ВХОД
Вернуться

Ситуация разрешилась. Спасибо!

AndreyPS AndreyPS
16 февраля 2014, 20:44
5
Получив отказ на возврат своих денег, заблокированных при вводе в терминале самообслуживания, отчаявшись написал письмо на hotline@privatbank.ua. Сегодня получил уведомление о положительном результате при повторном рассмотрении ситуации. Большое спасибо!
С уважением,
Андрей.
Ответ банка
ПриватБанк
17 февраля 2014, 14:57
Добрый день, Андрей!
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными! Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы все наши клиенты всегда чувствовали поддержку банка и получали только качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд