ВХОД
Вернуться

Как закрыть дебетовую карту?

uri1978 uri1978
8 февраля 2014, 15:08
1
Два вопроса к банковскому работнику (к сожалению воспользоваться консультацией 3700 бесполезно, сотрудники в отделениях тоже не блещут умом):

1. В феврале этого года у меня заканчивается срок дебетовой карты Visa Classic. Какова процедура её закрытия? Мне обязательно приходить в банк или можно просто выкинуть карту?
2. «По ошибке», описанной в предыдущем моём отзыве, я заказал именную карту «Универсальная» (сотрудники наглым образом дезинформировали меня), в тот же день отказаться от неё не получилось. Ни какие бумаги я не подписывал, паспорт не предъявлял. Единственное, сотрудник отделения у меня брал — мою текущую дебетовую карту, для моей идентификации. Естественно новой карты у меня на руках нет, она только заказана к изготовлению. Вопрос — я отказываюсь от заказанной карты, мне нужно очередной раз подходить в отделение или нет? В каком случае данная карта начинает действовать, какова процедура её активации? Не будет проблем если я ВООБЩЕ не приду в банк, или сотрудники банка мошенническим путем смогут её активировать и пользоваться?
Ответ банка
ПриватБанк
11 февраля 2014, 14:11
uri1978, для закрытия карты Вы можете не обращаться непосредственно в отделение. Вы можете написать номер карты, Ваше желание закрыть карту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы лично подадим заявку на закрытие карты, в течение 30 дней она будет закрываться, а после этого Вам поступит смс с информацией о том, что карта закрыта. Если возникнет необходимость, Вы можете после этого в любом отделении банка получить справку о закрытии карты.

Относительно именной карты. Если Вы ее заказали, то она изготавливается и через 14 дней будет в отделении. Стоимость оформления 50 грн. Но Получите карту бесплатно — участвуйте в акции «Фейерверк покупок» feerverk.privatbank.ua/. Отследить процесс доставки заказанной карты с фото можно по ссылке privatbank.ua/track/. Как и в предыдущем ответе Вам хотелось бы запросить данные по отделению, которые предоставили столь некачественную консультацию. Вышлите, пожалуйста, информацию, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Заранее спасибо!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
8 февраля 2014, 15:15
琚 灏
#
Для дебетных и депозитных
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03/page7
«20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків»
Главное обнулить счет, заявление на закрытие можно и почтой с уведомление отослать.
Дополнительно нужно читать условия договора.
+
+2
uri1978
uri1978
8 февраля 2014, 15:29
Юрий
#
Спасибо. Дебетовую прийдется заходить закрывать.
А по заказанной «Универсальной» — позвонил в линию 3700 и спросил о её судьбе. Карта повторюсь — неактивированная, её даже на руках нет, просто заказал и всё.
Так вот консультант банка мне порекомендовал — «Прийти в банк, получить карту, активировать и сразу закрыть». Я сросил «А если я не прийду и не активирую, дальнейшая судьба карты какая?». Мне ответили — «Она будет лежать в банке и активировать без меня её не смогут».

Т.е. как я и говорил — идиотизм процветает — прийти активировать карту чтобы потом сразу закрыть — это клиника.

По прежнему жду объяснения от сотрудника банка — если я не прийду за картой и не активировую (естественно) сотрудники без меня не смогут ею пользоваться? Как происходит активация? Мне сказали по телефону, но всё же конкретный вопрос.

(Кстати сотрудники Приват-банка можете прослушать мои телефонные переговоры с вашими операторами, дабы убедиться что описанные разговоры имели место, и я не вру. Некомпетентность ваших сотрудников и бредовые рекомендации это всё реально).
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
8 февраля 2014, 16:46
琚 灏
#
Вспомните, что Вы подписывали.
Обратите внимание на «Порядок закриття рахунків клієнтів банків», далее почитайте что такое электронный платежное средство.
Т.е. платежная карта и открытый счет — абсолютно разные значения, закрывать нужно счета, а не карты. Не ведитесь на «придете к нам и все закроем на словах». Напишите официальное заявление на отключение всех платных услуг, что подключены к счету № ХХХ и закрытие этого счета, остаток денег потребуйте выдать через кассу отделения ХХХХ (где был открыт счет), такого-то числа.
Занесите заявление в отделения банка, где открывали счет и потребуйте поставить на втором экземпляре (что останется у Вас) штамп и дату о приемке. Если откажут, отправляйте через Укрпочту, с уведомлением о вручении и описью вложенного. После в определенную дату приходите в кассу/менеджеру и требуете выдать остаток со счета + справку о закрытии счета. Если отказали — подстраховываетесь официальным уведомлением банку, о нарушении закрытия счета и ограничении Вас пользоваться собственными средствами (даже если там 1 коп.).
Дополнительно можете уведомить НБУ о нарушении требований постановления. Т.е. Выходит, что юридически со своей стороны Вы подковали себя этими заявлениями и письмами, возложив вину на банк в случаи чего…

Если Вы за Универсальную не расписывались (т.е. не получали) и до этого не пользовались этими картами в этом банке, то по сути кредитный счет Вам не могли открыть.
Ни в коем случаи не берите ее, не фотографируйтесь с ней и не активируйте. Закрыть такой счет намного сложнее, кроме того банк будет драть с Вас деньги.
+
0
uri1978
uri1978
8 февраля 2014, 16:57
Юрий
#
«Универсальную» в глаза не видел, ничего не подписывал и не поучал, только заказал и в этот же день попытался отказаться — но включили дурочек что уже не работают.
А вот по дебетовой карте прийдется такую жесткую процедуру делать что Вы описали?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2014, 23:00
琚 灏
#
Если иное в договоре не указано.
А вообще да, но навряд ли дело доведут до суда (Вы или банк) и все єто не будет Вам нужно…
Звонки с угрозами от коллекторов, скорее всего
+
0
skoroleva01
skoroleva01
8 февраля 2014, 21:14
#
Во первых именную карту Универсальную невозможно заказать без обычной Универсальной (без фото) поскольку стоимость карты 50 грн. списывается с основного счета т.е. безналом. И если Вы утверждаете что карту на руки не получали обычную (на которую нужно внести эти 50грн.)то карту именную с фото Вам точно не сделают без оплаты за ее изготовление. Во вторых закрытие дебетовой карты самая простая процедура. Если карта просрочена программа не даст ее закрыть, единственное что нужно сделать если на ней средства дебетовать (перекинуть на другой счет), который опять же придется открыть. Не желаете деньги остаются на карте почивать.
+
0
uri1978
uri1978
8 февраля 2014, 23:58
Юрий
#
Во-первых, НИКАКОЙ обычной универсальной (без фото) карты у меня нет, не было и никогда не будет. У меня есть ДЕБЕТОВАЯ карта Visa Classic. И изготовить мне именную универсальную карту операционист банка собиралась без какой либо «обычной универсальной».
Если в Приват банке ПОЛНЕЙШИЙ идиотизм, чтобы заказать именную универсальную карту, нужно еще открыть не именную универсальную карту то извините, это проблемы банка. Такой клиники я не встречал нигде.
По поводу дебетовой карты, я уже понял, что сниму деньги в банкомате, обращусь в оделение чтобы закрыть её не дожидаясь когда она станет не активной — ибо банк неадекватен в своих действиях, пункты договора об этом указывают четко…
+
0
uri1978
uri1978
9 февраля 2014, 09:22
Юрий
#
Перестаньте отвечать на мои комментарии, вы пишите откровенный бред и чушь. Являясь сотрудником банка вы еще больше усугубляете ситуацию — лишний раз доказывает что в банке работают проходимцы с улицы, а не специалисты.
Хоть бы одно нормальное сообщение без бреда. Сидите и изучайте условия работы в вашем банке, вы кстати когда проходили последний раз обучение или тестирование? Похоже его у вас не проводят — не кому, все такие же.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2014, 23:12
琚 灏
#
Не вводите людей в заблуждение.
Закрываются не карты а счета. Для закрытие счета, никаких других открывать не нужно — это маразм в замкнутом круге!

Для того чтобы закрыть дебетный счет нужно:
— обнулить сумму на этом счете (к примеру поручить перечислить на счет в другом банке или выдать наличными);
— рассчитаться с банком, вернуть все карты привязанные к этому счету;
— инициировать закрытие счета (т.е. подача заявления на закрытие);
— желательно отключить все платные услуги (чтобы через день не стать должником, после обнуления);
— получить справку о закрытии счета.
+
0
uri1978
uri1978
10 февраля 2014, 16:41
Юрий
#
Я кстати разобрался почему при заказе именной карты «Универсальная» мне не впаривали обычную (как вы и наспиали). Оказывается банк в одностороннем порядке мою карту Visa Classic перевел в «Универсальную». Сделав таким образом из ДЕБЕТОВОЙ КРЕДИТНУЮ. Об этом узнал когда пришел закрывать свою карту.
Самый надежный и стабильный банк.

При этом получается сделали красиво — сняли один раз комиссию когда я положил деньги на счет (по условиям дебетовых карт), и второй раз когда я снимал деньги (по условиям кредитных карт).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд