ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК НАРУШАЕТ ЗАКОН «О защите персональных данных»

MBC MBC
16 февраля 2014, 17:05
без оценки
Я нашел поддержку в этом вопросе на уровне Народного депутата Украины Сальдо В.В. Так как одно время работал с ним.
Оказывается Приватбанк нарушил несколько статей Закона Украины используя в качестве индентефикации клинта сим-карты.
Законе Украине «О защите персональных данных» определений «персональные данные», «база персональных данных» дают основания сделать вывод, что отдельно взятые номер мобильного телефона, домашний адрес либо e-mail не являются ПД, поскольку не содержат информации, необходимой для идентификации конкретного лица – владельца данного номера, адреса, e-mail. Следовательно, ПРИВАТБАНК не может проводить операцию от имени лица на основании запроса по номеру через смс.
В ближайшее время мы передадим в ГПУ
Звернення народного депутата України, депутата місцевої ради – це пропозиція, прохання, вимога здійснити певні дії, дати офіційне роз’яснення чи викласти позицію. Надсилається народним депутатом України відповідно до ст. 16 Закону України „Про статус народного депутата України”, депутатом місцевої ради – відповідно до ст. 13 Закону України „Про статус депутатів місцевих рад”.
В обращении
1. Требование проверить законность использования сим-карты в качестве индентификации., которое привело к массовым мошейничествам.
2. Приостановить работы платежной ситемы ПРИВАТБАНКА до привидения ее к требованиям украинского законодательства.
3. Подать запрос в НБУ для приостановки действия лицензии на банковскую деятельность на время проверки

Даже, если наш запрос будет отклонен, но согласно закона ГПУ обязано провести раследование и на момент раследования заблокируют работы системы оплат через индентификацию сим-карты в ПРИВАТБАНКЕ.
Я думаю, что это заставит их навести порядок в ситеме так как убытки Привата за каждый день блокирования составят милионы грн. А удар по имиджу банка может вообще стать началом разрушения и падения банка в будущем.
Банк который не защищает своих клиентов должен уйти с рынка финансовых услуг.
Ответ банка
ПриватБанк
17 февраля 2014, 15:12
Добрый день, arctos!
Спасибо за Ваш отзыв и предложения!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Воспользоваться SIM-картой может только ее владелец. Даже в случае восстановления SIM-карты мошенниками, необходимо ответить на ряд вопросов, которые известны только владельцу. Поэтому мы призываем всех наших клиентов быть предельно осторожными и не разглашать свою личную информацию третьим лицам. Также позвольте обратить Ваше внимание, что для входа в Приват24 необходимо ввести статический пароль, который также известен только владельцу аккаунта.
Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества. Уточните, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы передадим информацию в Службу Безопасности Банка для проведения служебного расследования.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
vbh29
vbh29
16 февраля 2014, 21:33
#
ГРЕХОВ У БАНКА ДОСТАТОЧНО С МОЕГО СЧЕТА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ ЖДУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ И ТОЖЕ БУДУ БОРОТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛИ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К СНЯТИЮ КОМИССИИ ЗА УСЛУГИ БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!! УСПЕХА ВСЕМ В БОРЬБЕ С БАНКОМ!!!
+
0
MBC
MBC
17 февраля 2014, 15:49
#
Законе Украине «О защите персональных данных» определений «персональные данные», «база персональных данных» дают основания сделать вывод, что отдельно взятые номер мобильного телефона, домашний адрес либо e-mail не являются ПД, поскольку не содержат информации, необходимой для идентификации конкретного лица – владельца данного номера, адреса, e-mail. Следовательно, ПРИВАТБАНК не может проводить операцию от имени лица на основании запроса по номеру через смс.
А мне пишут лабуду. Я думаю пора этим заняться ГПУ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд