ВХОД
Вернуться

Забракованый платеж

Ярослав Гришин Ярослав Гришин
4 февраля 2014, 22:25
1
Интересная ситуация приключилась со мной, на новый год поехал в россию, естественно подал заявку на не блокировку денег на карте, все было хорошо до 27 декабря 2013 года. Мною было совершено 4 платежа на ЯнедексДеньги, из них прошло только 3. Я обратился в онлайн чат подержки, сказали оформить заявку на возврат средств, я оформил, точнее предоставил ту информацию, что меня попросил консултант, и мне сообщили что в течении 7-10 банковских дней средства вернутся, вернушись домой 13 января, средств все еще небыло. Я обратился опять же в онлайн поддержку но тут что оказалось, моей заявки небыло, и никто ее не создавал( хотя в промежуток с 27.12.13 по 13.01.14 я обращался в чат и спрашивал как там заявка на возврат денег и меня убедительно утверждали что скоро деньги поступят на мой счет, но не тут то было). 13.01.14 заявка была создана с оператором Галина Моисеева, и был сказан срок в 10-15 банковских дней. Опять же когда писал «квалифицированым» операторам с приватбанка, они только морили меня ожиданием(каждый раз по 2 часа минимум) и в итоге не давали никакого ответа, ссылались что нету людей решающих этот вопрос и т.д. (чаты переписок у меня сохранены, стал сохранять после 13 января, т.к. ситуация мне крайнее не понравилась, что грубо говоря из-за халатности работников приватбанка страдаю я и мое финансовое положение). Этот цирк продолжается и нынче, сегодня написал в службу поддержки(опять мучали 2 часа, но я высидел), сказали обратится к тому человеку, который создавал заявку(Галина Моисева), наша песня хороша, начинаем ее снова, в итоге, все что она сообщила мне — это то что заявка рассмотрена, а результат неизвестен. Но то что извсто, так это то, что деньги не вернулись, и я начинаю сомневатся что вообщ вернутся, извините, но уже прошло очень много времени, а согласно вашему регламенту, забракованый платеж обрабатывается в течении 1 раб. дня( никак не 10-15 или 20) и срдства возвращаются. Люди, подумайте дважды, перед тем как связыватся с приватбанком, мало того что не возвращают деньги, так и морозятся… мучают перепиской в чатепо 2 часа, так не делаются дела…
Ответ банка
ПриватБанк
6 февраля 2014, 12:58
Ярослав, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Ярослав Гришин
Ярослав Гришин
6 февраля 2014, 14:53
#
— Гришин Ярослав Александрович
— 4405885828564085
— деньги перечислялись на Яндекс деньги, соответственно номера не знаю
— дата — 27.12.13 сума — 178.50 грн
— перечисление средств на Яндекс деньги
+
0
Ярослав Гришин
Ярослав Гришин
6 февраля 2014, 17:37
#
Удобное время с 10:00-20:00, надеюсь в скором времени ваш банк все таки удосужится вернуть мои деньги
+
0
Ярослав Гришин
Ярослав Гришин
6 февраля 2014, 17:40
#
П.с. уже 3 день жду ответа от Галины Моисеевой, которая ищет какого-то автора заявки на возврат денег, который неизвестно когда работает и без него я не могу получить свои деньги обратно. Что за бред?
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 февраля 2014, 04:10
Балаклея
#
А что Вы смошенниками разговариваете идите в суд!
Если есть с чем.
Если сумма не большая то забейте, поберегите свои нервы!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд