ВХОД
Вернуться

не могу получить деньги по депозиту!!!!

antifa antifa
30 января 2014, 23:48
1
Здравствуйте! у меня истёк срок договора по депозиту, деньги заказывала заранее, чтоб они были в кассе, прихожу в отделение №8 на Ширшова, где собственно и заказывала в свой перерыв, на двери отделения не указано время перерыва, но в отделении работает ОДИН сотрудник, в общем что-то он мне буркнул, что зависла программа и деньги снять не получится. Я пришла на следующий день, та же картина сидит одна работница, которая по юр.лицам и к ней очередь, я поинтересовалась где же остальные специалисты и в ответ: «кто-то на перерыве, кто-то на больничном», начальника отделения тоже не было на месте, касса закрыта… в общем и в этот раз я деньги не сняла
и когда я позвонила в колл-центр, очень приятный парень (спасибо ему) Сергей Кузьменко сказал, что опять по новой нужно заказывать деньги и ждать два дня… вот такие дела
Ответ банка
ПриватБанк
31 января 2014, 10:50
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при получении депозита. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отделение работает без обеда, но у сотрудников обязательно существует как и у всех граждан Украины обеденный перерыв согласно законодательства Украины. Ходят сотрудники на перерыв по очереди, согласно внутреннего графика, что бы в отделении оставались другие сотрудники. Во время Вашего посещения отделения как раз сотрудник была на обеде. В этом случае необходимо либо подождать необходимого сотрудника (кассир в кассовом узле одна), либо обслужиться у другого сотрудника, если это возможно. Клиент-менеджер могла выдать депозит только на карту, если Вам необходимы наличные, то операцию может провести только кассир.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+4
kaplia
kaplia
31 января 2014, 00:33
МАКЕЕВКА
#
У меня тоже самое! закончился договор, сами звонили, спрашивали, что будете делать с деньгами, в итоге денег нет.сказали заказывайте.а как ещё заказывать? на словах не верят, такого не помним.письменно что ли заказывать????? СКОРЕЕ БЫ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ И ЗАБЫТЬ ЭТОТ БАНК КАК СТРАШНЫЙ СОН!
+
+2
uri1978
uri1978
31 января 2014, 10:00
Юрий
#
Я два года назад точто с этим же столкнулся. 3 недели забирал со скандалом.
+
0
nikolenko
nikolenko
31 января 2014, 12:36
Николенко
#
У меня лично с закрытием депозитов в Приватбанке никогда не было и у родственников также! Ваши случаи скорее всего исключение, так как Приватбанк №1 по депозитам (официальные данные!!!!!!)!
+
+3
uri1978
uri1978
31 января 2014, 15:05
Юрий
#
Вы сотрудник приватбанка. Добавляйте текст «На правах рекламы» :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд