ВХОД
Вернуться

Штраф!!!!

AnnaSukmanskaya AnnaSukmanskaya
19 февраля 2014, 16:24
без оценки
Не хочу казаться навязчивой, но кто-то прокоментирует мой вопрос, касаемо того, что Приват Банк не сообщил о начислении штрафа, поэтому я прошу его аннулировать??????? Или «реконструировать» или как это у Вас правильно называется?????????
Ответ банка
ПриватБанк
20 февраля 2014, 17:30
Анна, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось
столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы
неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы
утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно
вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что
только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным
лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного
внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную
информацию о внесении денег на карту.

Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.

Обращаем
Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности
предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или
последствия за невыполнение обязательств:

Согласно ст. 625 ГК
Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от
обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть
возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество».
Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно
погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной
ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день
увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при
нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может
начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным
картам, открытым в валюте USD)
+ 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и
просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит
по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и
потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная
история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять
кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением
визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на
работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все
предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц
(родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация.
О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и
руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут
проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и
его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря
имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а,
впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех
пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные
разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет
вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и
принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено
уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим
имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо
злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины
предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных
работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп.
2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте,
поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в
актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие
контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в
срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд