ВХОД
Вернуться

Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру

Виталий Панасенко Виталий Панасенко
31 января 2014, 11:51
без оценки
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, добрый день!

24.01.2014 в 18:23:14 терминал TS205895, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Кирова, 8,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении моего счёта №2909****.
Я несколько раз обращался по телефону 3700, составляли заявки. Потом получал смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!

На этом сайте Анна Рождественская уже писала о похожей ситуации у неё.
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»

Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.

Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
Ответ банка
ПриватБанк
31 января 2014, 12:23
Виталий, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась. Это иновация связана с тем, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней.
Мы бы лично желали помочь Вам в решении возникшего вопроса, для этого уточните, пожалуйста:
— номер терминала;
— дату и сумму пополнения;
— Ваш номер телефона и карты;
— ссылку на это обращение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
nikolenko
nikolenko
31 января 2014, 12:18
Николенко
#
Сегодня пополняла карту в терминале купюрами номиналом по 200, 100, 50 и 10 все работает отлично! С подобным не сталкивалась!
+
+2
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
31 января 2014, 12:41
Харьков
#
Елена, спасибо за Ваш ответ.
Сегодня напишу своё заявление (которое хотел оставить в отделении банка) с ссылкой на это обращение на Ваш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua

Уважаемая Николенко, смысл Вашего комментария мне не ясен.

Я раньше тоже не сталкивался!!!

Являюсь клиентом ПриватБанка уже более пяти лет. У меня лично за всё время это первый раз, когда возникла неприятная ситуация с этим банком и не желанием сотрудников помочь в моей проблеме.
Что считаю нарушением Закона Украины «Про банки і банківську діяльність».
Стаття 55.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
+
+4
uri1978
uri1978
31 января 2014, 14:24
Юрий
#
Это приватбанковский робот вам отвечает. Не обращайте внимания.
+
+2
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
31 января 2014, 14:41
Харьков
#
Спасибо, Юрий!
Я уже догадался :) после просмотра других комментариев пользователя nikolenko!
+
0
nikolenko
nikolenko
31 января 2014, 19:13
Николенко
#
Сам Вы.....!
+
0
vladimirvvs
vladimirvvs
4 февраля 2014, 01:31
#
Не обольщайтесь, я несколько раз писал на этот адрес, ответа не долждался.
+
0
vladimirvvs
vladimirvvs
4 февраля 2014, 01:27
#
Стандартный ответ-напишите нам на эл.адрес web-hotmail@privatbanr.ua… но вызывает большое сомнение даже то, что кто-то прочитает ваше письмо, не говоря о том, что можно получить ответ
+
0
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
4 февраля 2014, 11:08
Харьков
#
Vladimirvvs, я написал на эл.адрес web-hotmail@privatbanr.ua.
Описал в подробностях свою ситуацию.
И просил предоставить мне факты подтверждающие, что я внёс в терминал именно 260 грн. (а не 360 как утверждаю я), если факт сбоя терминала не обнаружат сотрудники банка или сотрудники службы безопасности, прошу.В качестве фактов подтверждения этого могут быть видеоматериалы из отделения банка 24.01.2014.
Даже ответ есть на моё письмо.
Только пишут они о том, что сбоев терминала у них не обнаружено!!! Я это уже понял, что они сбоев не обнаружили. Только никаких фактов этого предоставлять не хотят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд