ВХОД
Вернуться

Уважаемая Елена! Вы вместе (СОТРУДНИКИ ПРИВАТ БАНКА) со мной должны были столкнуться с ЭТОЙ неприятной ситуацией, а не только я одна.

nelik nelik
3 февраля 2014, 21:34
1
Уважаемая Елена! Вы вместе (СОТРУДНИКИ ПРИВАТ БАНКА) со мной должны были столкнуться с ЭТОЙ неприятной ситуацией, а не только я одна. Сообщаю вам, что входила я в приват 24 в этот день со своего компьютера, с официального сайта Приват 24, а также у меня установлена антивирусная программа ESET NOD 32, а также мой компьютер каждый день проверяеться Auslogics BoostSpeed.
А вот Приват Банк никак не защитил клиентов, которые пользуються системой Приват 24. Расказывать о сложившейся ситуации я могу очень долго, но вы же будете писать стандартные отписки здесь на сайте, отвечая что Приват Банк всегда прав, а мы клиенты- лохи, и нужны банку только когда приносим деньги, и когда они хранться на наших счетах. Все мои знакомые, а их очень много, узнав о том что случилось со мной, забирают свои депозиты с Приват Банка, снимают деньги с карт и блокируют свои кредитки. Я и дальше буду расказывать людям с которыми общаюсь, а также на всех сайтах, а также в других средствах массовой информации, пусть люди знают, что собой представляет Прива Банк, как он хранит наши деньги.
Ответ банка
ПриватБанк
4 февраля 2014, 11:29
nelik, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные!
Мы проверили информацию, Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер. Это возможно только в том случае, если ПК заражен вирусом. Рекомендуем показать ПК специалисту, который установит лицензионную ОС, лицензионные антивирусные программы и устранит вирусы на Вашем ПК. В ином случае, все логины/пароли (как банковские, так и почты, социальных сетей, сайтов) напрямую передаются на мошеннически сервис, и Вы можете повторно пострадать.
Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления, что мы Вам рекомендовали уже неоднократно. Так как информацию банк вправе предоставлять только по официальному запросу правоохранительных органов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+8
KOM413328
KOM413328
3 февраля 2014, 21:57
#
Передовые у них технологии-сильно уж резко взялись, сильнейшие мировые банки к этому шли десятилетиями, а эти хватанули и сами не знают что с этими технологиями теперь делать… все блин на плечи самого клиента...-все это следствие безнаказанности…
+
+10
nelik
nelik
3 февраля 2014, 22:12
nelik, евпатория
#
Служба безопасности даже не предоставила информацию о том куда, когда и кому был отправлен мошеннический перевод с моей карты, а также получен ли он, и если получен, то когда. Я подавла заявление в отделении Приват Банка на отмену несанкционированной транзакции с моей карты и возврат денежных средств, но ни положительного, ни отрицательного ответа я на это заявление не получила, а только стандартную отписку с указанием пунктов договора между клиентом и банком.Казалось, элементарные сведения, которые клиент имеет право знать и получить, но не тут то было, зачем утруждать себя работой и отвечать клиенту. Но указать в отписке, что Приват Банк надееться на дальнейшее сотрудничество, служба безопасности, а в частности ведущий специалист с разработки технологий ГО- В.В.Семененко, смогли.
+
+8
KOM413328
KOM413328
3 февраля 2014, 22:13
#
…ведь даже милиция у нас совсем недавно научилась сворованные мобильники находить, и то полностью со 100% помощью операторов… Значит поймать такого вора не выгодно не банку не милиции… хотя у банка для этого есть все средства а у милиции полномочия…
+
+3
ctep
ctep
4 февраля 2014, 12:01
#
Nelik сочувствую. Ваша ситуация кричащая. КАРАУЛ. Получается система ПРИВАТ 24 не защищена. А как же пароль на телефон? Пускай все пароли, которые были в компе злоумышленники могли идентифицировать, но пароль на новый вход в систему, а также пароль на подтверждение о переводе денег приходит на мобильный телефон. Или банк утверждает, что телефон(смартфон) тоже подхватил вирус?
+
+8
nelik
nelik
4 февраля 2014, 17:03
nelik, евпатория
#
Приват банк совсем никакой информации мне не предоставил- куда, кому, когда был отправлен перевод, а также получен ли он получателем и когда. На все запросы предоставить мне эту информацию сотрудники Приват Банк меня просто игнорируют, пишут такие слова- Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер, и все. Почему не предоставляют такую информацию не понятно, неужели я не имею права этого знать?????????????????????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд