ВХОД
Вернуться

Обмен валют в приватбанке

privatprokidon privatprokidon
9 февраля 2014, 02:17
1
Доброе время суток. Хочу поделиться неприятным опытом при использовании валютным счетом в Приват Банке. Уже долгое время являюсь клиентом банка, в пятницу (7февраля 2014) банк, не знаю законно, или нет, поступил, но явно не по-человечески. Нужно было перевести сумму с долларового на гривневый счет, чтоб расплатиться за товар. По условиям необходимо было сделать заявку( при этом выбирается курс, по которому я хочу продать валюту — он выбирается автоматически, его нельзя скорректировать). Вся операция обмена средств по регламенту занимает до 2 часов. Заявка была отправлена в 11 часов, предварительно был сделан звонок менеджеру по продаже валюты, и уточнен курс. Прошло 4 часа, уведомление о перечислении денег все не приходило, пришел товар. Вызванивая занятую платную линию, для связи с менеджером по продаже валюты, он сообщает с радостью в голосе, что мной допущена ошибка в указанном курсе и платеж забракован, — что курс заявки ниже, чем указан Приват Банком. Ниже он стал после того, как была подана заявка, 1-е доказательство этого, то, что, повторюсь, курс выбирается автоматически. Второе доказательство — знакомые сделали обмен в одно время со мной, и успели продать по курсу, указанному мной. Разве в такой ситуации банк по-крайней мере не обязан связаться с клиентом, и сообщить о случившейся проблеме, о забракованному по вине банка платеже, а не оправдываться якобы ошибками клиента?
Не знаю куда обратиться с жалобой на сложившуюся ситуацию. Подскажите
Ответ банка
ПриватБанк
11 февраля 2014, 15:33
privatprokidon, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Мы бы хотели проверить информацию и помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты с которой делали обмен, дату и сумму заявки, тип платежа (Приват24, по телефону 3700, прочее), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд