ВХОД
Вернуться

Просто край непуганных идиотов....

Olgert Olgert
28 января 2014, 13:30
без оценки
Начну с конца: 10.01.2014 после многих переговоров и разговоров по телефону и в чате написал в поддержку. Цитирую: Добрый день! Я работал 10 лет с Брокбизнесбанком. Но, в виду потребности в оперативном управлении деньгами и исходя из заявленных Приватбанком возможностей в данном направлении, решил попробовать работать с Вашим банком. Это на входе. На выходе: клиент банк (для бизнеса) не работает — не работает Java аплет подписи платежек. Причем, не работает он как на Windows XP SP3 х32, так и на Windows 8.1 х64. Все рекомендации (типа переустановите Java, очистите кэш, поставьте FireFox, Chrom, потанцуйте с бубном:)) я уже делал. Причем, для нормальной работы вместо ноута с Windows XP SP3 х32 купил десктоп с Windows 8.1 х64. Результат: 3700 — ответ: на Windows 8.1 пока Java не работает (на вопрос когда будет работать — сакраментальный ответ: работы ведутся), о под Windows XP должна. Если нет — подписывайте SMS. Но проблема в том, что именно в тех двух случаях, когда мне нужно было быстро отправить деньги — SMS приходили чере 35-40мин! 3700 — удалите платеж, сделайте новый, пререзагрузите смартфон, и попробуйте подписать по новой! А танец с бубном!? Как без него? Ладно. Ставлю из PlayMarket приложение Privat24 Бизнес на Android 4 — вхожу, и о радость — мой аккаунт сразу же блокируется!!! Звоню 3700, разблокирую, вхожу еще раз — (пароль и логин ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО) — результат — аккаунт заблокирован. И так три раза. Вопрос: неужели нельзя найти программера, способного написать НОРМАЛЬНЫЙ апплет!???????????? Посмотрите отзывы в Нете! Из-за неспособности или нежелания нескольких человек дискредитируется работа большого коллектива, теряются немалые деньги. Да, оффлайн клиент работает также:( Вопрос (извечный): кто виноват и что делать? Уходить (благо счета в других Банках не закрыты, или веря в чудо, ждать. Если ждать — то сколько? С ув. Клиент.
Ответа ясно нет. Сегодня барышня (некто Ирина Геращенко) в чате 1 час заставила меня ждать ответа (после высланных скринов, пересоздания платежек и прочих реверансов) и бесследно исчезла. Ну час это не много. Это она на работе а мы тут «балду пинаем». Вопрос: эта проблема решаема или все же нужно искать более вменяемый банк?
Ответ банка
ПриватБанк
29 января 2014, 17:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Приватбанке.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами, Ваш логин в Приват24 юридического лица, описание возникшей трудности, скан ошибки.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Olgert
Olgert
30 января 2014, 09:41
Olgert
#
Добрый день! Ответ на отзыв направлен почтой

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд