ВХОД
Вернуться

Копилка от привата

mishadesh mishadesh
3 февраля 2014, 15:36
1
03,02,2014 пытался закрыть копилку через систему Приват24. Т.к. при нажатии кнопки «Снять средства» ничего не произошло, обратился за помощью к консультанту. Консультант отправил на сайт privatbank.ua/kopi
На нем выяснилось, что за моими номерами телефонов не закреплено ни одной карты привата.

Согласно действующему законодательству Украины я имею право подать жалобу в Общество защиты прав потребителей, т.к. услуги, предлагаемые данной финансовой организацией не соответствуют заявленным.
Ответ банка
ПриватБанк
3 февраля 2014, 16:16
mishadesh, добрый день!

Сожалеем, что у вас возникли трудности с услугой накопления Копилка. Уточните, пожалуйста, номер телефона, суть вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Проверим информацию, свяжемся с Вами и в телефонном режиме поможем перевести деньги на необходимую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
nikolenko
nikolenko
3 февраля 2014, 19:51
Николенко
#
У меня с копилками полный порядок — закрывала через приват24 неоднократно проблем не замечено!!! Интернет банкин приват24 от Приватбанка — ЛУЧШИЙ И АЛЬТЕРНАТИВЫ В УКРАИНЕ НЕТ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд