ВХОД
Вернуться

Приват «разул» наглым образом

AndreyPS AndreyPS
11 февраля 2014, 21:24
1
За отсутствием свободного времени в течении рабочего дня, решил погасить потребительский кредит вечером в терминале самообслуживания. Идентифицировался посредством зарегистрированного мобильного телефона (при вводе пин-кода карты писал «неверные данные по карте»). Нашел функцию погашения кредита, ввел номер договора, меня программа «узнала», высветились все мои данные (личные и по кредиту). Необходимо было внести 508 грн, при запросе «сколько буду вносить» — ввел 510, так как знаю что сдача возвращается на карту. После этого начал вводить купюры в купюроприемник. Ввел две двухсотки, одну 50, две двадцатки, — причем после каждого ввода информация о внесенной мной сумме исправно обновлялась. Когда очередь пришла до последней двадцатки- терминал начал протестовать, брать купюру и выплевывать её обратно — так много раз. Пока я рылся в сумке в поисках других денег и спрашивал о размене — произошел возврат в главное меню, судя по всему из-за окончания сессии активности. Сразу же ввел все по новой, но внесенных 490 грн — не оказалось. по номеру 3700 было сделано с десяток звонков, с прослушиванием бла-бла автоответчика — результата «0», меня так ни с кем не соединили. Так как народ за спиной начал возмущаться — пришлось уступать место, предварительно записав данные терминала. После этого у супруги (со мной в телефонном режиме) произошло полутора часовое «общение» в чате «помощь онлайн» — Итоге сказали, что разобрались и деньги вернут в течении 3-13 дней. И на том спасибо!
На следующий день, отпросился с работы и пошел в отделение гасить кредит — оставался один платеж, но так как я заплатил не вчера, а сегодня, то дополнительно должен заплатить еще комиссию 320 грн, хотя тело — кредита уже погашено, якобы из-за того что с утра начался новый платежный месяц. Вечером наконец то перезвонил оператор колл центра 3700, с задержкой почти в сутки!!! и начал все заново расспрашивать. Я сконцентрировал вопрос на сложившемся недоразумении с комиссией, по программе же четко видно, что платеж осуществлялся, в этот момент в терминале появились деньги, при активности моей личности, но операция не была завершена. На что получил ответ, что этот вопрос необходимо решать в отделении… но там — совсем другого мнения.
Но самое интересное в этой истории то, что мне пришла смс, недавно, о том что моя заявка на возврат денег отклонена, так как в терминале не было никаких сбоев. Итог — 490 +320 = 810 грн. подарил просто так, за то что попользовался разрекламированной коробкой для экономии времени. на 100% уверен, что информация о каждой введенной купюре сразу попадает в базу данных, а в тот момент, когда они попали в терминал — шло пополнение кредита Пупкина Васи, который кстати сразу же сообщил о сложившейся проблеме…, но в итоге остался без денег, которые на данный момент очень необходимы. Обидно. Что-ж завтра буду еще раз пытаться решить все по человечески, а потом для успокоения души — писать отзывы (везде и много, в том числе и возле терминалов и отделений)о том, что приват блокирует терминал при внесении денег, а потом их не возвращает… Пользуйтесь на здоровье — Вам нужнее…

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 февраля 2014, 09:10
琚 灏
#
Кроме того, чек/квитанция выданная терминалом, может быть не признана судом в спорном вопросе.
Попробуйте следующий раз, найти поблизости укрпочту или какой-нить небольшого банк и оформить платежное поручение на погашение кредита через его кассу (15-20 грн. заплатите с такой за такую сумму).
+
0
AndreyPS
AndreyPS
16 февраля 2014, 20:43
#
Получив отказ на возврат своих денег, заблокированных при вводе в терминале самообслуживания, отчаявшись написал письмо на hotline@privatbank.ua. Сегодня получил уведомление о положительном результате при повторном рассмотрении ситуации. Большое спасибо!
С уважением,
Андрей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд