ВХОД
Вернуться

повторная жалоба

Ludok Ludok
11 февраля 2014, 11:34
1
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г. Я обращалась 3,02,2014г.
Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Мне дважды уточнили, что перевести деньги в другую валюту в данном действующем депозите не разрешает головное отделение. Можно только открыть новый депозит Стандарт. Хотя, я повторюсь что, когда я открывала счет, мне не говорили ни про какие ограничения по сумме вклада. Я бы очень хотела знать это некомпетентность менеджера или политика банка в работе с клиентами? И еще, я не пойму каких сведений недостаточно- точный адрес отделения и фамилию менеджера я указывала еще в прошлом письме. Дополнительно скажу, что хотя мне сказали, что перезвонят на следующий день, никакого звонка не было.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд