нет такой возможности. Подала десятки заявлении через отделения, горячие линии на перерасмотрение штрафа — никакой положительной динамики в мою сторону.
Виду все к тому, что куда бы я не обратилась за помощью везде предоставляют абсолютно разную информацию!!! Уважаемые сотрудники банка, прошу Вас еще раз разобраться в случившейся ситуации, и принять положительное решении касаемо меня!
Ах да, еще один момент, когда я спросила, почему нельзя провести эту процедуру, сотрудники одного из отделений сказали, что у меня очень маленькая сумма, то есть по логике если б счет шел на тысячи, Вы бы вошли в мое положение???? (где логика??)
Ответ банка
ПриватБанк
20 февраля 2014, 13:33
Анна, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж. Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную информацию о внесении денег на карту.

Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или последствия за невыполнение обязательств:

Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд