Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание на Ломоносова

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katja2014 10 февраля 2014, 15:15
Добрый день!

Сегодня посетила отделение Приватбанка в Киеве, на ул. Ломоносова (ул. Маршала Конева).
Не обслуживание, а просто жуть. Работает один операционист, много людей. Кассирша в 12.48 сообщила, чтобы очередь не занимали, так как она уходит на обед (обед с 13.00-14.00). В очереди стоит человек 15, как минимум, в том числе беременные женщины и женщины с маленькими детками.

Девушка Юля, которая должна помогать людям проводить платежи по терминалу, вовсе немного странная. Ты стоишь у терминала, открываешь кошелек, она тупо подходит впритык и заглядывает тебе в кошелек, не говоря при этом ни слова. Я попросила не стоять ее над душой, она решила поменять место дислокации, встав над душой операциониста, повиснув на принтере. Когда я присела к операционисту (дождавшись своей очереди спустя 1,5 часа), «девочка — терминал» не сообразила, что нужно отойти. Пришлось снова попросить ее удалиться.

Спрашивая у кассира наличие валюты, она отвечает с некой неприязнью и отвращением.

Ребята одни ждали 50 минут операциониста по активации зарплатных карт, когда она появилась, молодые люди говорят: «Мы ждем вас давно», на что кассирша подкрасив губы гигиенической помадой отвечает: «И что? Вы что-то хотели?». Нет блин, просто так они пришли в банке посидеть!

За неделю я была дважды в этом отделение. Понимаю, что ходить в Приват — это дурная трата времени. Отпрашиваешься с работы на полчаса, попадаешь, как минимум на 1,5.

Просьба к руководителю отделения. Если вы желаете, чтобы я, и еще пару тысяч клиентов, проживающих в достаточно не бедном районе Теремки-2 обслуживались у вас, научите свой персонал быть приветливым, пунктуальным, тактичным и по — возможности шустрым.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 17:19
Екатерина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для выяснения обстоятельств и улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отвратительное обслуживание на Ломоносова