ВХОД
Вернуться

Жалоба

nelik nelik
4 февраля 2014, 18:45
1
Написала жалобу на гарячую линию с повторным описанием ситуации с мошенническим переводом с моей карты, и просьбой предоставить мнформацию куда, когда и кому был отправлен мошеннический перевод с моей карты, получен ли он получателем и когда («Прошу предоставить акт служебного расследования по факту мошеннического
> снятия денег с моей карты.
> Прошу предоставить информацию- кому, куда (страна, город), когда был
> отправлен мошеннический перевод с моей крты, а также был ли он получен и
> когда (дата, месяц, год). Так как начальник службы безопасности Приват Банка
> в нашем городе Чеханцов через 15 дней после произошедшего мошеннического
> перевода утверждал, что этот перевод получателем не получен, а через месяц
> сказал, что перевод уже получен (как же он мог быть получен, если я никому
> не сообщала контрольный номер перевода, который пришел на мой номер
> телефона, кроме как в заявлении, которое я писала в отделении Приват Банка,
> а также писала заявление на отмену несанкционированной транзакции и возврата
> денежных средств?). Также он сказал, что будет заседание комиссии бизнеса
> Приват Банка, что юристы Приват Банка будут связываться с юристами банка,
> который выдал денежные средства получателю, и вернут мне денежные средства.
> Когда и как будут наказаны сотрудники, которые отказали мне в помощи при
> обращении к ним за помощью в день, когда был произведен мошеннический
> перевод с моей карты.
> Также прошу предоставить обоснованную информацию, как служба безопасности
> определила, что произошло вирусное заражение моего компьютера, так как
> входила я в приват 24 в этот день со своего компьютера, с официального сайта
> Приват 24, а также у меня установлена антивирусная программа ESET NOD 32, а
> также мой компьютер каждый день проверяеться Auslogics BoostSpeed, и я
> никому не розглашала логин, пароль входа в мой аккаунт Приват 24 и номер
> карты, с которой произошол мошеннический перевод.», а получила штампованую отписку -«Спасибі за надані дані!
Ми перевірили інформацію, Служба Безпеки Банку провела розслідування
, при якому було виявлено, що інформація з Вашого ПК перенаправляє на
шахрайський сервіс. Це можливо тільки в тому випадку, якщо ПК
заражений вірусом. Рекомендуємо показати ПК фахівцю, який встановить
ліцензійну ОС, ліцензійні антивірусні програми і усуне віруси на
Вашому ПК. В іншому випадку, все логіни / паролі ( як банківські так
і пошти, соціальних мереж, сайтів) безпосередньо передаються на
шахрайському сервіс і Ви можете повторно постраждати.
Також рекомендуємо звернутися в правоохоронні оргари, для написання
заяви, що ми Вам рекомендували вже неодноразово. Так як інформацію
банк вправі надавати тільки за офіційним запитом правоохоронних
органів.

З повагою, Олена.
ПриватБанк .»
Разве это ответ клиенту Приват Банка? Разве я не имею права знать о сотоянии перевода с моей карты?????
Ответ банка
ПриватБанк
4 февраля 2014, 20:14
nelik, мы проверили информацию, Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер. Это возможно только в том случае, если ПК
заражен вирусом. Рекомендуем показать ПК специалисту, который установит лицензионную ОС, лицензионные антивирусные программы и устранит вирусы на Вашем ПК. В ином случае, все логины/пароли (как банковские, так и почты, социальных сетей, сайтов) напрямую передаются на мошеннически сервис, и Вы можете повторно пострадать.
Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления, что мы Вам рекомендовали уже неоднократно. Так как информацию банк вправе предоставлять только по официальному запросу правоохранительных органов.

Вы ранее подавали заявку в Службу Безопасности Банка и они Вам предоставили ответ в письменном виде с указанием статей закона Украины, а также ссылки на Условия и правила предоставления банковских услуг privatbank.ua/terms/. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+3
nelik
nelik
4 февраля 2014, 21:42
nelik, евпатория
#
Не только правоохранительные органы, но и я имею право знать о состоянии перевода, который производился с моей карты, а вы отказываетесь мне предоставить эту информацию. Почему??? Почему вы мне по моему запросу не предоставили акт служебного расследования, а в ответах на мои заявления просили меня подождать, так как сотрудники ищутнеобходимую мне информацию в архивах и программных комплеках банка, как только они закончат эту работу, мне будет предоставлен полный ответ на мои запросы? Работу закончили, а полный ответ я не получила.А со своим компьютером я сама разберусь, системой Приват 24 я уже не пользуюсь и не планирую пользоваться в будущем, да и другим не рекомендую. В правоохранительные органы я уже давно обратилась и заявления написала, и неоднократно вам об этом сообщала.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2014, 22:11
琚 灏
#
Банк указывает на инфицирование Вашего ПК вирусом, хотя доказать это будет очень тяжело. По сути это просто отмазка.
Если сумма большая, обратитесь к юристу, пусть банк в суде приводит конкретные факты, по которым он установил о заражении Вашего ПК.
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 февраля 2014, 04:26
Балаклея
#
Это всё кучка мошенников из майкрософта и Бил Гейтс со своим виндовсом!
Вы ему не заплатили за виндовс, вот они и украли у Вас деньги, забрали, так сказать своё.
Можете теперь ставить любой виндовс, у Вас теперь пожизненная лицензия, но при условии если Вы будите оставаться клиентом Приватбанка!
А если серьёзно, нужно идти в суд и добиваться всё через суд, по другому никак, разговаривая с приватбанком Вы разговариваете с соучастником преступления, мало того, банк своими несовершенными техническими средствами допустил кражу Ваших денег, тем самым помог мошенникам. А еще если перевод был совершен на карту приватбанка, то деньги из банка никуда и не уходили, они просто обнулилиВаш счёт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд