ВХОД
Вернуться

Жалоба

Ludok Ludok
7 февраля 2014, 13:30
без оценки
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г.
— Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Это можно как-то исправить?
Людмила Ермакова
Ответ банка
ПриватБанк
7 февраля 2014, 14:57
Людмила, добрый день!

К сожалению данных, которые Вы предоставляете недостаточно, для рассмотрения вопроса. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Также уточните, пожалуйста, при переоформлении вклада Вам не сообщили о том, что переоформляют на «Стандарт», и о действующих тарифах.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд