ВХОД
Вернуться

Жалоба

Ludok Ludok
5 февраля 2014, 12:40
2
Пользуюсь кредитной картой ПриватБанка около 7 лет, стараюсь всегда поддерживать положительный баланс на карте, но сейчас столкнулась с ситуацией, когда сотрудники банка недоговаривают или намеренно утаивают часть информации, которая в дальнейшем оказывается важной. Не буду вдаваться в подробности, но из-за неправильно преподнесенной информации с меня в течении года снимались проценты за пользование кредитными средствами, хотя я регулярно вносила деньги на кредитку в полном размере. А когда захотела переоформить депозит в другую валюту, мне отказали по причине небольшой суммы на счету, хотя в договоре ничего не было написано про ограничения по сумме вклада и менеджер ничего внятного не смог мне сказать, только ссылался на отказ головного офиса. В общем и целом в последнее время у меня сложилось очень негативное впечатление о банке.
Ответ банка
ПриватБанк
6 февраля 2014, 13:28
Людмила, добрый день!

Депозит, возможно, переоформить в другую валюту, не зависимо от суммы вклада. Более подробно по ссылке privatbank.ua/depozit/.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
nchernous
nchernous
5 февраля 2014, 14:22
#
В отделении по ул.К.Маркса, 40: подошла к кассиру — хотела разменять мелкие деньги (номиналом 50грн.) общая сумма 2000грн. — на более крупные купюры. Время было обеденное 13.47 (я могла до 14.00 подождать), спросила у кассира сможет ли она поменять мне эту сумму, девушка ответила, что деньги находятся у специалиста отделения (насколько запомнила Шепеленок), молодой человек слышал наш разговор и кивнул мне, я подождала пока он обслужит клиента. Когда пришла моя очередь молодой человек сообщил, что он не может обменять мне деньги. Зачем мне нужно было стоять и наблюдать 15мин. за действиями «черепах»? Не проще было бы ответить «Извините, такой суммы нет» и вопрос был бы исчерпан. Ушла из отделения с испорченым настроением.
+
0
Ludok
Ludok
7 февраля 2014, 13:28
Донецк
#
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г.
— Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был « Депозит+», а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Это можно как-то исправить? Я почему-то не могу отправить письмо на указанный эл адрес.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд