ВХОД
Вернуться

депозит

defoschka defoschka
7 февраля 2014, 17:07
без оценки
Добрый день у меня умерла мама у которой депозиты в вашем банке нотариус выдал свидетельство на наследство тоесть вклады, я подала все документы в банк сотрудник сказала что придеться подождать около 1,5 два месяца, почему так долго?
Ответ банка
ПриватБанк
10 февраля 2014, 21:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за вопрос! Действительно, процедура оформления занимает некоторое время. Но хотелось бы обратить Ваше внимание, что если вкладчик умер, и средства по вкладу получает наследник, проценты по депозиту начисляются за фактический срок нахождения средств на счету в банке без применения понижающих коэффициентов за досрочное расторжение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
+3
uri1978
uri1978
7 февраля 2014, 18:04
Юрий
#
Банк будет пользоваться Вашими деньгами, вот почему.
+
0
defoschka
defoschka
7 февраля 2014, 18:13
#
Да поняла я это но блин не два ж месяца
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
7 февраля 2014, 22:47
Балаклея
#
Это еще не всё, банк еще оставляет право за собой менять правила игры, если Вы получите деньги, считайте, что Вам крупно повезло!
Мне сегодня сказали, что читайте внимательно главную страницу сайта приватбанка, в двух словах, что банк комерческий и может менять правила как захочет, потому, что комерческий!
Что собственно уже и происходят, меня например уже банк кинул с валютой и ничего, я сам виноват, потому что я не в гос банке, мне так и сказали.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 февраля 2014, 21:07
ПриватБанк
#
Роман, добрый вечер!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Уточните, пожалуйста, с чем связаны негативные эмоции, суть проблемы, а также необходимые данные:
— номер телефона;
— номер карты/счета;
— когда и где Вы обращались, для решения возникшей трудности;
— ссылку на это сообщение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 февраля 2014, 02:29
Балаклея
#
Ребята, нам всем повезло, выход есть!
Появилась группа в контакте, против приватбанка!
https://vk.com/club60750221
Давайте все присоединяемся, вместе мы сила!
Я Вам гарантирую там будут и юристы.
Если не закроем эту богодельню, то хотябы вставим им палки в колёса и обложим судами исками их, хотябы отхватим кусок от него или немного порвём или поцарапаем, это уже как получится!
Я конечно надеюсь, что у них отбирут лицензию!
Заставим их пожалеть и ответить за наши слёзы и потраченые нервы и убитое время!
Давайте вступайте все в группу, все кому не безразличны подлые действия этой кучки мошенников и кто не боится работу потерять или пенсию, короче все кто не ссыт!
+
0
skoroleva01
skoroleva01
8 февраля 2014, 23:18
#
Не совсем понятно, простите, когда умерла мама недавно или полгода назад. Если недавно раньше чем через полгода не получите таков Закон. А по прошествии срока на основании завещательного распоряжения, где обязательно прописаны все счета клиента (для этого нотариус делает запрос на банк) Вы предоставляете необходимые документы 1.Паспорт 2.Инн 3.Завещательное распоряжение (или другой документа который позволяет Вам получить данные средства) 4.Сотруднику необходимо будет Вас сфотографировать в целях безопасности. Заявка обрабатывается максимум 1 час. Может придется подойти на следующий день, но не 1-1,5 месяца.
+
0
defoschka
defoschka
9 февраля 2014, 09:50
#
Полгода уже прошло, у нотариуса все оформили свидетельство о праве наследования где указаны депозиты, интересно что в городе белополье нам предлагали подождать до понедельника, просто не было возможности остаться, а городе шостка сказали что прийдеться ждать до 2 месяцев, мол процедура долгая
+
0
skoroleva01
skoroleva01
8 февраля 2014, 23:19
#
Дополнительно. За полгода проценты начисляются в полном объеме
+
0
defoschka
defoschka
11 февраля 2014, 09:34
#
Вы пишите некоторое время, приват 24 1-2 дня, в банке говорят 2 месяца, я не пойму вас определитесь пожалуйста. а то как то неясно, меня интересует вот такой вопрос сотрудник документы отправила или нет, и так мне и не ответили что можно делать все это время
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 февраля 2014, 19:19
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации и предоставления развернутого ответа уточните, пожалуйста, Ваши данные, ссылку на это сообщение, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд