Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство и скотское отношение к клиентам своего же банка превыше всяческих похвал и превзошло всякие ожидания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aleksandr7 12 февраля 2014, 11:19
5.02.2014г.я обратился в отд.№6 в г. Мариуполе с просьбой пояснить мне на каком основании операторы Банка начисляют мне в чеках на оплату коммунальных услуг кубические метры горячей воды. Обратившись к оператору я не получил ответа и попросил консультации с управляющей отделением, на что получил ответ, что управляющая отсутствует и меня, возможно, примет её заместитель. Внятного ответа я не получил, до тех пор пока не появилась управляющая.В хамской форме заявившая, что она занята или только пришла поэтому займётся мною, как только у неё будет возможность. Мои просьбы дат мне книгу жалоб управляющая просто игнорировала. В процессе разговора, выяснив, что я являюсь сотрудником силовых структур управляющая начала мне хамить, якобы мы, всё пытаемся «делать нахрапом» (я цитирую её высказывания), в разговор вмешивались операторы и в хамской форме пытались давать мне советы. Я просто пытался выяснить в Банке на каком основании операторы передают КП «Теплосеть» количество горячей воды, якобы использованное мною.Из слов операторов я понял что этого от них требует программа.В КП" Теплосеть " я выяснил что, основанием для задолженности перед «Теплосетью» является начисления операторов Банка (НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ БАНК К «ТЕПЛОСЕТИ»? ) Банк обвиняет «Теплосеть», специалисты «Теплосети» утверждают обратное, в результате у меня появляется долг за не используемые услуги.На мои требования сообщить куда я могу подать жалобу в Мариуполе на действия сотрудников №6 отделения, управляющая мне ни чего не ответила. На просьбу дать адрес опорного отделения в Мариуполе управляющая назвала мне адрес своего. Я отдаю себе отчёт, что не являюсь приоритетным клиентам Банка, но и терпеть хамство в свой адрес от сотрудников Вашего Банка я не намерен. Всем своим подчинённым я в порядке приказа запрещу пользоваться услугами Вашего Банка, а знакомым буду рекомендовать не иметь с таким Банком отношений. Обслуживаюсь в Вашем Банке несколько лет, но такого хамства ещё не встречал, и надеюсь уже не встречу.Обычно Банк борется за клиента, в Вашем же Банке, борятся с клиентом. Прошу разобраться в данной ситуации и напомнить управляющей Вашего Банка, что я пришел не к ней домой, а в Банк и не попросить у неё в долг, а узнать что происходит с моими деньгами в Вашем Банке. Требую наказать некомпетентных и хамовитых сотрудников и сообщить мне на электронную почту результаты служебной проверки. Оставляю за собой право обратится к юристам для разрешения конфликтной ситуации. Данные на управляющую отделением: Бугаенко Светлана Алексеевна, адрес отделения: б/р 50 Лет Октября, д. 38 г.Мариуполь, Донецкая обл.87516, Украина.

Комментарии - 4

+
+1
KOM413328
KOM413328
12 февраля 2014, 13:31
#
Кто и когда их научит правильно и честно работать??? Коломойский плевал с высокой горы даже на все наше правительство вместе взятое, разве что мы сами, когда полностью все откажемся от услуг этого чудо банка…
+
+1
KOM413328
KOM413328
12 февраля 2014, 13:44
#
А Вы, как сотрудник силовых структур, обратитесь к своим коллегам в правоохранительные органы с заявлением-или Вы уже заранее, как и мы все, знаете что они Вам ответят?
+
0
Aleksandr7
Aleksandr7
12 февраля 2014, 17:58
#
У правоохранителей и других силовиков абсолютно другие задачи, это борьба с преступностью. А бороться с хамством нужно другими методами. Хам понимает только грубую физическую силу. Просто таких людей нужно учить обращению с гражданами и клиентами банков, в том числе, в частном порядке. Вечером, возле дома.
+
0
KOM413328
KOM413328
12 февраля 2014, 19:09
#
Согласен с Вами, а у нас в стране от безвыходности все только к этому и сводится и виноватым остается человек, КОТОРОМУ НИ РАНО Ни ДАЖЕ ПОЗДНО НЕ ОКАЗЫВАЮТ ПОМОЩЬ органы, которые обязаны ее оказать… это и есть причиной всему происходящему хаосу сейчас в стране… а приватовцы не хотят об этом задумываться-а понесется все как снежный ком....3 месяца назад мы тоже не верили что такая непонятка в стране начнется…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Хамство и скотское отношение к клиентам своего же банка превыше всяческих похвал и превзошло всякие ожидания