ВХОД
Вернуться

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

tanuxa608 tanuxa608
30 января 2014, 20:25
без оценки
Обратилась в Приватбанк для того, чтоб снять средства с Копилки. так ваша сотрудница вместо того, чтоб перевести мне их на зп карточку перевела на кредитную!!! в итоге — мне нужно платить 1 % от суммы за снятие!!! почему из за ее некомпетентности должны страдать мои деньги!!! сотрудница ваша даже не соизволила извиниться!1! только моргала своими глазками!!! ВПРЕДЬ БУДУ ОБХОДИТЬ ЭТОТ БАНК 10 ДОРОГОЙ!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Ответ банка
ПриватБанк
31 января 2014, 10:39
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Управлять «Копилкой» самостоятельно легко! В Приват24, мобильном приложении «Копилка», на нашем сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316. Вы можете с Вашей карты вновь перевести на «Копилку» деньги, а после этого снять деньги на зарплатную карту. При этом Вы не потеряете на кмиссии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
0
nikolenko
nikolenko
30 января 2014, 20:29
Николенко
#
Вывести деньги с копилки можно было бы и самой в приват24 или в терминале на любую Вашу карточку!!!
+
0
tanuxa608
tanuxa608
30 января 2014, 23:28
#
Я и попросила помочь мне вывести средства на зарплатную карту. но не как не на кредитную.
помогла сотрудница. спасибо ей.!
+
0
nikolenko
nikolenko
30 января 2014, 20:32
Николенко
#
Нужно было не моргать своими глазками, а уточнять за ранее на какую карточку выводить средства!!!
А теперь просто не снимайте наличные в банкомате, а совершайте покупки в торговых точках КОМИССИЯ НОЛЬ!!!
+
+11
KOM413328
KOM413328
30 января 2014, 21:36
#
Вот вот, точно так же, а за частую, и на много резче отвечают клиентам в отделениях этого чудо банка…В любых, даже самых конфликтных ситуациях работник банка должен давать ответы клиенту максимально вежливо и корректно.Вы же лицензию на предоставление финансовых услуг получали?
+
0
tanuxa608
tanuxa608
30 января 2014, 23:29
#
Сумма там не маленькая. мне нужны эти деньги наличкой. впредь буду умнее. как я понимаю они там особо не заморачиваются…
+
0
Александр Агафонов
Александр Агафонов
30 января 2014, 21:17
#
Tanuxa608, есть способ вывести денежки без комиссии. Но в открытом доступе этот способ светить не буду, только в личку.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 января 2014, 22:32
琚 灏
#
Вы случайно не о закрытии счета?
Если нет, то намекните мне в личном (к примеру: Если бы бобер ...) или скопируйте ответ, что предназначен танюхе. Интересно.
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
30 января 2014, 22:36
琚 灏
#
Где же олегас003, клиентПВ и другие банковские защитники? Они бы тут, наверное, орали в три горла, что все бесплатно без комиссий и как классно иметь кучу кредиток от этого банка :)

Самое интересное, что по условиям, % с депозита перечисляется на кредитный счет, т.е. и тут поиметь хотят.
+
+11
zinchenkonataly
zinchenkonataly
31 января 2014, 09:35
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Как это где олегас003, клиентПВ, галолег? Вот же эти соловушки, в новой «шапке» — николенко!
А сейчас защитничег николенко переоденется в natali1968 и продолжит, имея луженую глотку, орать «Вива, приват! Приват — впереди первых! А вот же ж пожалуйте и рейтинг!» и прочую однотипную приватовскую лабуду.
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
31 января 2014, 10:44
琚 灏
#
Выходит трансвиститы еще те :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд