ВХОД
Вернуться

Надоел навязчивый сервис!

kovald1982 kovald1982
31 января 2014, 12:02
1
Предистория:
Имею в привате предпринимательский счет, занимаюсь очень узкоспециализированным бизнесом. Из привата раз в 2-3 месяца названивают и предлагают дополнительные услуги (эквайринг, инкасацию и пр.), при этом звонят абсолютно бесцеремонно в нерабочее время и даже по выходным. При этом я неоднократно уже объяснял каким видом бизнеса я занимаюсь, и что мне все их дополнительные услуги абсолютно ничем бизнесу не помогу, соответственно ненужны. И тем не менее продолжают названивать. Но это так, цветочки, а теперь собственно рассказ об очередном маразме от Привата.
19 января, отдельно отмечу что это воскресенье!!!, звонок от Привата с номера 050-4000462 в 15.45, автоответчик обращается ко мне по имени отчеству и любезно мне рассказывает про карту «Универсальная» и в конце отмечает «Если данное предложение вам не интересно то повесьте трубку прямо сейчас» что собственно я и сделал. 20 января, понедельник, в 11.37 на мою электронную почту приходит письмо от Привата, тема письма «Спасибо за заказ карты!», в самом письме, где ко мне опять обращаются по имени отчеству, следующий текст: «Вы заказали себе карту „Универсальная“ на сайте ПриватБанка. Спасибо за ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка». Естественно подобное письмо меня сильно насторожило, так как я ничего не заказывал. В 11.46 набираю горячую линию 3700 с мобильного, объясняю оператору ситуацию, и прошу зафиксировать жалобу, так как я боюсь что данное письмо очередная выдумка мошенников, мою жалобу фиксируют и объясняют что это не мошенничество а реклама от банка, на что я ответил что в письме черным по белому написано «ВЫ ЗАКАЗАЛИ» при этом я ничего не заказывал, и попросил ко мне больше такую рекламу не применять, так как это нарушение закона.
28 января в 00.52 приходит очередное письмо с текстом «Прошла неделя с тех пор, как Вы подали заявку на получение карты Универсальная от ПриватБанка. Ваша карта уже заждалась Вас...». Из этого письма я делаю вывод что «фиксация жалобы» которая якобы была неделю назад — это ничто иное как обман, никто в данной ситуации разбираться и не планировал, более того это яркое выражение отношения ПриватБанка к своему клиенту.

Уважаемый ПриватБанк,
Выше описанные действия с Вашей стороны в отношении меня как клиента, Я считаю прямым нарушением ст.19 Закона Украины о защите прав потребителей. Я требую, в кратчайшие сроки, разобраться с этой ситуацией, наказать виновных, и принести мне официальные извинения. В противном случае согласно ст.22 Закона Украины о защите прав потребителей Я буду вынужден защищать свои права в судебном порядке.
Мои контакты для связи будут отправлены на Ваш «hotmail» со ссылкой на данное сообщение.
Ответ банка
ПриватБанк
31 января 2014, 12:36
Уважаемый Клиент, добрый день!

Номер телефона который Вы указали в сообщении, не является номером ПриватБанка. Можем предположить, что это агент ПриватБанка (частное лицо предлагающее карты банка и получающее финансовое награждение за проданную карту) превышает полномочия и спамит наших Клиентов. Агенты не имеют базы ПриватБанка и берут номера узнавая у своих знакомых, но некоторые берут с социальных сетей, сайтов, досок объявлений. Банк это пресекает, и в случае, если был зафиксирован подобный случай, данная особа лишается всех бонусов и более не имеет технической возможности быть агентом ПриватБанка.
Для того, что бы зафиксировать жалобу, и наказать виновного уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, мы проверим какой агент подал заявку на открытие карты и передадим ответственному сотруднику.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
nikolenko
nikolenko
31 января 2014, 12:15
Николенко
#
Вот это я понимаю забота о каждом клиенте, даже в выходной день! А им все не угодишь....!
+
0
kovald1982
kovald1982
31 января 2014, 13:10
Дмитрий, Киев
#
Уважаемый ПриватБанк,
На указанный Вами электронный адрес было отправлено письмо с указанием номера телефона с которого проходила вся коммуникация.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 февраля 2014, 19:42
ПриватБанк
#
Дмитрий, добрый вечер!

Спасибо за предоставленные данные!
Информацию передали ответственному сотруднику, для решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд