ВХОД
Вернуться

Побойтесь Бога! Вы воруете деньги с карты умершего человека!

Lora35 Lora35
20 февраля 2014, 12:28
1
01 февраля 2014 года умер мой самый родной человек — моя мама. Тяжёлая болезнь оборвала её жизнь внезапно. Ей было всего 61. Была активным, добрым человеком. Работала завучем в школе. Коллектив и ученики очень любили и уважали её. Не смотря на то, что уже была пенсионером (большой трудовой стаж), продолжала работать — не могла без любимой профессии.
Заболела внезапно и последние пару месяцев находилась то дома, то в больнице. О больничных ужасах — это отдельная история. Но суть в том, что больничные выплачивают намного позже (все мы об этом знаем). Последние недели перед смертью испытывала сильные муки, и одному Богу известно, где мы брали силы и средства на обезболивающие и нерадивых докторов-«рвачей». Помощи ждать было неоткуда. И вот, когда прошёл шок от потери и организации похорон дорогого человека, мне позвонили из школы и сообщили, что маме положена ещё компенсация за неиспользованный отпуск и, конечно же ещё два последних неоплаченных больничных. В пенсионном фонде сообщили, что ещё не получена ею последняя пенсия. Руководство посоветовало мне обратиться в ПриватБанк, что бы получить консультацию — могу ли я воспользоваться для этих выплат маминой картой или мне нужно будет открывать свою, чтобы они могли мне эти деньги туда перечислить. Обратилась за консультацией в отделение «Привокзальное» Приватбанка г.Днепродзержинска. Изложила ситуацию. Девушка по имени Юлия Кунац, посоветовавшись со своими коллегами, заверила меня, что начисления можно благополучно проводить на мамину карту, и если мне известен ПИН-код (а он мне конечно был известен), я смогу их без проблем получить в любом банкомате. Сказано — сделано. Поставила в известность руководство с маминой работы, сказала, чтобы начисления проводили на мамину карту. 14 февраля вечером мне позвонили со школы и сказали, что первое начисление сделано, что бы я пошла и получила. 15 февраля пришла к банкомату, вставляю карту, вижу начисленные деньги, а снять не могу! Выдаёт мне — «Запрещённая операция»!!! Для верности проверила в другом банкомате — то же самое! Обратилась в Центральное отделение ПриватБанка г.Днепродзержинска, мне сказали -да, деньги видим, но выдать не можем, идите к своему экономисту. Вернулась снова в «Привокзальное» отделение Приватбанка г.Днепродзержинска к милой девушке Юле. Как так, говорю, вы же сказали проблем не будет?! «О, не волнуйтесь, мы сейчас всё исправим!»,- говорит мне Юлечка. «Давайте свою карту, я сейчас с маминой карты переброшу деньги на Вашу, и всё!» С облегчением вздохнув, даю ей свою карту. Пощёлкав с 15 минут кнопочками на компьютере, как я поняла потом, переписываясь по «электронке» с какими-то своими колегами, нахмурив бровки и повернувшись ко мне с дежурной улыбкой, Юлечка прощебетала:«К сожалению, мы не можем вам помочь. У нас произошёл сбой в компьютерной программе, и счета Вашей мамы заблокировались. Теперь только Вам нужно обратиться к нотариусу, он Вам выпишет справочку, эту справочку Вы принесёте нам, и тогда всё получите». Я в ужасе — как к нотариусу?! Это же недешёвые услуги, плюс мне ещё ждать полгода. «Мы ничего не можем сделать», — похлопав ресничками улыбнулась Юля. Пылая праведным гневом, обратилась в Центральное отделение за помощью к начальнику Департамента сбережений. Выстояв, как полагается немалую очередь, попала на приём, изложила ситуацию. Милая женщина сочувственно кивала головой и заверила меня, что сейчас же наведёт порядок. Набрала при мне начальника Привокзального отделения и пропесочила как следует :«Вы что там совсем с ума посходили?!» Обернувшись ко мне, заверила, сегодня же Вам позвонят и всё исправят. Я счастливая, поблагодарила и вышла. Но конечно же, мне никто не позвонил ни в тот же день, ни на следующий. Раздобыв мобильный телефон этой отзывчивой женщины, пожаловалась — никто не позвонил. Обещала разобраться. К вечеру на мой мобильный поступил звонок — Юлечка обиженно :«Ну что же Вы сразу начальству пожаловались? Я же Вам всё уже объяснила! Ничем не можем помочь!» После многочисленных звонков с моей стороны в Приватбанк на сегодняшний день ситуация такая — уже зашедшие деньги на зарплатную карту моей мамы забрать я не могу. Положенные ей ещё два больничных соцстрах перечислить даже на эту карту уже не может (она заблокирована), а на другое имя они «не имеют права». Где они теперь «зависнут» — неизвестно. Но ПриватБанку и этого мало — последнюю пенсию зачислить Пенсионный фонд тоже не может по той же причине — пенсионная карта тоже заблокирована. И как мне их получить — опять неизвестно.
Вопрос: почему ПриватБанк считает, что имеет право решать, выдавать деньги или нет? Ведь ПриватБанк всего лишь посредник между предприятием и работником, получающим свою законную зарплату?! Если предприятие считает возможным и необходимым провести начисление и выплатить деньги, то почему «посредник» (ПриватБанк) считает, что может вмешаться и устанавливать свои правила?! Хотя ответ, в принципе, очевиден — ПриватБанк всеми средствами пытается «набить своё ненасытное брюхо» за счёт простого населения, вставляя «палки в колёса» простым смертным и не гнушаясь даже такими святотатственными методами. Для себя извлекла только один урок — если бы не моя порядочность, если бы я не обратилась «за консультацией» в «доброжелательный» ПриватБанк и не рассказала честно всю свою ситуацию, то уже сняла бы благополучно через банкомат с маминой карты все начисления, и пенсионные, и зарплатные. А деньги мне сейчас ой как нужны, ведь в нашей стране «всё для людей» — и оформление законного наследства (в данном случае маминой квартиры) мне влетит ещё в ту копеечку, не говоря и нервотрёпке и горы «справочек». Так что спасибо «любимому» ПриватБанку за полезные консультации и «заботу о клиенте», буду рекомендовать на каждом углу обращаться исключительно к Вам!
Сложившуюся ситуацию я вижу так: Банк, введя в заблуждение клиента заведомо ложной консультацией, обманным путем присвоил денежные средства умершего человека, чтобы их получить обратно, нужны эти же деньги для оформления документов о наследстве. Банк будет БЕЗВОЗМЕЗДНО пользоваться этими деньгами полгода и более, и вообще неизвестно отдадут ли их мне даже с документами. Это называется УМЫШЛЕННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО с целью присвоения чужих денег.
Прошу юридической помощи и помощи правоохранительных органов в решении данного вопроса.
Ответ банка
ПриватБанк
20 февраля 2014, 14:25
Лариса, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями в ПриватБанке в тот момент, когда у Вас произошло горе в семье. Мы желаем помочь в этой непростой, для Вас ситуации. Так как Клиент умер, все деньги, находящиеся на его счетах принадлежат его наследникам. После вступления в наследство Вы сможете получить всю сумму с счетов Вашей матери.
Относительно инцидента в отделении банка сформирована и подана жалоба. О результатах Вы будете уведомлены в телефонном режиме. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд