ВХОД
Вернуться

Вопрос по депозитам

kotlyar kotlyar
17 февраля 2014, 12:34
без оценки
Второй раз я уже сталкиваюсь с такой проблемой. Вношу деньги на депозит через кассу. Мне дают чек, где указан отримувач: Корзина платежей, Призначення: пополнение корзины со счета кассира. При этом в чеке не указано что это я внес деньги. В поле Платник: пусто, и не указано что назначение платежа внесение на депозитный счет. На вопрос к работнику банка, он говорит, что сейчас в Приватбанке делается именно так.
Разъясните пожалуйста ситуацию. Я хотел бы получить квитанцию о том, что эти деньги внес именно я на данный депозит.
Ответ банка
ПриватБанк
17 февраля 2014, 14:13
Добрый день, kotlyar!
Спасибо за обращение! Мы хотели бы проверить информацию по Вашему вопросу. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, скан-копию чека, а также номер Вашего депозита и точный адрес отделения, где осуществлялась оплата (для удобства рекомендуем использоваться карту на нашем сайте privatbank.ua/map/). Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 февраля 2014, 13:06
琚 灏
#
№ депозитного счета, тоже не указывается??
+
+13
Valdemar1987
Valdemar1987
17 февраля 2014, 13:20
Valdemar
#
Скоріше за все приватбанк придумав нову схему щоб обманювати людей, якщо в чеку не буде написано що Ви вносили саме на депозит кошти, то банк потім скаже «ми нічого від Вас не отримували,ідіть гуляйте». Раніше коли вносиш кошти на депозит через касу в чеку обов*язково було вказано «Зміст операції: відкриття депозитного рахунку», тому будьте обережні =)
+
+10
Reif
Reif
17 февраля 2014, 14:05
#
Делайте выводы: фактически у вас нету чека, и как раз кое-что интересное:

Вкладчики, потерявшие квитанции о внесении денег на счет, могут остаться без своих депозитов. Соответствующее разъяснение дал Верховный суд.
«Он конкретизировал, что одного депозитного договора не достаточно, чтобы подтвердить факт внесения человеком денежного вклада на счет. Для этого еще нужно предоставить квитанцию (или сберегательную книжку), в которой будет указана сумма вложения. Либо несколько таких квитанций, если депозитный счет пополнялся не один раз», — объяснил «Вестям» старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец.

«Наличие у вкладчика одного договора не подтверждает выполнения требований законодательства, поэтому договор считается ничтожным», — спрогнозировал исход тяжбы с банком партнер ЮФ «КПД Консалтинг» Николай Доленко.
+
0
natali1906
natali1906
17 февраля 2014, 15:12
Наталья, Северодонецк
#
В моих депозитных договорах (не приватбанковсикх) прямо черным по белому написано, что договор без платежки не действителен
+
0
kotlyar
kotlyar
17 февраля 2014, 14:08
Алексей
#
Я в курсе поэтому я и задумался
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 февраля 2014, 18:45
ПриватБанк
#
Уважаемые клиенты, понимаем Ваше беспокойство, но хотели бы отметить что наш банк позволяет получить дубликат квитанции в любое время при помощи Приват24 или терминала самообслуживания, при этом не опасаясь его утерять или испортить. Средства, которые доверяют нам вкладчики находятся в полной безопасности, и Вам нечего опасаться.

С уважением, ПриватБанк.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2014, 23:19
琚 灏
#
А как можно получить дубликат квитанции распечаткой с генерированного электронным образом документа?
Кстати четкого понятия термина «дубликат» в нашем законодательстве отсутствует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться