ВХОД
Вернуться

БАНК КОТОРЫЙ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШИМ!!!

vbh29 vbh29
19 февраля 2014, 12:50
без оценки
БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА И НАЗЫВАЕТ ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ВЗЯВ ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ И КОМИССИЮ ЗА УСЛУГИ БАНКА КОТОРЫЕ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!! ОТВЕТ БАНКА Vbh29, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что с Ваших слов банк перечислял некоторую сумму с Вашей карты на депозит. При желании депозит расторгается в любое удобное, для Клиента время и сумма возвращается на карту Клиента с начисленными процентами. Большинство Клиентов с удовольствием пользуются подобной услугой позволяющей за счет перечисления небольших сумм накопить значительную сумму на депозите, а также получить дополнительные деньги (проценты по депозиту).

17.02.2014 г. Вы прислали свои данные на почту web-hotmail@privatbank.ua. Ваш вопрос передан, для проведения расследования на проверку ответственному сотруднику. После проверки информации сотрудник поможет Вам расторгнуть депозит и вывести накопленные деньги и проценты по депозиту на Вашу карту. В случае, выявления ошибок со стороны банка, будут применены управленческие решения к виновным. По факту решения возникшего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.ОПУБЛИКУЙТЕ ОТВЕТ НА ЗАПРОС ОТ 7 02 2014 ГОДА НОМЕР 617066 У МЫ УВИДИМ ПРАВДУ ВОРОВСТВА БАНКОМ МОИХ СРЕДСТВ!!! БАНК КОТОРЫЙ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШИМ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
19 февраля 2014, 17:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд