ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК КИДАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

MBC MBC
2 февраля 2014, 18:27
без оценки
Внимание!!! 28.01-29.01.14 наш карточный счет в ПРИВАТБАНКЕ был обворован. Метод кражи: злоумышлиники сделали дубликат сим карты(оказывается это сделать очень легко, если сим карта не на контракте)-почитайте на сайте оператора, через нее (когда заблокировалась наша сим) были сняты деньги через услугу экстренные деньги.- для которой нужна только симка куда приходят пароли. Этого достаточно чтобы воспользоваться Вашей картой и всеми счетами. Самое страшное. что это может сделать даже школьник. ПРИВАТБАНК это самый ненадежный банк теперь из-за их хвалебной интернет ориентированности. НЕ НАУЧИЛИСЬ ЕЗДИТЬ НА ОСЛАХ, А СЕЛИ НА АВТО. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИВАТ БАНКУ.
Ответ банка
ПриватБанк
3 февраля 2014, 09:08
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенничеством. Для подачи заявки с Службу Безопасности Банка уточните, пожалуйста, номер телефона и карты с которой были сняты деньги, дата и сумма операции, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А также рекомендуем незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (12)

+
+1
nikolenko
nikolenko
2 февраля 2014, 18:37
Николенко
#
Меры безопасности при использовании банковских продуктов

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте. Никогда не записывайте ПИН-код на пластиковой карте: в случае кражи или утери карты посторонние могут без проблем снять с нее деньги.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите ПИН-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.

Вход в Интернет-банк осуществляйте только с официальных банковских сайтов: www.privat24.ua или privatbank.ua/.
• web-узел сервиса Приват24 имеет настоящий и действительный сертификат безопасности;
• В адресной строке браузера должен отобразиться адрес https://privat24.ua/;
• Необходимо использовать лицензионные средства антивирусной защиты в режиме постоянного мониторинга и следить за автоматическим обновлением антивирусных баз, регулярно сканировать все локальные диски;
• Не рекомендуется использовать систему Приват24 с компьютеров в публичных местах (интернет-клубах, местах с публичными беспроводными сетями и др.);
• Должно быть настроено регулярное автообновление операционной системы. Рекомендуется использовать самые последние версии браузеров (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и др.);
• Необходимо корректно завершать работу в Приват 24, выходить из системы по ссылке «Выход» в правом верхнем углу страницы.

Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса). Храните файлы секретных ключей на съемных носителях информации (usb flash и др.). Не храните файлы ключей на жестком диске. Сразу после проведения операций с использованием секретных ключей отключайте носитель от ПК. Используйте сменные носители с секретными ключами только при осуществлении операций в системе. Не распространяйте пароли к секретным ключам, не записывайте их и не храните вместе с носителем ключа (usb flash и др.). При компрометации или попытке компрометации секретных ключей или компьютера, увольнения ответственного сотрудника Вашей компании, который имел доступ к компьютеру или к секретным ключам, срочно выполните перерегистрацию секретных ключей, а также измените пароли.

Памятка пользователя Приват24 для бизнеса
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные. При оплате покупок в Интернете необходимо указывать только номер карты, срок действия и CVV2-код. В целях безопасности никогда не передавайте код CVV2 Вашей карты посторонним! Если Вас просят назвать дату и год рождения, девичью фамилию матери и прочие личные данные или набрать различные комбинации цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенником. Будьте осторожны, так как в случае перевода денег мошеннику они могут быть возвращены только по решению суда.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.

Надежный пароль — это такой пароль, который трудно угадать, но легко запомнить:
• Используйте сложные пароли, состоящие из букв (больших и маленьких), цифр и специальных символов (@, #, $, &, *, % и т. п.), которые вы сможете запомнить, не записывая;
• НЕ используйте пароль, включающий личную информацию, которую легко узнать (имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, автомобиля, адрес, клички домашних животных, имена близких родственников и т. п.);
• НЕ используйте в качестве пароля один и тот же повторяющийся символ либо повторяющуюся комбинацию из нескольких символов (например: ZZZZZZZZ, abcabcabc, 111222333);
• НЕ используйте в качестве пароля комбинацию символов, набираемых в закономерном порядке на клавиатуре (например: «12345678» или «qwertyui» и т. п.).
Никогда не сообщайте никому свои пароли!
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Будьте всегда на связи с ПриватБанком.Если Вы заметили подозрительные устройства на банкомате или у Вас возникли сложности с проведением операции по карте, сообщите об этом любым способом:
по телефонам 3700 (с мобильного) или (056) 716 52 52 или

отправив SMS-сообщение на номер +38 (092) 302 07 17.

P.S. А лучше телефон на 2-е симки и финансовый номер не сообщать ни кому!!! Самый дешевый телефон на 2-е карточки до 200 гривен!!!
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
2 февраля 2014, 23:39
琚 灏
#
Просьба сотрудников банка не флудить
+
+5
MBC
MBC
3 февраля 2014, 09:22
#
Это стандартный ответ, я уже давно обратился с банк и правоохранительные органы.
Вот Ваш ответ, банк отмазался сразу

Шановний Михайло Васильович!
Ваш запит розглянули провідні спеціалісти ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», повідомляємо
наступне. Згідно ст. 11 Цивільного Кодексу України від 16.01.2003р. №435-IV цивільні
права та обов'язки виникають на підставі договору або правочину. Договір на
обслуговування карткового рахунку, укладений між Вами та ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», у п.п.
1.1.2.1. Умов і правил надання банківських послуг, передбачає наступні обов’язки клієнта.
Не передавати Карти, Стікер PayPass, ПІНи третім особам. 1.1.2.10.Вживати заходів щодо
запобіганню втрати (викрадення) Карт, Стікеру PayPass, ПіНу (персонального
ідентифікаційного номеру) або інформації, нанесеної на Карту і магнітну смугу, або їхнього
незаконного використання. 1.1.5.13. Клієнт несе відповідальність у повному обсязі за всі
операції супроводжуються авторизацією, до моменту письмової заяви Клієнта про
блокування картки / рахунку / на рух коштів, номера мобільного телефону на надання
банківських послуг. 1.1.5.14. Клієнт відповідає за усі операції в повному обсязі, здійснені у
підрозділах Банку, через пристрої самообслуговування, систему MobileBanking, систему
Приват-24 з використанням передбачених цими Умовами засобів його ідентифікації та
аутентифікації. 1.1.2.11. Інформувати Банк, а також правоохоронні органи про факти
втрати Карти, Стікеру PayPass, ПіНу, сім-карти мобільного телефону або отримання
повідомлення про їх незаконне використання. У разі настання вищевказаних випадків
необхідно звернутися до відділення Банку, або за телефонами 3700 (безкоштовно) по
Україні,0567161131(для дзвінків із-за кордону). За результатами розгляду рекомендуємо
Вам звернутися до правоохоронних органів. Банк завжди готовий до співпраці на основі
взаємних дій у відповідності до законодавства України

НО ФАКТ В ТОМ, ЧТО СИСТЕМА ЗАЩИТЫ БАНКА ПРИМИТИВНА И ВАШ И ПРИВАТБАНК СКОРО ЗАВАЛЯТ СУДЕБНЫМИ. А Я ПРИЗЫВАЮ ЛЮДЕЙ ПОКА НЕ ПОЗНО ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ С ПРИВАТБАНКА.
Ведь вместо того чтобы помочь мне банк запускает систему правовой защиты себя., а не защитил мои интересы как клиента. такой банк не имеет права существовать.
+
+11
MBC
MBC
3 февраля 2014, 09:58
#
У нас десятки номеров, 2-х трехсимочных, ВАЖНЫ НЕ ПОТЕРИ ДЕНЕГ А САМО ОТНОШЕНИЕ БАНКА. Который не только не предупредил всех — создав сервис раньше чем вышел закон о привязке сим к человеку, а похоже таким образом помогает мошенникам.
+
0
MBC
MBC
16 февраля 2014, 17:02
#
Я нашел поддержку в этом вопросе на уровне Народного депутата Украины Сальдо В.В. Так как одно время работал с ним.
Оказывается Приватбанк нарушил несколько статей Закона Украины используя в качестве индентефикации клинта сим-карты.
Законе Украине «О защите персональных данных» определений «персональные данные», «база персональных данных» дают основания сделать вывод, что отдельно взятые номер мобильного телефона, домашний адрес либо e-mail не являются ПД, поскольку не содержат информации, необходимой для идентификации конкретного лица – владельца данного номера, адреса, e-mail. Следовательно, ПРИВАТБАНК не может проводить операцию от имени лица на основании запроса по номеру через смс.
В ближайшее время мы передадим в ГПУ
Звернення народного депутата України, депутата місцевої ради – це пропозиція, прохання, вимога здійснити певні дії, дати офіційне роз’яснення чи викласти позицію. Надсилається народним депутатом України відповідно до ст. 16 Закону України „Про статус народного депутата України”, депутатом місцевої ради – відповідно до ст. 13 Закону України „Про статус депутатів місцевих рад”.
В обращении
1. Требование проверить законность использования сим-карты в качестве индентификации., которое привело к массовым мошейничествам.
2. Приостановить работы платежной ситемы ПРИВАТБАНКА до привидения ее к требованиям украинского законодательства.
3. Подать запрос в НБУ для приостановки действия лицензии на банковскую деятельность на время проверки

Даже, если наш запрос будет отклонен, но согласно закона ГПУ обязано провести раследование и на момент раследования заблокируют работы системы оплат через индентификацию сим-карты в ПРИВАТБАНКЕ.
Я думаю, что это заставит их навести порядок в ситеме так как убытки Привата за каждый день блокирования составят милионы грн. А удар по имиджу банка может вообще стать началом разрушения и падения банка в будущем.
Банк который не защищает своих клиентов должен уйти с рынка финансовых услуг.
+
+9
vicran
vicran
3 февраля 2014, 13:37
#
Елена, ты тупая? При чем тут «храните пароли», если деньги можно снять имея СИМ-карту??
С каких пор сим-карта стала идентификатором человека??
+
+9
MBC
MBC
3 февраля 2014, 18:10
#
ВЫ правы, на каком основании сим карта стала документом и идентификатором. Это прощет ПРИВАТБАНКА и он еще им боком вылезет
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2014, 07:58
琚 灏
#
В данное время вылазит боком обычным клиентам и пока они не начнут защищать свои права, так и будет продолжаться.
+
0
MBC
MBC
8 февраля 2014, 20:17
#
Мы можем это сделать. достаточно только 30% отказаться от услуг этого банка и ПРИВАТУ «конец». Я сделаю все, что от меня зависит. В судебную систему и милицию не верю. НО есть методы.
1. Мы уже начали масовую пропаганду о дырке в привате. И уже с банка ушло более 20000000 грн. с карточных счетов(узнали от продажных сотрудников). Кстати ПРИВАТБАНК даже своих сотрудников наябы*****ет.
2. Для того чтобы бороться с титаном нужен спонсор, а его мы найдем в лице порядочных банков.
3. Откажится каждый третий от ПРИВАТА. им прийдется поменять отношение к нам.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2014, 23:21
琚 灏
#
Можно побороть и массовостью. Представьте, что каждый 3-й кинутый, начнет отстаивать свои права, хотя бы письма с жалобами напишет в несколько служб.
+
+7
MBC
MBC
16 февраля 2014, 17:01
#
Я нашел поддержку в этом вопросе на уровне Народного депутата Украины Сальдо В.В. Так как одно время работал с ним.
Оказывается Приватбанк нарушил несколько статей Закона Украины используя в качестве индентефикации клинта сим-карты.
Законе Украине «О защите персональных данных» определений «персональные данные», «база персональных данных» дают основания сделать вывод, что отдельно взятые номер мобильного телефона, домашний адрес либо e-mail не являются ПД, поскольку не содержат информации, необходимой для идентификации конкретного лица – владельца данного номера, адреса, e-mail. Следовательно, ПРИВАТБАНК не может проводить операцию от имени лица на основании запроса по номеру через смс.
В ближайшее время мы передадим в ГПУ
Звернення народного депутата України, депутата місцевої ради – це пропозиція, прохання, вимога здійснити певні дії, дати офіційне роз’яснення чи викласти позицію. Надсилається народним депутатом України відповідно до ст. 16 Закону України „Про статус народного депутата України”, депутатом місцевої ради – відповідно до ст. 13 Закону України „Про статус депутатів місцевих рад”.
В обращении
1. Требование проверить законность использования сим-карты в качестве индентификации., которое привело к массовым мошейничествам.
2. Приостановить работы платежной ситемы ПРИВАТБАНКА до привидения ее к требованиям украинского законодательства.
3. Подать запрос в НБУ для приостановки действия лицензии на банковскую деятельность на время проверки

Даже, если наш запрос будет отклонен, но согласно закона ГПУ обязано провести раследование и на момент раследования заблокируют работы системы оплат через индентификацию сим-карты в ПРИВАТБАНКЕ.
Я думаю, что это заставит их навести порядок в ситеме так как убытки Привата за каждый день блокирования составят милионы грн. А удар по имиджу банка может вообще стать началом разрушения и падения банка в будущем.
Банк который не защищает своих клиентов должен уйти с рынка финансовых услуг.
+
0
MBC
MBC
16 февраля 2014, 17:03
#
Я нашел поддержку в этом вопросе на уровне Народного депутата Украины Сальдо В.В. Так как одно время работал с ним.
Оказывается Приватбанк нарушил несколько статей Закона Украины используя в качестве индентефикации клинта сим-карты.
Законе Украине «О защите персональных данных» определений «персональные данные», «база персональных данных» дают основания сделать вывод, что отдельно взятые номер мобильного телефона, домашний адрес либо e-mail не являются ПД, поскольку не содержат информации, необходимой для идентификации конкретного лица – владельца данного номера, адреса, e-mail. Следовательно, ПРИВАТБАНК не может проводить операцию от имени лица на основании запроса по номеру через смс.
В ближайшее время мы передадим в ГПУ
Звернення народного депутата України, депутата місцевої ради – це пропозиція, прохання, вимога здійснити певні дії, дати офіційне роз’яснення чи викласти позицію. Надсилається народним депутатом України відповідно до ст. 16 Закону України „Про статус народного депутата України”, депутатом місцевої ради – відповідно до ст. 13 Закону України „Про статус депутатів місцевих рад”.
В обращении
1. Требование проверить законность использования сим-карты в качестве индентификации., которое привело к массовым мошейничествам.
2. Приостановить работы платежной ситемы ПРИВАТБАНКА до привидения ее к требованиям украинского законодательства.
3. Подать запрос в НБУ для приостановки действия лицензии на банковскую деятельность на время проверки

Даже, если наш запрос будет отклонен, но согласно закона ГПУ обязано провести раследование и на момент раследования заблокируют работы системы оплат через индентификацию сим-карты в ПРИВАТБАНКЕ.
Я думаю, что это заставит их навести порядок в ситеме так как убытки Привата за каждый день блокирования составят милионы грн. А удар по имиджу банка может вообще стать началом разрушения и падения банка в будущем.
Банк который не защищает своих клиентов должен уйти с рынка финансовых услуг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд