ВХОД
Вернуться

Ответ Ирине (писаке от Приватбанка на данном портале!)

zinchenkonataly zinchenkonataly
27 января 2014, 10:14
1
Ирина,

отвечаю вам на ваш ответ на данный отзыв:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/20977/

1.
Да, действительно на номер моей супруги регулярно поступают звонки из Вашего банка. И мало того, что постоянно наяривают, так еще из звонящие говорят, что ей УЖЕ оформлена карта «универсальная» и принятым звонком она автоматически принимает согласие ее получить.
Это прямое нарушение Закона Украины о защите персональных данных, а так же умышленное введение в заблуждение, имеющее признаки мошеннических действий.
И неужели вы действительно думаете, что я специально напишу Вам письмо, указывая номер телефона, чтоб вы продолжили этот телефонный террор?
Вы действительно думаете, что словите меня на эту удочку?

2.
О написанном заявлении, которое, якобы, находится на рассмотрении:
Так вот, Ирина, не нужно обманывать меня публично, тем самым выставляя себя перед посетителями портала как «заботливый, компетентный и клиентоориентированный сотрудник».
Как сообщил очередной из он-лайн чата, отписка на мое обращение была мне послана давно — исходящий номер №20.1.0.0.0/7-20131024/2954 от 30.10.2013г. Отправлена она была на адрес, не имеющий ко мне отношения, и это не смотря на то, что в моем письменном обращени был указан корректный адрес. Обратите внимание: не только на конверте, а именно в самом письме бы указан точный адрес и телефон для связи. Но нет же, отправили абы-куда. В этом моменте я не вижу случайности.

3.
Что касается самого ответа привата на мое обращение (копию которого мне выслал сотрудник чата): так в нем нет ни единого ответа на вопросы, которые были заданы мной в обращении. В письме-отписке, которую подготовила некая Семидоцька О.С., собрана компиляция из фраз «вилами по воде» из договора и прочих правил и инструкций. Не буду здесь цитировать, ибо смысла эти «наборы слов» не имеют совершенно никакого. В письме нет самого главного — ответа на вопросы было ли проведено служебное расследование по факту мошеннических действий со стороны сотрудника, не предоставлена копия обходного листа и т.д.

4.
Мой вам, Ирина, человеческий и совершенно искренний совет: поищите себе другое место работы. Неужели вам самой доставляет удовольствие получать в свой адрес волны негатива и ненависти от обманутых граждан, среди который когда-нибудь могут оказаться и ваши близкие? Неужели вам самой приятно продуцировать ту ложь, от которой в ваших ответах уже в глазах резь?

Ответ банка
ПриватБанк
27 января 2014, 16:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Информация по телефону, с которого поступали звонки Вашей супруге — передана ответственным сотрудникам для внесения его в список ограничений, поскольку данный телефон не принадлежит банку и, соответственно банк не осуществляет звонки с данного номера телефона.
Касательно, письменного заявления, с Вами свяжется сотрудник для предоставления консультации по данному вопросу. В случае ошибки в адресе отправки ответа, письмо отправят повторно по необходимому адресу.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+3
zinchenkonataly
zinchenkonataly
27 января 2014, 16:34
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Дмитрий, звонки поступают не только с мобильных номеров, но и со стационарных телефонов, закрепленных за банком. Не надо врать. Заврались уже. Это раз.
Во-вторых, на кой мне звонки от ваших сотрудников с консультациями? Засуньте себе консультации глубоко подальше. Мне нужен письменный ответ от вашей шараги на мое письменное обращение и ответами по пунктам, а так жж приложенными копиями запрашиваемых документов.
Писаке Ирине передавайте привет, но надеюсь все же, что ее отсутствие на портале сегодня все же связано со сменой места работы.
Модераторам: так и быть, чтоб не попадать под цензуру клятвенно обещаю не называть работников привата упырями и зомби! Чесное пионерское!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд