ВХОД
Вернуться

CALL-центр отвратительный

TaniSF TaniSF
10 февраля 2014, 13:51
1
То что в CALL-центр берут кого попало — уже просто не осталось никаких сомнений. Если они «деревянные» то можно хотя бы сделать им «Хелп»ы нормальные или программы?.. Чтобы если вдруг они не знают ответ на вопрос, то пусть хоть «шпаргалка» поможет! (Если повезет, что читать умеют...)
На вопрос отвечают ЧАС! И то так и не ответили… час продержали на связи в чате. ОТВЕТ ТАК И НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН!

Научите персонал работать с людьми!!! ПРИВАТБАНК — У НАС ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!

P.S. И поставьте временной лимит работникам CALL-центра при ответе на вопросы клиентов… Будьте так добры…
Ответ банка
ПриватБанк
11 февраля 2014, 16:45
TaniSF, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд