ВХОД
Вернуться

Нет слов...

tulipa tulipa
27 января 2014, 19:42
без оценки
23 января описывала вопиющую ситуацию связанную с этим банком:… Карта закрыта 24.06.10г. Спустя три с половиной года с момента закрытия карты звонят моей маме, а через несколько дней и папе!!! (не мне!!!!!!!!) и говорят, что я должна ПриватБанку 1000грн.!!! За что не понятно! Я позвонила на гарячую линию — не дозвонилась. Спустя несколько минут мне перезвонили, но не смогли назвать точую сумму задолженности и, конечно, не смогли объяснить за что я должна, сказав, что нужно обртиться в бижайшее отделение банка, но и там ничго сказать не могут.

Некий Дмитрий, сотрудник банка, написал вот этот адрес: web-hotmail@privatbank.ua, мол обращайтесь, все разрешим, а адрес-то некорректный, пришлось искать в интернете корректный адрес.
Ответ банка
ПриватБанк
29 января 2014, 17:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению информация по Вашему вопросу на почту web-hotmail@privatbank.ua не поступила. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что почта корректна, и в настоящее время на все письма отправлены ответы.
Уточните, пожалуйста, повторно суть Вашего вопроса, номер телефона, номер карты (его Вы можете найти в Приват24, а также в справке о закрытии карты), скан справки о закрытии карты, дату когда закрывали карту, адрес отделения в котором закрывали карту.
Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения Вашего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2014, 11:01
琚 灏
#
Попросите близких, при подобных звонка посылать куда подальше.
+
+8
KOM413328
KOM413328
29 января 2014, 16:33
#
Я обращался по этому адресу, по истечению 30 дней прислали электронный ответ«что мы еще не успели разобраться в Вашем вопросе_роемся в архивах, просим еще немного подождать»-интересно, жду… буду снова готовить документы в суд и прокуратуру…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд