ВХОД
Вернуться

«сервис» приватбанка

tatyna tatyna
20 февраля 2014, 00:14
1
ужасное обслуживание(вечно виснут программы, грубый персонал, постоянные очереди...)надеюсь хоть надежность не подведет, все таки депозит уже там.
Ответ банка
ПриватБанк
20 февраля 2014, 12:21
Татьяна, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд