ВХОД
Вернуться

Метод получения писменной информации по кленту от банка о том что клиент не имеет задолженостей и обязательств перед ним??

Alekcey29 Alekcey29
18 февраля 2014, 15:24
без оценки
День добрый.Меня зовут Алексей.Я являюсь клинтом ПриватБанка уже не первый год и меня как и других пользователя услуг данного банка пугает такая статистика.Сегодня не самое лутшее время для Украины и это сказывается на всей стране.У меня ряд вопросов к реально разбирающимся представителям банка как так получается что человек закрывая кредитные карты кредитные отношения итд имея на руках чеки договора спустя несколько лет ставится перед фактом что является должником перед банком??? Толи из за збоя системы толи из за холатности работников банка.Почему банк не спешит уведомить клиента о ситуации а затягивает во времени сылаясь на то на систему то на бог еще знает что??? Почему клиент должен тратить время и силы чтобы доказать свою честность перед банком? Сотруднику банка- подскажите порядок и принцип возможного получения писменной информации клиенту от банка о том что клиент расчитался полностью и нечего не должен банку после окончания пользования услуг банка.Спасибо жду ответа от представителя банка.
Ответ банка
ПриватБанк
18 февраля 2014, 16:11
Алексей, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент,
закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.

На сегодняшний день нами не зафиксировано ни одного случая начисления задолженности по закрытому договору. К сожалению, некоторые Клиенты, погасив определенную сумму, решают, что они выплатили задолженность, откладуют карту и считают, что они договор расторгли. При этом банк ожидает внесения ежемесячного платежа. Иногда мы сталкиваемся, что Клиент заблокировал карту и счел именно эту процедуру расторжением договора. Но ведь закрытие карты и блокировка, абсолютно разные понятия. Карту блокируют в случае утери/кражи/порчи. При этом блокируется лишь пластик. На заблокированную карту можно продолжать вносить ежемесячные платежи, а также в любое удобное время, для Клиента выпустить новый пластик, на который будет перенесена вся сумма, как задолженности, так и кредитного лимита.
Закрытие карты является расторжением договора межу Клиентом и банком.

Относительно задолженности и информированности Клиента. Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг (Клиент подписывает договор и в любое удобное для него время может ознакомиться с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг на нашем сайте privatbank.ua) заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2014, 16:43
琚 灏
#
>>>Alekcey29
Предположим у Вас есть справка, что на 01.01 Вы полностью рассчитались и ничего не должен банку. А вот 02.01 Вы уже можете оказаться в должниках. Поэтому кроме указанной Вами информации, должна быть справка о закрытии счета или расторжение договора.
+
0
Alekcey29
Alekcey29
18 февраля 2014, 17:46
Алексей, Крым
#
Ясно но это касается карт а как например ситуация обстоит с кредитами взял человек плотил расплотился в этом случае клиент может тоже получить справку о погашение кредита и отсутствии долга?? И как называется та самая справка по кредиту если она есть? Да и вообще если бывший клиент обращается к банку с просьбой проверить информацию на всякий случай должен же банквыдать заключение о том что за бывшим клиентом не тянется хвос.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2014, 23:04
琚 灏
#
По Гражданскому Кодексу Украины это справка о выполнении всех договорных обязательств + справка о закрытии счета. Подойдет и справка об отсутствии задолженностей перед банком (обратите внимание на число) + о закрытии счета.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 февраля 2014, 18:36
ПриватБанк
#
Алексей, Вы можете получить справку об отсутствии задолженностей перед Банком как с помощью Приват 24 (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/), так и в ближайшем к Вам отделении Банка (http://privatbank.ua/map/), если Вы уже закрыли все счета.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
+
0
Alekcey29
Alekcey29
18 февраля 2014, 19:24
Алексей, Крым
#
Спасибо за ответ.Для меня ПриватБанк это один из не многих банков которые отвечают моим требованиям.Очень не приятно когда в спорных вопросах обычный клиент не может отстоять свои права перед большой финансовой машиной.Все прекрасно знают и понимают что законы пишут для всех а в реальности только для простых людей и это согласитесь в современном мире не правильно.Я хочу и дальше пользоваться данным банком но нет уверенности что из за кокого то компьютерного сбоя это не каснется меня.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 февраля 2014, 08:08
ПриватБанк
#
Алексей, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что спорные ситуации возникают лишь в том случае, если Клиент не заботиться о состоянии своих кредитов и заключенных договоров. Вы ведь внимательно контролируете поступление заработной платы, погашения ежемесячного платежа по кредитам, оплату коммунальных услуг и прочего движения Вашего бюджета. Соответственно, если Вы прекращаете пользоваться продуктом банка, необходимо позаботиться о закрытии договора. Если при окончании выплаты кредита и использовании любой карты позаботиться о получении справки а закрытии договора, карты, то в будущем не возникнет неприятных ситуаций и работа с не только с ПриватБанком, а с любой организацией будет доставлять только положительные эмоции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд