ВХОД
Вернуться

ПриватБанк найкращий банк в Україні.

vano777 vano777
11 февраля 2014, 01:08
5
Так і це моя думка! (і не треба говорити що мені платять за відгуки чи що я співробітник банку)
По перше відгуки пишуть майже завжди не задоволені клієнти, які хочуть «насолити» банку.
Та у будь-якому банку можуть виникати певні проблеми (в мене також була ситуація що з карти пропали 2000 грн), але будь-яка проблема вирішується. До вас погано віднеслися співробітники то це проблема певного відділення а не банку в цілому. Можна поскаржитист в службу підтримки. Приват в загальному це найбільш технологічний та іноваційний банк України. Транзакції проходять моментально. Дякую Приват, бажаю Вам успіху.
Ответ банка
ПриватБанк
11 февраля 2014, 18:02
Іван, добрий вечір!

Дякуємо за Ваш відгук і за те, що є клієнтом нашого банку! Ми цінуємо наших клієнтів, і кожен день намагаємося вдосконалювати наш сервіс.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
+9
uri1978
uri1978
11 февраля 2014, 08:36
Юрий
#
«2.1.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.»

«2.1.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке.»

Ваш коментарій?
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
11 февраля 2014, 08:41
琚 灏
#
Ага, не банковский сотрудник. Уже так и поверили. Зачем тогда Вы регистрировались и писали тут отзыв, если не имеете с этого интерес?

По законодательству кредитный договор должен быть двухсторонним и один экземпляр выдается клиенту. Так как Вы объясните отказ банка не только составлять их в двухстороннем порядке, а и предоставлять клиенту в бумажной форме?
+
+8
katja2014
katja2014
11 февраля 2014, 10:13
#
Сколько нынче доплачивают за отзывы на форумах?) Или вас за счет них урезают штрафы?:)
+
+7
KOM413328
KOM413328
11 февраля 2014, 15:34
#
Скорей всего… Мне, например 2 месяца не могли дать ответ по электронному адресу, постоянно предлагаемому здесь, мол «опишите нам подробно ситуацию и мы в течении 30 дней дадим Вам развернутый ответ»-и что я получил-«в главном офисе Ваша жалоба рассмотрена-никаких нарушений со стороны работников банка не выявлено»-и это тупо всееее???? такой ответ мне могла бы дать любая ваша уборщица или бомж у отделения.А в конце письма издевательский список продуктов банка и уговаривание пользоваться ими…
+
+9
katja2014
katja2014
11 февраля 2014, 20:36
#
Бегите с этого банка

У них можно иметь исключительно карточку, так как она удобна для переводов и расчетов, хотя она и на нее пытаются парить кредитный лимит.
+
+9
katja2014
katja2014
11 февраля 2014, 20:38
#
Что самое интересное, Оленка (представитель Приватбанка) отвечает исключительно за комменты, написанные сотрудниками Привата)

Олено, Вы б лучше на жалобы отвечали и претензии
+
+9
Valdemar1987
Valdemar1987
13 февраля 2014, 21:03
Valdemar
#
100% заказний відгук, можливо навіть Оленка сама його написала з іншого акк а потім дала відповідь з приватбанку = ) Про приватбанк на даний момент писати позитивні відгуки-неможливо в принципі, хто мав з цією бандою діло той розуміє про що я…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд