ВХОД
Вернуться

Обслуживание клиентов

Denis1010 Denis1010
17 февраля 2014, 20:23
1
Не понравилось обслуживание и очень медленная работа консультантов-операционистов в отделении Южноукраинского приватбанка расположенного по адресу ул. Ленина22.Обращался по поводу получения именной универсальной карточки, которая уже оплачена.
Зашел в отделение приват сегодня в обеденное время очередь человек 10 и более, зашел в 17.00 ч. прождал 40 минут из 6-ти консультантов работало только 3, другие 3 ссылаясь, что они уже не принимают посоветовали обратится к дежурному кассиру которая тоже была занята.Обращу внимание, что после меня в очереди было еще 8-10 человек.Развернулся и ушел.Отношение к клиенту не понравилось! Вопрос зачем сидеть на рабочем месте если вы уже не обслуживаете людей?
Спасибо за внимание!
Ответ банка
ПриватБанк
18 февраля 2014, 10:48
Денис, доброе утро!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Жалоба принята в работу. Мы свяжемся с руководителем отделения, для проверки информации и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд