ВХОД
Вернуться

Обслуживание в Приватбанке

ctep ctep
29 января 2014, 12:55
4
Перечитал много отзывов о работе разных банков. В основном все отрицательные. Везде проблемы с персоналом. О работе Приватбанка: Имею карточки Привата, открыт 1 депозит. 2 депозита закрыл. Когда закрывал депозиты проблем не было. Предупредил, пришел, забрал деньги. По карточкам: есть карточки у меня и у жены. Жене постоянно приходили СМС о повышении суммы кредита. Отключил в приват24. Мне звонили по субботах: почему я не установил кредитный лимит на универсальную. После разговора с звонившим, что не надо меня трогать в выходные дни и все, что мне надо я активировал — больше никто не беспокоит… Обслуживаюсь в двух городах, в разных отделениях. Существенно придраться к чему-либо не могу. Все устраивает. Все вышенаписанное к тому, что в большинстве отзывов сами клиенты виноваты в своих проблемах. Все надеются, что сотрудники банка им вовремя подскажут и помогут, заблаговременно предупредят… Люди не забывайте в каком обществе мы живем! Надеяться нужно только на себя — все контролировать и проверять.
Ответ банка
ПриватБанк
29 января 2014, 17:32
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
nikolenko
nikolenko
29 января 2014, 18:08
Николенко
#
Поддерживаю и подтверждаю на личном опыте: также пару депозитов, лимит с годами растет как на дрожжах, обслуживание и услуги в разы лучше чем в других банка, добавите к этому стабильность и надежность и в итоге выберите и доверите свои деньги только Приватбанку!
+
+1
KOM413328
KOM413328
29 января 2014, 20:05
#
« Люди не забывайте в каком обществе мы живем! Надеяться нужно только на себя — все контролировать и проверять.»-это что, политика банка или условия сотрудничества с ним?
+
0
ctep
ctep
4 февраля 2014, 11:48
#
Да банк, или банки здесь ни при чем. Почитайте отзывы. Все построено так, что расслабился, не проконтролировал и уже нагрели. Я оду банку не писал, как некоторые. Просто призываю быть ответственным.
+
0
natali1968
natali1968
30 января 2014, 13:13
Наталья
#
Меня в Приватбанке проблем не возникало, сотрудники в отделении очень внимательные к каждому клиенту и стараются помочь в любом вопросе и фотографироваться мне нравиться, занимает не более 2х секунд, а то тут как распишут…, а как Вас уклонтяев и неплательщиков потом идентифицировать!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд