ВХОД
Вернуться

Не все так плохо

NikolayP NikolayP
28 января 2014, 15:13
без оценки
Не все так плохо, испытал на себе пользование кредитной картой, системой платежей privat24, однажды оформлял, а потом забирал депозит, хотел сказать пару хороших слов и пару моментов на которые лучше просто обращать внимание.
Возможно мне повезло, но меня банк не подвел пока ни разу, везло и на консультантов.
Черт сидит иногда в деталях, но это касается наверное всех банков, поэтому главное стараться их учитывать:
1) оформляя кредитную или другие карты расспросите подробно о комиссиях, их часто не называют или прикрывают пунктами типа «с тарифами и условиями ознакомлен», прямо спрашивайте как Вам будет понятнее если я делаю платеж каткой-то… то сколько ....? Возмоно не лишним может быть вопрос, что будет если не пользоваться картой или иметь минимальный остаток средств.
2) При оформлении депозита выдается договор без мокрой печати, но можно попросить и ее просто поставят.
3) Карты по умолчанию идут обычные, но можно заказать именную чипованную (она лучше защищена, стоит не дорого платеж за это разовый).
4) Если пользуетесь кредитными средствами, следите за обязательными платежами, информированность по нему не самая удобная (надеюсь ее доработают смс-информирование не мешало бы), но важно следить потому, что даже из-за 90 копеек задолженности можно попасть на штрафы просрочки.
5) При выезде за пределы Украины активируйте самостоятельно через приват24 или через консультанта период Вашего пребывания указав страну поездки, и тогда карта Вас не подведет за пределами Укр.
6) Касается не только банков, если хочется поругаться, попробуйте начать с мирного диалога, меня часто за это критикуют близкие, но это часто мне помогало, как-бы подумайте для себя какова Ваша цель, изменить весь мир, весь банк или решить Ваш вопрос? ;-)
Ответ банка
ПриватБанк
29 января 2014, 17:25
Nikolay, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (16)

+
+7
klientPV
klientPV
28 января 2014, 17:57
Дмитрий, Украина
#
Не все так плохо??? Да все более чем ХОРОШО!!!

1) Вся информация более чем доступна: при оформлении выдается памятка клиента с условиями и тарифами!
old.privatbank.ua/files/5_5u.pdf
Также в отделении можно получить буклеты к продуктам Приватбанка и любую консультацию!!!
Также информация доступна на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
privatbank.ua/terms/

За обслуживание карты и счета — НОЛЬ!!!
Но клиент обязан согласно условия кредитной карты «Универсальной» сам следить за движением средств и не допускать просрочек!!!
privatbank.ua/terms/pages/70/

2) Оформление депозитов также доступно в приват24 и договор можно распечатать как самому так и в отделении и печать мокрую поставить без проблем!!! (сам последние несколько депозитов оформлял через приват24 + бонусные 0,5 % к ставке по депозитам зачисляется на бонусный счет!!! )
privatbank.ua/depozit/

3) Именная карта с фото стоит 50 гривен и оформить можно как дополнительную к кредитной карте «Универсальной» в любом отделении банка!!!

Именная Карта «Универсальная» с фото

карта для совершения платежей без предъявления документов, в том числе за границей. Стоимость оформления 50 грн. Получите карту бесплатно — участвуйте в акции «Фейерверк покупок».

4)Согласно условиям использования кредитной карты универсальной клиент сам ОБЯЗАН следить за движением средств по картам и не выходить на просрочки!!! Так как есть не только права, а и обязанности клиента!!!
privatbank.ua/terms/pages/70/
Смс информирование и так в Приватбанке есть!!!
Баланс по картам и сума обязательного ежемесячного платежа доступна 24 часа в сутки — в приват24 или по телефону 3700, или
SMS-банкинг или в банкомате, или в терминале, или в любом отделении приватбанка!!!

privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
privatbank.ua/udalenniy-banking/bankomaty/
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
privatbank.ua/apps/

5)
Если Вы выезжаете работать за границу
privatbank.ua/rabota-za-granicei/

6) Полностью поддерживаю!!!
+
+9
zinchenkonataly
zinchenkonataly
29 января 2014, 09:45
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
До чего же чудесно поет приватовский соловушка…

Вот только подписываться следует так, чтоб не вводить окружающих в заблуждение:

«С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк»

Во так было бы по крайней мере честно.
+
+2
zinchenkonataly
zinchenkonataly
29 января 2014, 10:47
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
А что ж Вы, Дмитрий, такой невоспитанный, как и все работнички сего чудного заведеньца? Я Вас ласково «соловушкой» называю, а Вы откровенными оскорблениями показываете свой недостаточный уровень развития, как для человека, находящегося в социуме.
Печально это, скажу Вам…
И кстати, настоятельно рекомендую обратиться к толковым словарям (можно как в редакции Даля, так и Ожегова) и все же ознакомиться со значением слов «фобия» и «мания».
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2014, 10:50
琚 灏
#
«… прямо спрашивайте как Вам будет понятнее если я делаю платеж каткой-то… то сколько ....? ...» Вам скажут бесплатно, а снимут много, что дальше делать будете?
+
0
NikolayP
NikolayP
30 января 2014, 14:10
#
Спасибо за вопрос действительно может ведь и такое, думаю пойду выяснять, пойду к тому-же с кем консультировался, по крайней мере в отделениях где бываю меня пока не обманывали, к стати из этого получается вывод, что узнавать лучше не по телефону, и наверное лучше в небольшом отделении, хотя последнее спорно. А еще лучше и распечатать с сайта (или в банке) эти тарифы, но так как их там очень много то после этого еще и проконсультироваться с кем-то лично, тогда приходить с вопросами «почему здесь получилось с комиссией» будет проще.
+
+2
ctep
ctep
29 января 2014, 13:15
#
Поддерживаю Николая. Особенно пункт 4.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2014, 15:23
琚 灏
#
Вы я вижу, специально зарегистрировались, что бы оставить комментарий поддержки Николая :)
+
+8
KOM413328
KOM413328
29 января 2014, 16:22
#
Из всего выше сказанного, просто выходит, что клиент сам должен тратить уйму времени на слежение за работой системы банка, выявлять ее погрехи-потом долго доказывать свою правоту, вместо того чтобы просто взять кредит, спокойно им воспользоваться и погасить, или положить средства на депозит и радоваться процентам…а не уследил?-твои проблемы..?
+
0
NikolayP
NikolayP
30 января 2014, 14:37
#
Как минимум придется тратить время, чтобы разобраться во всех условиях получаемой услуги, но возможно и здесь как да и как во всем в нашем государстве, самое полезное в конце договора мелким шрифтом под звездочками :-). Опять таки я не защищаю Приват, но у меня по их услугам пока все складывалось нормально. И еще, исходя как-бы из стратегии их развития что-ли, того насколько вырос пакет услуг и насколько много работает малозатратных (для банка), но удобных (для клиента) услуг (типа он-лайн сервисы, пейкоматы, продажи страховок прочее, количеству отделений и банкоматов), то учитывая такую тенденцию можно пророчить хорошее будущее данному банку-супермаркету банковских услуг. Может быть осталось притормознуть с расширением услуг и бросить силы на совершенствование того, что сделано + кроме работы с последствиями предвидеть и предотвращать появление расстроенных обслуживанием из-за недопониманий, недосказанностей и тп. Хотя все-же думаю делается немало, не все так плохо, просто кто больше работает, тот больше и ошибается, а чем больше банк тем больше отзывов.
+
+10
natali1906
natali1906
29 января 2014, 16:53
Наталья, Северодонецк
#
NikolayP пишет :«1) оформляя кредитную или другие карты расспросите подробно о комиссиях, их часто не называют или прикрывают пунктами типа «с тарифами и условиями ознакомлен», прямо спрашивайте как Вам будет понятнее если я делаю платеж каткой-то… то сколько ....? Возмоно не лишним может быть вопрос, что будет если не пользоваться картой или иметь минимальный остаток средств.»
ВОПРОС: и это Вы считаете нормальным??? На оформление любой платежной картки должен быть договор в двух экземплярах, в котором и отображаются права и обязанности двух сторон.
+
+1
nikolenko
nikolenko
29 января 2014, 18:22
Николенко
#
За мое отсутствие ничего не изменилось! Негативные отзывы оставляют одни и те же «писари»! (смешно )
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2014, 18:43
琚 灏
#
Сказал банковский клерк :)
+
+8
KOM413328
KOM413328
29 января 2014, 18:44
#
Смейся… а отзывы оставляют совершенно разные клиенты банка-мы оставляем только свои комментарии… и прекратить этот негатив может только сам банк, решив справедливо проблемы недовольных клиентов..., а не смеяться им в лицо…
+
0
natali1968
natali1968
30 января 2014, 13:28
Наталья
#
На манеже одни и те же...)!
+
+8
natali1906
natali1906
30 января 2014, 17:37
Наталья, Северодонецк
#
Natali1968, пожалуйста, объясните свой сарказм. Я думаю, что ни один не пойдет на открытие депозита, не закрепив это документально, т.е. ДОГОВОРОМ. Почему же оформление кредитной картки происходит без договора? ПОЧЕМУ???
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
30 января 2014, 22:25
琚 灏
#
Чем меньше клиент знает о условиях договора тем меньше хлопот для банка. Отсутствие договора связывает руки клиенту в случаи спорных вопросов, в том числе отстаивание своих прав. Отсутствие двухстороннего договора, развязывает банку руки, крутить условия как ему удобнее или нужно.
Вот почему банки чихать хотят на Гражданский Кодекс Украины и другие законодательные и подзаконные акты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд