ВХОД
Вернуться

сотрудники нужна помошь

misha3441 misha3441
11 февраля 2014, 15:25
без оценки
переводил доллары на карту привтбанка голд но в приват24 не показывает балланс в долларах или они просто не дошли???
Ответ банка
ПриватБанк
11 февраля 2014, 18:43
Михаил, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
11 февраля 2014, 19:07
#
Правильно, пишите на адрес web-hotmail@privatbank.ua, в итоге, я Вас уверяю, получите развернутый ответ всего в одном предложении -«в главном офисе Ваша жалоба рассмотрена-никаких нарушений со стороны работы и системы приват24 банка не выявлено»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд