ВХОД
Вернуться

Сотрудники приватбанка

zheka455 zheka455
29 января 2014, 14:40
1
Сегодня зашел в Нежинский приватбанк задать вопрос по депозиту, обслуживала женщина, когда я ей задал вопрос она паралельно разговаривала по телефону рассказывала о панадоле(несмотря на то, что была очередь, видно что была чем то расстроена), ответ на мой вопрос был тривиальным, можно было спокойно все обьяснить, но, работник разговаривал со мной как с должником, чут ли не кричала, на мой вопрос, почему так со мной разговаривают, замолчала, и начала дальше рассказывать
Очень недоволен, и осадок на душе остался неприятный, наверное, заберу, наконец депозит и закрою отношения с приватбанком, и открою депозит в другом банке не буду писать названия, там девушки всегда улыбаются, и приятным голосом все спокойно росскажут
Ответ банка
ПриватБанк
29 января 2014, 17:35
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
nikolenko
nikolenko
29 января 2014, 18:01
Николенко
#
Я бы вам посоветовала смотреть не на девушек и прислушиваться к их голосам, а размещая депозит учитывать надежность и стабильность банка! Приватбанк является № 1 по депозитам(и это неоспоримый факт, а не мое личное мнение)!
+
+3
KOM413328
KOM413328
29 января 2014, 19:32
#
Вам заявляет клиент, что с ним не корректно в грубой форме, да еще и игнорируя общался работник вашего банка, и вы еще будете указывать на что ему обращать внимание? Так это человек депозит хотел оформить-это ваш прямой кормилец, что ж тогда говорить об отношении к другим клиентам…
+
0
zheka455
zheka455
29 января 2014, 21:32
Evgeniy
#
Я уже оформил депозит, просто вопрос возник, а рядом приватбанк вот я и зашел… спортили конечно настроение, культурой и манерой разговора

Первый раз такое…
+
0
natali1968
natali1968
30 января 2014, 13:04
Наталья
#
Про депозиты очень доступно изложено на официальном сайте Приватбанка!
+
0
zheka455
zheka455
29 января 2014, 21:49
Evgeniy
#
Дело было в Нежине ул.Гоголя, 2а

Хотя совсем недавно, был по делам в Киеве на алексеевской на морозе ждал маршрутку и рядом отделение приватбанка зашел говорю, я являюсь клиентом банка, можно погреться, пока маршрутка не приедет, мне любезно девушки разрешили постоять, даже не смотрели мою карточку приватбанка, это было приятно
+
+1
mari888
mari888
3 февраля 2014, 18:25
#
Я тоже являюсь клиентом этого банка, всем в основном довольна, хочу сказать, что сотрудники не роботы, а такие же люди как мы с Вами, и у всех могут быть разные проблемы, конечно не допустимо в такой сфере подобное отношение, но и делать их виноватыми во всех смертных грехах тоже не нужно!!! я сама видела как некоторые клиенты специально приходят в отделение для того чтобы поругаться с сотрудниками и выместить на них свою злобу!!! поэтому все мы не святые
+
0
skoroleva01
skoroleva01
9 февраля 2014, 09:13
#
А есть другая сторона медали звонит сотрудник из другого отделения за консультацией по работе а может (к вашему удивлению он тоже живой человек и у него тоже может разболется голова) и о таблетках спросить берешь трубку и наши дорогие клиенты смотрят испепеляющим взглядом, бесцеремонно перебивают, задают вопросы и тут же от ТСО машут рукой мол подойди помоги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд