ВХОД
Вернуться

хочу получить ответ от банка!

Александр Садыло Александр Садыло
25 января 2014, 16:45
без оценки
Банк вызывает все больше недовольства. Ни с того ни с сего урезали лимит на кредитке. И продолжают урезать с каждым погашением. Кредитная история была хорошая, что подтвердил и сотрудник банка, который, к сожалению, больше ничего вразумительного сказать не смог. От помощи он-лайн тоже никакой пользы. Так и всех клиентов растерять можно.
Ответ банка
ПриватБанк
25 января 2014, 17:28
Александр, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Заметим, что регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.).

Мы заинтересованы, что наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте проверить/прослушать Ваши диалоги с сотрудника Чат-онлай/Клиентской поддержки, проанализировать их и проработать с сотрудниками. Будем признательны, если Вы уточните детали: дату, номер телефона, с которого был совершен звонок, ID диалогов с операторами Чат-онлайн, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
25 января 2014, 17:12
#
Радуйтесь, что Вы еще не в минусах-пора уже и задуматься, а то в скором можно начать работать на выдуманные штрафы и пени, вот тогда Вам точно не помогут ни онлайн, ни сотрудники прихвата… устанете бегать…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд