Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Здравствуйте, повторно по Вашей просьбе указываю свои полные данные: Ермакова Людмила Ивановна, тел: 0666095332, проживаю в Донецке. Более подробные данные предоставлю по телефону, т.к не знаю точно, что нужно.Отправляла письмо 12,02 и на указанный электронный адрес, но к сожалению ответа так и не получила.
Людмила Ермакова
Людмила Ермакова
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Мне дважды уточнили, что перевести деньги в другую валюту в данном действующем депозите не разрешает головное отделение. Можно только открыть новый депозит Стандарт. Хотя, я повторюсь что, когда я открывала счет, мне не говорили ни про какие ограничения по сумме вклада. Я бы очень хотела знать это некомпетентность менеджера или политика банка в работе с клиентами? И еще, я не пойму каких сведений недостаточно- точный адрес отделения и фамилию менеджера я указывала еще в прошлом письме. Дополнительно скажу, что хотя мне сказали, что перезвонят на следующий день, никакого звонка не было.
Для оформления жалобы необходимы Ваши данные. Уточните, пожалуйста, все данные, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Без всех данных мы не имеем возможности оформить жалобу и рассмотреть данный вопрос. Мы понимаем, что Вы возмущены некачественным обслуживанием, но для конструктивной жалобы нам необходимы Ваши данные.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.