Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата частями-кто пользовался?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nemos 25 января 2014, 13:00
Народ! Кто уже воспользовался этой программой? Есть нежданчики? А может сотрудник банка прояснит картину!
Потому как на Youtube коменты заблокированы и даже в рекламе на сайте уже есть мутнячёк — Выгодные условия — полное отсутствие процентов или минимальная комиссия (в зависимости от приобретаемого товара).
Во-первых, если условия выгодные, то хотелось бы их прочитать полностью, а не рекламную страничку в интернете. Должны быть опубликованы официальные условия предоставления услуги по этой программе, публичная оферта. Ведь подписывая чек в магазине, я соглашаюсь с условиями какого-то договора! Так где он? Потому что в случае чего ни страничку в интернете, ни диалог из чата, ни то, что говорила тетенька по телефону к делу не пришьешь. А может на то и расчет?!
Во-вторых, если все-таки есть минимальная комиссия. то какова она? На какие товары она распространяется? Вчера одна девушка из чата поддержки сказала, что 2,25% в месяц и на все виды товаров, сегодня другая сказала, что до 12 месяцев без процентов, а с 12 до 24 месяцев 2,25% ежемесячно и опять на все виды товаров! Во общем, бардак!
Приватбанк, работайте честно и открыто! И не будет потом столько негатива. Я понимаю, что часто это по нашей же простоте, наивности, доверчивости, да и просто глупости и лени, но зарабатывать на этом аморально и безнравственно.
P.S. С банком работаю давно.Нравится наличие большого количество отделений и Приват 24, но расслабиться с этим банком не получается.То выскочит долг по карте, которая 2 года как прошел срок действия, то платежи, не дошедшие до получателя, по три месяца возвращаешь. Во общем, приходится быть в тонусе!
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 16:22
nemos, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Заметим, что условия по сервису «Оплата частями», доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно на сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
-Узнать свой лимит по сервису «Оплата частями» путем отправки смс на номер 10060 с командой chast.
-Выбрать товар и предъявить на кассе карту «Универсальная», карту Gold или премиум-карту ПриватБанка или А-Банка.
-Сообщить кассиру о желании оформить покупку по сервису «Оплата частями» и количество платежей.
-После проведения платежа, кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина, где указаны следующие условия: дата списания регулярного платежа, сумма ежемесячного платежа и количество платежей.
-Забираете товар.
-Каждые 30 дней с момента покупки вносите на карту сумму ежемесячного платежа.

Банк ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки, проанализировать их и проработать с сотрудниками. Будем признательны, если Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Полезный комментарий
skoroleva01 9 февраля 2014, 10:12
Есть два вида сервиса Оплата частями на 7 месяцев без комиссии т.е. сумму разбивают равными частями и Мгновенная рассрочка где комиссия предусмотрена в зависимости от кол-ва платежей. Конечно все это обговаривается с магазином на определенных условиях. Для того, чтобы получить в работу сервис Оплата частями без переплат магазину нужно выполнить определенные условия, на которые точки не всегда соглашаются, а потому по умолчанию в конкретном магазине работает та услуга которая подходит данному магазину. Сумму магазину банк возмещает сразу и полностью.
Полезный комментарий
beregasv 11 декабря 2014, 17:34
Добрый день всем.
Хочу обратить внимание на важный МОМЕНТ схемы покупки товаров «Оплата частями» от Приватбанка.
По горячей линии на номер 3700 сотрудники банка подтверждали, что если вовремя оплачивать каждую часть суммы за приобретённый товар ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, то никаких дополнительных % начисляться не будет. А если кредитными то 4% от суммы платежа.
А теперь внимание МОМЕНТ — при расчете за товар в магазине, Приватбанк автоматически учтет сумму, равную 1-ой части платежа в ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ со знаком «-». Далее Ваш 1-й своевременный ежемесячный платеж(пополнение карты)всего лишь сделает сальдо Ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ равным «0» и об этом, конечно, никто из сотрудников банка не говорит.
Пример.
04.10.14 взяли товар за 6000. Оплата частями в 6 платежей. 03.11.14 пополнили карту на 1000 грн.
В итоге 04.11.14 будет списана сумма 1000 грн. с кредитных средств на которую еще накрутиться 4% комиссии. Вот так. Правда Приватбанк предупрежда

Комментарии - 61

+
+3
vickycherry
vickycherry
25 января 2014, 14:36
#
Воспользовалась услугой оплата частями 2 раза в разных магазинах.Перед этим, естественно, как нормальный человек, на сайте банка ознакомилась с условиями данной услуги, в которых говорится, что:

Що таке «Оплата частинами»

Це сервіс, за допомогою якого Ви можете здійснювати купівлі та розраховуватися за послуги, оплачуючи не всю їх вартість, а тільки частину!

Без комісій і переплат – до 24 місяців!

Які переваги дає «Оплата частинами»

Вигідні умови – повна відсутність процентів або мінімальна комісія (залежно від товару, що купується).
Економія часу – оформлення покупки за 30 секунд.
Простота оформлення – договором є чек з усіма необхідними реквізитами (не потрібно жодних документів: довідка про доходи, ІПН, паспорт).
Зручне погашення – вносити платежі на картку можна без відвідання банку.

Умови Оплата частинами
Регулярний платіж за рахунок власних коштів 0%
Регулярний платіж за рахунок кредитних коштів 4%
Як відбувається оплата покупки

Приклади схем оплати товару за сервісом на суму 2 200 грн строком на 10 місяців (11 платежів).

Приклад 1. У разі списання регулярного платежу за рахунок власних коштів сервіс для Вас абсолютно безкоштовний.

Перший платіж з картки в момент здійснення купівлі буде становити 200 грн. Щомісячні платежі поповнення картки — 200 грн.

Приклад 2. У разі списання регулярного платежу за рахунок кредитних коштів Ви заплатите комісію за регулярний платіж — 4%.

Перший платіж з картки в момент здійснення купівлі буде становити 200 грн. Щомісячні платежі поповнення картки — 208 грн.

Это все, черным по белому написано, что если и переплата, то максимум 4%от ежемесячного платежа!!! НО… в первом случае, когда я воспользовалась этой услугой, все так и было, а вот второй раз стали снимать гораздо больше.Так как я не поняла в чем дело, обратилась к сотруднику банка, на что он мне предоставил такой документ privatbank.ua/terms/pages/109/, в котором даже слов таких нет ОПЛАТА ЧАСТЯМИ.а рассказывается про неизвестную мне услугу мгновенная рассрочка, на что он мне сказал, что оказывается, магазины партнеры сами могут выбирать, какой услугой воспользоваться!!! Нормально? Ты, по предложению банка соглашаешься воспользоваться услугой, приходишь в магазин и гговоришь, что хочешь взять товар по услуге ОПЛАТА ЧАСТЯМИ, уверенный в том, что условия такие, как предложил банк, а НЕ ФАКТ!!! РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ!!! НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГУ(В КОТОРОЙ ВИТОГЕ МНЕ НАЗНАЧИЛИ 21% ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ, О КОТОРОМ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО), НА КОТОРУЮ-ТО Я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ!!! ЧТО ЗА КОТ В МЕШКЕ, ДА ЕЩЕ И ТАК НАГЛО!!! Сейчас оплачу все, что я им должна и ноги в руки с этого банка!!! И вам советую
+
0
nemos
nemos
26 января 2014, 15:45
#
Vickycherry, а вы смотрели чек, который якобы является и договором? Что там есть? Там есть какое-либо упоминание об услуге, на которую вы подписываетесь?
+
+4
LRei93
LRei93
22 мая 2015, 9:39
#
Оплата частями доступна не на все товары, а только на некоторые, они обычно обозначены специальным значком, все остальное можно брать с помощью «Мгновенной рассрочки», но тут уже идет ежемесячная переплата 2.9% от сумы товара…
+
+6
nemos
nemos
26 января 2014, 11:12
#
Вот, вот! Спасибо, что отозвались! и мне о том же говорила оператор горячей линии, что этот, как они выражаются, минимальный процент, может быть начислен по сервису «Мгновенная рассрочка» и ссылочку эту же дала. А это уже 2,25% в месяц! Я думаю, что сотрудник банка вам соврал, что магазин сам определяет по какой услуге вас обслуживать. Магазину или все равно — услугу-то предоставляет банк, или банк с магазином договорился на такой финт! Во общем, не получается доверять Приватбанку! И как я не брал кредиты, так и брать не буду, т.к. считаю, что кредит выше 6-8% годовых — это уже грабеж! И только сумашествие или уж очень большая нужда может толкнуть на это!
Уважаемый сотрудник банка Ирина! Если вы написали мне ответ в 16.22, то не могли не прочитать комментарий vickycherry. Что вы на это скажете? Или вы не читаете комментарии? Ту ссылку, которую вы мне дали — это равнозначно рекламному буклетику с красивыми перспективами и неопределенными условиями! Вот когда вы мне дадите ссылочку типа privatbank.ua/terms/pages/109/, тогда вопросов станет меньше. Что и советую сделать, чтобы окончательно не растерять клиентов! Копии диалогов с операторами я вам перешлю, но вопрос остается открытым! И это не только вопрос услуги «оплата частями» — это вопрос доверия к банку!
+
+1
x333777
x333777
11 февраля 2016, 10:32
#
Я пользовалась такой оплатой на 3 месяца 4 платежа переплатила 11,5% +4% за снятие как и раньше говорилось с кредитки. всего 15,5%. С приватом лучше не связываться. платежи которые приват переводил на нашу организацию от физических лиц были по некоторым причинам возвращены казначейством назад на приват и они с пеной во рту доказывали людям, что они их не видели, когда те к ним обратились. И Днепропетровск не видел и наше отделение. Я так думаю они (платежи которые возвращаются) не отслеживаются, у них есть котловой счёт куда сбегаются неопределённые или не проведённые суммы и по концу периода деребанится. В итоге они вернули людям деньги со скандалом и это означает, что они у них были.
+
0
Виктор Макарчук
Виктор Макарчук
8 ноября 2017, 13:49
#
Воспользовался услугой на 6700 на 4 месяца. Работники банка расказали про 2,9%, но оказалось, проценты не из платежа, а из всей сумы. Итого переплата 777,2 грн, (11,6%). Зачем было говорить про 2,9??? Очередной ЛОХОТРОН. Стараются расказать, штоб не было понятно, а ИТОГО в секрете.
+
+16
skoroleva01
skoroleva01
9 февраля 2014, 10:12
#
Полезный комментарий
Есть два вида сервиса Оплата частями на 7 месяцев без комиссии т.е. сумму разбивают равными частями и Мгновенная рассрочка где комиссия предусмотрена в зависимости от кол-ва платежей. Конечно все это обговаривается с магазином на определенных условиях. Для того, чтобы получить в работу сервис Оплата частями без переплат магазину нужно выполнить определенные условия, на которые точки не всегда соглашаются, а потому по умолчанию в конкретном магазине работает та услуга которая подходит данному магазину. Сумму магазину банк возмещает сразу и полностью.
+
+1
familydoc
familydoc
23 июля 2014, 20:22
#
Получается, что никакой «оплаты частями» нет и быть не можно есть кредит под чудовищные 4% в месяц. Поясняю: с Вашей кредитки снимают сумму покупки, но в следующем месяц у ВАС уже должны быть «свои» деньги сверх кредитного лимита, чтобы «это» было «совершенно бесплатно». Т.е. чтобы это было бесплатно нужно в следующем месяц полностью погасить кредит. Итог: разводилово чистой воды
+
+12
Денис Евдокимов
Денис Евдокимов
12 августа 2014, 13:38
#
Если ты знаешь все условия, то почему говоришь розводилово… а то все хотят и рыбку съесть и в воду не залезть… не хочешь пользоваться услугой — не пользуйся… собирай год и покупай, те кому нужно воспользуются и будут пользоваться… и в конце концов пускай там покупку ту на 4000 по 400 грн в месяц… тяжело что ли ежемесячно сверх лимита 400 грн держать… и 4% не так уж и много… даже если посчитать от 4000 это 160 грн… я думаю это не большая плата за то, что ты 10 месяцев уже пользуешься покупкой. даже если каждый платеж за счет кредитных средств
+
+9
AteraDaela
AteraDaela
9 сентября 2014, 18:06
#
Только вот переплата за 10 мес. всего лишь 1600 грн. А так в принципе, ничего. И это не смотря на то, что это системный банк, тогда как у банков «средней руки» условия куда лучше можно подобрать при том, что заложен более высокий уровень рисков.
+
+27
Sashka772
Sashka772
21 ноября 2014, 18:45
#
Боже, когда вымрут эти существа, которые заключают договора, не читая их? Как так можно то жить? Ни у одного банка вы не найдёте условий лучше чем в оплату частями у Привата. Не смешите. Разве что оформиться в рассрочку. Но я вам, как сотрудник магазины быттехники, скажу что в рассрочку вы переплачиваете гораздо больше чем в оплату частями, так как всё заложено в стоимости товара. С таким халатным отношением к своей финансовой безопасности лучше собирайте дома деньги в трёхлитровой банке, а не заключайте договора.
+
+19
beregasv
beregasv
11 декабря 2014, 17:34
#
Полезный комментарий
Добрый день всем.
Хочу обратить внимание на важный МОМЕНТ схемы покупки товаров «Оплата частями» от Приватбанка.
По горячей линии на номер 3700 сотрудники банка подтверждали, что если вовремя оплачивать каждую часть суммы за приобретённый товар ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, то никаких дополнительных % начисляться не будет. А если кредитными то 4% от суммы платежа.
А теперь внимание МОМЕНТ — при расчете за товар в магазине, Приватбанк автоматически учтет сумму, равную 1-ой части платежа в ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ со знаком «-». Далее Ваш 1-й своевременный ежемесячный платеж(пополнение карты)всего лишь сделает сальдо Ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ равным «0» и об этом, конечно, никто из сотрудников банка не говорит.
Пример.
04.10.14 взяли товар за 6000. Оплата частями в 6 платежей. 03.11.14 пополнили карту на 1000 грн.
В итоге 04.11.14 будет списана сумма 1000 грн. с кредитных средств на которую еще накрутиться 4% комиссии. Вот так. Правда Приватбанк предупрежда
+
+1
beregasv
beregasv
11 декабря 2014, 17:38
#
Расчеты Приватбанка. Сумма Ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ на конец 03.11.14 будет равна 0 = -1000(04.10.14 )+1000(03.11.14)
Чтобы избежать 4% комиссии в дальнейшем, придется в первый месяц увеличить сумму платежа в 2 раза, что может сделать не каждый человек — ведь он рассчитывает на совсем другую сумму
+
+16
parissa
parissa
14 декабря 2014, 10:34
#
А что если просто пополнить свою кредитку сверх кредитного лимита на 1000 грн до покупки — т.е. до первого списания средств (например, 03.10.14, исходя из примера выше)? Если планируешь что-то покупать не спонтанно, а заранее знаешь за чем идешь в магазин и приблизительную стоимость.
А потом 03.11.14 пополнить на 1000, тогда получается, что кредитные средства не трогаются?
+
+7
Александр Прилипко
Александр Прилипко
17 декабря 2014, 15:11
#
Я тоже такого мнения
+
0
Анна Шепиляева
Анна Шепиляева
11 февраля 2015, 15:29
#
Был у меня лимит на оплату частями я оплатила товар в интернет магазине потом данный товар в магазине не стало. Они сделали возврат мне пришел лимит обратно но приватбанк сразу его снял. Вопрос зачем тогда давать его если вы так делаете???
+
0
Columbo
Columbo
19 февраля 2015, 11:56
#
Оформляю кредит в Приват Банке, не знаю что лучше «Мгновенная рассрочка»
или «Оплата Частями», по условиям Приват Банк МР взымает оплату 1,9% от стоимости товара, которая будет регулярно списываться одновременно с каждым платежом. У меня стоимость товара 27 тыс грн, если я подпишу договор, то за 24 мес( такие условия) у меня будет передплата 8 тыс. Но сомневаюсь в условиях 1,9% комиссия, а это еще плюс страховка, и комиссия при пополнении будет. Да еще прописка с зоны АТО, наверно могут вообще отклонить запрос на кредит. У кого то есть опыт, кто оформлял такой кредит? не совсем понима.спаибо
+
0
donilena
donilena
14 марта 2015, 11:40
#
Привет всем. Повелась на заманчивое предложение «оплата частями» без процентов. А теперь поняла, что приват опять дурит людей. Можно воспользоваться этой услугой только имея кредитку. А на кредитки должны быть и свои деньги кроме кредитной суммы. Так на фига мне держать личные средства на кредитке, для того чтобы при обналичивании банк снимал в свой карман проценты. С картой универсальной(не кредитной) воспользоваться этой услугой нельзя. Из этого следует сделать вывод: банк хочет заработать.Снимают 4% за пользование услугой«оплата частями», если нет на кредитке своих денег. Т.е. если вы пользуетесь кредиткой и на ней нет части потраченной суммы, значит будут снимать проценты за услугу «оплата частями». Только мне не говорил этого представитель банка, сказал что никаких процентов. И договора никакого нет где бы указывалось о снятии 4%. Так, что если нет денег на приобретение товара, приват не подарит вам без процентную услугу.
+
+11
NMNTATOP
NMNTATOP
17 марта 2015, 15:58
#
7 лет пользуюсь услугами Приватбанка и никогда не имел никаких проблем.
Полностью согласен с Sashka772
+
+1
Дмитрий Рогов
Дмитрий Рогов
14 августа 2015, 11:38
#
Я брал в Фокстроте телефон за 3500 грн, при первом платеже с моей кредитки Универсальная сняли 850 грн и в последующие 3 месяца также автоматически списывалось 850 грн. Как по мне, это самая быстрая и удобная услуга.
+
+2
titokr
titokr
29 августа 2015, 12:31
#
Уважаемый ПриватБанк! У меня был снижен лимит по оплате частями. При попытке обратится в чат, ваш специалист сказал что информация почему снижен лимит — закрытая. Ну ок, но на вопрос как его увеличить обратно — ответ просто поразил «продолжайте пользоваться продуктами нашего банка и МОЖЕТ БЫТЬ лимит увеличат.» Качество сервиса просто зашкаливает! Вы хотя-бы предупреждайте по смс когда снижаете лимит. Т.к. для меня это получилось неприятным сюрпризом.
+
+1
42na
42na
3 ноября 2015, 21:26
#
Изучив эти условия, если я все правильно понял) Если взять полную сумму стоимости товара и положить на кредитку (не трогая лимит) Сделать покупку по «Оплате частями» то выходит что на остаток суммы ( да она ежемесячно будет снижаться на выплаты) я буду получать каждый месяц 10% годовых (по карте такая опция) Это конечно не покроет девальвацию валюты, но интересней, чем покупка за наличные ;)
+
+6
Игорь Быков
Игорь Быков
25 февраля 2016, 22:30
#
Я воспользовался оплатой частями. Взял планшет на 12 месяцев. Стоимость планшета 2400 грн. Сумма, которая снимается ежемесячно — 280 грн. Вот и считайте, купил товар по цене 2400 за 3400. Т.е. переплатил 1000 грн, т.е. я переплачивал ежемесячно 80 грн.
Раньше в привате брал мобильник за 2000 грн в «кредит», и у меня переплата вышла 500 грн на 12 месяцев. Решил попробовать «оплата частями», кстати в «репка.уа» И переплатил 1000 грн.
Проще сразу купить было за кредитные средства карты, те же 2500 и посадить карту в ноль (2500 кредитных дают типа на 55 дней). А потом пополнять по возможности, т.к. за использование кредитных 2500 грн снимается 100 грн/мес. И оплату частями невозможно вкидывать любую сумму, только сьем автоматически с карты ежемесячно, в кредите же кидаешь любую сумму, сколько хочешь, деньги есть, вкинул 50 грн, хоть 30 дней каждый день по 10 грн вкидывай, а в оплате частями только погашение всего остатка и сразу, причем с уже учтенной надбавкой за весь год сразу.
+
0
Viktor557
Viktor557
4 марта 2016, 7:11
#
Смотрите, когда Вы оформляете оплату частями, лучше не поленитесь лишних пять раз сказать кассиру что Вы оформляете товар именно в «ОПЛАТУ ЧАСТЯМИ», что бы кассир точно не ошибся, далее, когда только Вы подтверждаете пином, внимательно смотрите на сам терминал что там пишется ну и далее уже в сам чек (договор), обычно происходит так,
к примеру Вы взяли товар на 12 тыс гривен на 12 мес, первый платеж, если у Вас нет на счету личных средств снимет с кредитных НО, без 4% (!) это как бы бонус от Приват Банка,
так вот первый платеж как и каждый последующий будет ровно ОДНА тысяча гривень!
И в случае положительного баланса у Вас всегда будет сниматься по одной тысячи гривен ежемесячно, так что здесь нет никаких подводных камней… В любом случае при заключении данной услуги Вам приходит смс сообщение с конкретными данными о снятых средствах и оформленной услуге.

Но есть один момент, дело в том, что не все магазины дают клиентам товар в «оплату частями», так как им это не выгодно!
+
0
John Malkovich
John Malkovich
6 марта 2016, 20:40
#
Хотел воспользоваться этой оплатой частями. Нашел магазин, который поддерживает услугу, но опасаюсь скрытых комиссий и прочих переплат, которые в любом случае будут. Скажите как поступить, чтобы переплатить самый минимум, а не ужасные 30-40% про которые тут пишут в комментариях? (Если что, хотел взять с выплатой на 5-6 месяцев)
+
+1
Viktor557
Viktor557
7 марта 2016, 10:36
#
Да не переживайте, берите смело на оплату частями и своевременно вносите средства, что бы не было переплат небольших, сам взял на не малую сумму около 900$, удивляют больше всего люди которые берут мультиварку за 800 гривен и переживают за какие то проценты
Извините на заборах тоже много чего пишут…

Пишу для всех, что если Вы и найдете магазин который предоставляет товар на «оплату частями» хотя бы до одного года, это в лучшем случае, поймите подобные кредиты предоставляют ЕДИНИЦЫ торговых сетей, потому что ОНИ, подчеркиваю «ОНИ» платят ПРОЦЕНТ за ВАС!
Как это происходит, к примеру Вы берете товар за 10 000 гр., при оформлении данной услуги (оплата частями) на определенный срок, так вот, сумма продавцу поступает СРАЗУ и в полном объеме разумеется с учетом комиссии которую они платят за ВАС, и чем больше срок, тем больше сама комиссия для них, поэтому такие крупные сети как Комфи далеко не на весь товар предоставляют такую возможность и за частую там очень короткий срок (!)
+
+1
Viktor557
Viktor557
7 марта 2016, 10:44
#
Некоторые магазины готовы клиенту даже скидку небольшую предоставить лишь бы он взял товар за наличные ну или по крайней мере по терменалу за личные средства.
То-есть они отказываются предоставлять данную услугу мотивирую существенными процентами переплаты за ВАС, и проценты там серьезные как я слышал до 24% в среднем за год, от суммы покупки.
Так что если Вы нашли точку которая предоставляет данную услугу на любой товар еще и на любой срок, Вы сорвали «Джек Пот».
А там смотрите сами, брать не брать, дело ваше.

Еще момент данный вид кредита «оплата частями» он один единственный,
просто некоторые тут заявляют о разновидности кредитов с «подводными камнями» данной услуги.
Ветка была создана еще в 2014 году, если бы здесь были действительно какие то «камни»,
тут было бы десятки тысяч отзывов, негативных разумеется.
+
+4
Василий Павленко
Василий Павленко
29 марта 2016, 16:32
#
Раскажу свою историю оплаты частями.
28.03.2016 решил я прикупить себе иммобилайзер за 4170грн.
Выбрал интернет магазин, ввел все данные карты — увидел ошибку сервера с сообщением: «попробуйте позже».
Всякое бывает, пробую через 10 минут оплатить, снова вижу ошибку, с предложением оплатить позже.
Повезло что не стал пробовать дальше.
Спустя 20 минут, у меня стало снимать деньги; как оказалось прошли два платежа.
Звоню в поддержку Приват банка, те советуют обратится в магазин для возврата.
Звоню в магазин, деньги пришли — можем вернуть за вычетом комисии экваера (67грн).
Ладно согласен и на такое, но не тут-то было.
Магазин не может вернуть деньги, ибо Приват банк выдает ошибку.
Техподдержка Приват банка обещает магазину разобратся с ошибкой, когда-нибудь и как — нибудь со временем.
Магазин предлагает вернуть деньги на карту, согласен на возврат хоть так.
В итоге из-за ошибки сервера Приват банка я потерял:
67грн -экваер, 380грн комисии Приват банка.
+
+4
Василий Павленко
Василий Павленко
29 марта 2016, 16:34
#
На ровном месте Приват банк украл у меня 450грн.
Номер договора 16032803301734, 2й номер сотрудники и сами могут посмотреть.
+
0
Yuriy Predborskiy
Yuriy Predborskiy
4 мая 2016, 13:39
#
Добавлю свой отзыв.
Решил воспользоваться услугой Оплата Частями. Купил мобильный телефон с помощью оплаты частями, через 3 месяца закрыл договор досрочно. Итого переплата: 0 грн.

Из положительного:
1. Скорость оформления кредита — не нужно никуда ездить, возить справки. На кассе сразу все оформил и ушел с товаром. Сегодня сделал еще один заказ, оплатил товар вообще через интернет, жду доставку.
2. Переплата. Всего переплатил 0 грн. Можно закрыть досрочно.
3. Один заказ пришлось отменить. Договор отменили, деньги вернули, комиссий не списали. Правда, товар еще не был доставлен. Потерял 10 минут времени, 0 грн.

Из отрицательного:
1. Услуга доступна ДАЛЕКО не во всех магазинах, найти нужный товар в оплате частями довольно сложно.
2. Сегодня оформлял покупку через интернет, минут 30 ждал смс с кодом. В результате СМС пришла после того, как заказ автоматически отменился в магазине. Хорошо, что из магазина перезвонили и сказали об этом. Оформление отменил, заказ оформил заново, все прошло
+
0
Yuriy Predborskiy
Yuriy Predborskiy
4 мая 2016, 13:45
#
… хорошо, в отличие от комментария на МинФине, который обрезали без предупреждения. Будьте бдительны, если во время оформления что-то пошло не так и процедура не завершена, лучше оформить заново, чем платить дважды и отменять платеж.
3. В случае досрочного закрытия договора или отмены еще не доставленного товара по оплате частями деньги на счет возвращать, как и списывать для досрочного завершения договора, могут неделю. Причем узнать о завершении операции можно будет только в Приват24 — в выписке со счета, операция будет добавлена «задним числом».

В целом услугой я доволен. Купил товар, переплатил 0 грн.
Главное — быть внимательным. Я вносил на карту деньги за пару дней до списания части, сумма пополнения превышала сумму части. Итого я переплатил 0 грн.
+
+5
Dreg Sweet
Dreg Sweet
18 мая 2016, 7:53
#
Не хватало на мотоцикл 20000.из любопытства воспользовался Оплатой Частями.Сразу выяснилось, что лимит по оплате включает в себя проценты!!! Т.Е ваш лимит должен покрывать сумму долга и проценты… в моем случае 20000+4640=24640 Это сумма которую я должен отдать за 8 месяцев.

Неожиданность первая-первый взнос в момент оформления 3080 за свои. Т.Е. мне не хватало 20000 — я их хотел взять в долг, а дали 16920 а 3080 я заплатил сам.

деньги банка 16920 а должен я 24640-3080 (в момент покупки) на 7 месяцев вместе с процентами.

реальные проценты 24640-16920=7720:7 месяцев=1103 в месяц: 16920 = 0,0652 ИТОГО 6,5 ПРОЦЕНТА В МЕСЯЦ.

НЕМНОЖКО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ 2,9.
+
0
Стеф Урсов
Стеф Урсов
24 ноября 2016, 2:25
#
Класс! размазали этих гавриков
+
0
IrinaG88
IrinaG88
6 января 2017, 1:50
#
В оплате частями нет процентов, не путайте, вы оформляли явно МГНОВЕННУЮ РАССТРОЧКУ, это разные кредиты.
+
+9
IrinaG88
IrinaG88
6 января 2017, 1:48
#
Люди, научитесь читать и различать «ОПЛАТУ ЧАСТЯМИ» и «МГНОВЕННУЮ РАССТРОЧКУ». Это совершенно разные кредиты. В любом магазине, под товарами указано какой кредит вам предлагают, и если товар продают не по оплате частями, а в расстрочку, там никогда не будет указано что этот товар можно купить по оплате частями. Часто люди путают эти два кредита и думают что это одно и то же. А потом жалуються что им начисляют проценты.
+
+9
IrinaG88
IrinaG88
6 января 2017, 1:54
#
И, кстати, если не ошибаюсь, по оплате частями можно взять товар только ДО 10 месяцев. В среднем магазины дают на 4-6 мес., на 10 уже давно не видела.
+
0
Galinka03
Galinka03
29 апреля 2017, 17:21
#
Помогите разобраться вот в чем. Лимит по «Оплате частями» у меня 5000 грн., а товар который я хочу стоит 13000… я могу его взять?
Или же, этот лимит (5000) — это полностью стоимость моей покупки должна быть?
Или 5000 — это тот взнос, который я могу каждый месяц вносить (то есть беру товар и его разбивают по сумме и выходит в мес. 4500, значит я могу его взять, поскольку у меня лимит 5000, а если сумму товара разобьют и выйдет в месяц 6500 грн, то это выше моего лимита…
+
0
sergey994890
sergey994890
26 марта 2017, 1:05
#
Хватит жить в долг.
если не хватает денег лучше 1-3 мес отложить конкретную сумму с зарплаты и потом пойти и купить.
у меня долгов нет и кредиты не беру. в крайнем случае если нужны срочно деньги то снимаю кредитный лимит который полность гашу в течении месяца.
я простой человек с средним достатком как и все здесь.
приучайте себя никому не быть должным и на психике будет легче.
если зарплата не позволяет.тогда беда.
загран, чемодан, и на заработки. приедеш с кучей бабла и кредиты не нужны, потому что своё в кармане лежит за которое никому не будеш должен.
вся америка живёт в долг и к чему ето привело. 20 трилиононов должны. а всё начиналось с маленького кредита. скоро америки и нестанет с такими долгами.
отучайте себя от етой зависимости.
+
0
Іра Хохловська
Іра Хохловська
23 ноября 2017, 22:08
#
Смешно, уважаемый, говорить о том, что не берете кредиты, а в следующем предложении писать о том, что пользуетесь кредитными деньгами. что кеш, что потребительский имеет приставку «кредит»
+
0
Galinka03
Galinka03
29 апреля 2017, 17:22
#
Помогите разобраться вот в чем. Лимит по «Оплате частями» у меня 5000 грн., а товар который я хочу стоит 13000… я могу его взять?
Или же, этот лимит (5000) — это полностью стоимость моей покупки должна быть?
Или 5000 — это тот взнос, который я могу каждый месяц вносить (то есть беру товар и его разбивают по сумме и выходит в мес. 4500, значит я могу его взять, поскольку у меня лимит 5000, а если сумму товара разобьют и выйдет в месяц 6500 грн, то это выше моего лимита…
+
0
gaidslav
gaidslav
1 мая 2017, 4:32
#
Лимит должен быть не ниже полной стоимости товара. То есть в «Оплату частями» вы можете взять товар за 5000 грн. А в случае «Мгновенной рассрочки» учитываются ещё и проценты, то есть стоимость плюс переплата не выше 5000.
+
0
Денис Иванов
Денис Иванов
25 июня 2017, 15:35
#
Перенес я в Приват24 лимит по оплате частями на увеличение кредитного лимита по кредитной карте. Радость моя была ровно 8 месяцев. Потом платежи увеличились. Добавилась комиссия 2,9% от начальной суммы оформления. Мои попытки обращения в банк закончились тем, что оператор в Приват24 рекомендовал мне обращаться в суд, при этом доказывая, что комиссия всегда была 2,9% по оплате частями. Ну может быть я бы даже и это сообщение не писал, не то что в суд обращаться, но переплата моя составила около 800 грн., это не считая 4% комиссии при списании с кредитной карты которые были с самого начала, и с которыми я изначально был согласен. Вот так вот, дешевый сыр только в мышеловке.
+
+1
Yuriy Khudoba
Yuriy Khudoba
10 ноября 2017, 22:27
#
Чудовий сервіс. По-суті найкраща безвідсоткова розстрочка з усіх наявних пропозицій. Скаржаться лише тупуваті покупці які не до кінця вивчили правила «Оплати частинами». Найперше потрібно замовити (в кого нема) через е-банкінг Приват24 кредитний ліміт приблизно на суму покупки — це своєрідна гарантія того що з карти, за відсутності балансу коштів, буде знята певна частина оплати кредитними коштами. Тому на картці завжди потрібно тримати власні кошти або вносити на карту щомісячно суму яка необхідна для автоматичного списання «Оплати частинами».
Я успішно, швидко і просто придбав собі новенький монітор в Comfy завдяки цьому сервісу. Так що однозначно рекомендую користуватись.
+
0
Іра Хохловська
Іра Хохловська
23 ноября 2017, 22:02
#
Когда телефон отошел в иной мир и срочно нужен новый, а денег особо нет — невольно задумываешься о кредите/рассрочке/займе и т.д. При мониторинге крупных сетей техники часто натыкалась на понятие «оплата частями». По немногу начала узнавать и пришла к тому, что на моей универчалке нет лимита, что б я могла воспользоваться этой услугой. При логическом ворпосе «как же этот лимит получить?» оператор чата ответил «зп карта, справка о доходах и депозит в привате от 2000 грн». Со всем могу согласиться, но, ребята, депозит? Серьезно? Это при том, что цена вопроса 4000 грн. Если бы у меня были деньги на депозит — я бы вмето него телефон лучше бы себе купила. Что за бред? Это с тем учетом, что я уже 3-й год получаю зп в привате, стабильный доход, у меня чистая КИ. Зачем ставить такие подножки постоянным клиентам? Теперь понятно, почемц ваш банк первый по к-ву вкладчиков…
+
0
Євгения Шанта
Євгения Шанта
15 декабря 2017, 21:59
#
Рассказываю как правильно нужно пользоваться оплатой частями, пользовалась более 4 раз проценты никогда не платила. Во-первых сумма платежей МАКСИМУМ 6 мес, всё что свыше будет сниматься процент.
Например: Лимит по оплате частями 10 000 грн. Выше лимита товар купить нельзя. Первый месяц у Вас снимет с кредитных средств 1667 грн. без всяких процентов, а вот во 2 мес Вам нужно заплатить 3334 грн ( 1667 грн. Вы погашаете суму за прошлый мес, что бы выйти по кредитке в 0, остальные 1667 грн.это плата за этот мес, что бы сняло с личных средств). То есть во 2-м месяце нужно внести ДВОЙНОЙ платёж. Дальше каждый мес Вы платите 1667 грн в мес до конца. Удачных покупок=)
+
0
99821367
99821367
3 января 2018, 12:28
#
Здравмьвуйте! Решил купить в онлайн магазине компьютерные комплектующие на сумму 10 000грн. Подскажите как мне провести правильно операцию? Я заказываю товар в кредит. Он приходит на новую почту приходит и там я заполняю анкету на кредит? А в банк нужро ити? Есть карта голд универсальная
+
0
oritdr
oritdr
11 января 2018, 19:05
#
#brainверниденьги
Магазин #brain не возвращает 20944 грн. и не хочет отменять мою покупку через Оплату частями от ПриватБанка.
10.01.2018 около 23 часов на сайте магазина Brain увидел видеокарты, очень дефицитный товар сейчас в любом магазине. Достаточной суммы на карте не было, не ожидал просто, что смогу найти их по адекватной цене. Но на сайте увидел возможность Оплаты частями от ПриватБанка и как бывший сотрудник банка, не раздумывая оформил покупку, так как хорошо знаком с условиями. Не поверив в это чудо, я решил заказать ещё 2 карты с оплатой по факту получения. Утром, 11.01.2018 мне позвонил менеджер и сказал, что отправить можно только 1 шт с оплатой по факту получения. На мой вопрос, а что с заказом на карты которые оплачены, менеджер ответил, что не видит заказа, сейчас все проверит.
Перезвонив через пару часов, мой платеж был найден, но карт уже не было в наличии. Ну что же, думаю, ладно, предложили возврат средств. Выслали заявление на электронку, а там реквизиты для платежа от юридического лица на карту физлица. Просто хотели перекинуть деньги в терминале самообслуживания. Отвечаю, что мне это не подходит, так как сам договор не закрыт и нужно платить будет ещё 3 месяца по нему, а моя карта немного в минусе и досрочно закрыть договор не могу, будут большие проценты, мне не подходит.
+
0
oritdr
oritdr
11 января 2018, 19:05
#
Через час перезвонил менеджер и говорит, что у них нет такой возможности, бухгалтерия проверила, все уточнила, с персональным менеджером поговорила. Внимательно выслушав, я ответил, что работал в ПриватБанке и с таким сталкивался постоянно, что это не есть проблема вообще. Менеджер говорил, что вот прямо точно знают, что так нельзя. Устав такое слушать, ответил что вышлю ссылку и инструкцию по возврату платежа на почту, что и сделал. Так же в другом письме предложил изменить заказ на другие карты с доплатой.
Спустя ещё несколько часов менеджер перезвонил и сказал, что бухгалтерия отказывается проводить отмену договора и возврат платежа, а предложение изменить заказ директор отверг.
Думаю, что деньги я не потеряю и их удастся верунть в правовом поле и меня не кинут. А вот магазину Brain хотелось бы рекомендовать оптимизировать свою бухгалтерию честными способами, без серых схем и не работать в тени.
Крайне не рекомендую ничего покупать в нем. Сейчас обратился в ПриватБанк для признания договора Оплаты частями мошенническим. Дальше посмотим.
#brain #приватбанк #магазин
+
0
Павел Левченко
Павел Левченко
19 января 2018, 0:33
#
У нас магазин, мы занимаемся детской обувью. Мы себе включили оплату частями от Приват Банка. Сегодня нам проводили вебинар и сказали что с возвратом никаких проблем нет. И комиссия при возврате не будет. Думаю Вы на правильном пуи и Приват банк Вам вернет денюшку и анулирует кредит
+
0
kabal
kabal
4 февраля 2018, 11:50
#
Была кредитка с лимитом 6600. На остатке 500 гр.Позвонили с банка и предложили оформить на разницу (6100) оплату частинами на 2 года с пополнением карты +6100.Я согласился. В итоге на карте 6600 гр и на 24 месяца платить по 460 гр.Получилось за 6100 я заплатил 11040. Переплата 4940 за 24 месяца. или 206 гр в месяц. А мог внести 6100гр и не переплачивать. Когда выплатил, урезали лимит до 2000 гр. Проанализировав действия действия банка закрыл счет ФОП и карту и ушел в другой банк. :)
+
0
HarLee
HarLee
27 марта 2018, 20:56
#
Решил приобрести телефон в сети магазинов «Алло». Оказалось, лимит на оплату частями был всего 900 грн. Попытка увеличить лимит в Приват24 не увенчалась успехом. Каждый раз выскакивало сообщение о невозможности изменить лимит и продолжать пользоваться услугами и продуктами банка. Решил звонить оператору. После прослушивания набора шаблонного текста автоответчика, девочка дала понять, что не может ничего сделать т.к. это решает некий «кредитный орган» банка и всё, что она может посоветовать — просто ждать смс. После пятого звонка мне посоветовали изменить кредитный лимит в сторону увеличения в Приват24. (Напомню: «Лимит на оплату частями» и «Кредитный лимит» — разные опции). Кредитный лимит изменяется легко без проблем. И тут я заметил, что и лимит на оплату частями изменился, но не намного. После очередного звонка оператору, мне посоветовали ещё больше поднять кредитный лимит. Вчера пришло на e-mail сообщение, что лимит на оплату частями изменён и составляет ту сумму, которая мне необходима. Утром в хорошем настроении, предвкушая приобретение в магазине, я решил на всякий случай зайти в свой Приват24. И тут был ошарашен — в опции «Лимит на оплату частями» опять был меньше в два раза той сумму, что мне необходима. Очередной звонок оператору снова ни к чему не привёл, Выслушав знакомый набор инструкций я попрощался с девочкой «автоответчицей» с чувством, которое мне стало подсказывать, что пора бы прекращать пользоваться такими «выгодными» услугами и продуктами банка
+
0
glebbest
glebbest
28 мая 2019, 16:26
#
Т.е. Ваша кредитная история/параметры для банка таковы, что Ваш не дали достостаточного кредитного лимита, а кредитный лимит на «оплату частями» оказал АЖ 900 грн?!? Т.е. Вы фактически НЕ пользовались этой услугой. Вопрос: а чем Вы прекращать пользоваться-то собираетесь? И что означает «выгодными»? У Вас же там практически всё и так бесплатное! А вообще, жуть, 900 грн. Лично мой кредитный лимит (БЕЗ предоставления чего-либо дополнительного банку) сразу после нажатия кнопки «дайте лимит» составил 40к гривен, а кредитный лимит «оплаты частями» сразу после нажатия кнопки «дайте лимит оплаты частями» составил 22к грн. Покажите банку свою кредитоспособность, обеспечьте РЕГУЛЯРНЫЕ поступления и траты на карточке в размере не менее минимальной ЗП в стране, заведите какой-никакой депозитец и регулярно его попоплняйте. И сами удивитесь, с какой частотой Вам начнут поднимать кредитный лимит без Вашего ведома...
+
0
kharkovitos51
kharkovitos51
24 октября 2018, 10:50
#
Развод полный! Переплата за товар в итоге 29% при 10 платежах, ведь платите каждый месяц по 2,9% от суммы покупки, т.е. в итоге умножаете это на количество платежей. В общем развод людей на деньги, так как о сумме переплаты никто нигде вам прямым текстом не говорит, и везде фигурируют мифические 2,9%!
+
+4
Sashka772
Sashka772
5 декабря 2018, 18:37
#
Рукалицо… Не путайте ОЧ и МР. Если Вы не понимаете, что оформляете, то лучше пользуйтесь наличкой
+
+4
milaxavi
milaxavi
22 января 2019, 15:51
#
Да многие люди вообще не понимают разницы в ОЧ и МР, все подавай-те бесплатно, с ОЧ сталкивалась с разных сторон и как клиент и как предприниматель и что хочу сказать, очень удобная штука, Оплата частями (ОЧ) есть несколько видов, и сотрудники банка могут всегда рассказать о них или можно прочитать на сайте( хотя и сотрудники банка иногда очень бывают не компетентны в этом вопросе) и дать не верную информацию. Как ФОП есть договор с банком ( клиент купил товар в ОЧ деньги в периоде, потом решил отказаться, пока я возвращаю деньги, клиент в панике звонит на гор. линию и говорит, что ему не возвращают деньги, или вернули всего часть, по ОЧ деньги в периоде, на ФОП заходит на счет не вся сумма, а только часть первый мес. с кот. банк по договору с ним снимает сразу весь % ( если это 10000 на 6мес например кредита то снимет 3,5% = 350 грн и на счет первый платеж 1316,67 и потом 1666,67 грн в мес. всего 9650) Как вы понимаете, в больших магазинах где большие обороты, эти % всегда в чем-то учитываются, то ли накручивается в товар, то ли доп. услуга. ) Что даже сотрудник банка говорит как это вам вернули не всю сумму, к поставщику сразу все заходит, а нет забывают что разные ОЧ бывают, есть ОЧ стандартная — где действительно заходит вся сумма поставщику(магазину) за вычитом % и % этот зависит от срока кредита, где-то этот % платит магазин ну как платит, а где-то МР платит клиент. Но бесплатные пирожные бывают только в мышеловке( поэтому магазины эти 3.5% конечно же куда-то ныкают)
+
+4
milaxavi
milaxavi
22 января 2019, 16:06
#
А я как клиент могу сказать, очень удобная услуга ОЧ, не знаю у магазина какая именно ОЧ с банком, но клиенту выгодно если нет всей суммы именно эта ОЧ. Не надо думать там о каких-то %, все равно это выгоднее чем брать МР (мгновенную рассрочку) и платить самому эти % но всегда все было удачно, купил товар расписал на 3, 6 или 12 мес. и пользуешься товаром.. Так что всем советую ОЧ деньги в периоде, если в магазине такая есть, во многих странах так и живут и такое практикуется очень давно, и практически на все товары, даже если ты зашел в магазин и скупился продукты на сумму большую, а у них обычно так и происходит зашел в магазин и 100-200 у.е как мин. они все расписывают, все крупные покупки все расписывают, но это из опыта в Израиле, хотелось бы конечно чтобы уровень з/п наш позволял покупать все за наличку, но увы и ах. У нас это кстати пошло с Привата( большая сеть по стране, удобное обслуживание Клиен-банк, все сам можешь провести, много банкоматов)
+
0
Bbss
Bbss
26 января 2019, 11:56
#
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть товар за 7000, хочу оплатить 3000 тысячи сразу, а остальную сумму на 2 месяца без процентов, как это сделать правильно?
Или просить сразу в магазине 3 платежа «оплату частями» при этом заранее пополнить карточку на суму первого платежа, чтобы сняли с личных средств, а не кредитных? Правильно или нет?
+
0
Валентин ВАлентиныч
Валентин ВАлентиныч
1 февраля 2019, 11:52
#
Взяв на Розетці товар на 3400грн(вся сума) на 6 місяців і 7 платежів, кожен платіж 488 грн! Як тіки замовили відразу знімається перший платіж і далі ви платите кожного місяца, того числа коли було сплачено перший платіж (сума знімається автоматично) Не забудте поповнити картку власними коштами на суму платіжки, або на більшу, всеодно буде зніматися 488(в моєму випадку)! ТАкож ви можете погасити сумму достроково, в privat24 все доступно написано! Якщо увас не буде власних коштів — знімиться кредитні -тоді піде переплата!
+
0
uagav
uagav
3 марта 2019, 23:22
#
Я перед покупкой просмотрел кучу отзывов, в том числе и здесь, поверил, прочитал договор, попереспрашивал — все как один говорили что если пополнять карту то будет сниматься только сумма части кредита (сумма/количество месяцев) и не копейки больше. Был снят первый платеж в указанной сумме. Перед вторым пришло уведомление, спасибо хоть за это, где сумма была большей. Оказалось что Приватбанк берет еще + каждый платеж 0,01% от общей суммы кредита, кроме первого платежа. Да, сумма мизерная, но почему не сообщить об этом сразу и не расписать при оформлении? Вот почему: вы, каждый месяц закидываете на карту необходимую сумму, например 6000 на 6 платежей = 1000 каждый месяц, и думаете что все. НЕТ! С вас снимут не 1000, а 1000,60 и потому что на вашей карте не будет хватать этих жалких 60 копеек с вас будет снята не ваша сумма, а уже кредитная и совершенно по других процентах — полный влет! Ну почему нельзя быть честными? Лично для меня после этого банк упал в глазах и всего-то за жалких пару гривен.
Коротко: 1) пополнить карту на сумму 2х платежей, первый платеж будет без %; 2) перед вторым платежом дополнить карту 0,01% от общей суммы оформления оплаты частями (пример выше) и помнить что каждый следующий платеж будет не обещанная сумма, а сумма + %!
+
0
glebbest
glebbest
28 мая 2019, 18:06
#
Лайфхак: пополнять карточку не на сумму платежа по кредиту, а на сумму, которую планируете потратить за месяц в магазинах + на кредит. Включить услугу «бонус плюс» и «проценты на остаток». Профит: не заботитесь о каких-то копейках, на карточке всегда есть деньги, на «бонусном счету» раз в 2-3 месяца образовывается сумма на билет в кино. Непотраченный остаток откладывайте на депозит, даже если это 100-200 грн. И да, при таком «финансовом поведении», внезапно, кредитный лимит сам собой начнёт расти.
+
0
grebenmail
grebenmail
4 июня 2021, 14:13
#
Внимание! Приват в услуге «оплата частями» пособничает мошенникам!
Все хорошо и понятно, но если происходит инцидент, когда магазин по какой-то причине не поставляет заказанный товар после оформления договора и получения от банка оплаты, то банк вместо содействия начинает «морозиться» и отправляет решать все вопросы в магазин или в полицию. Это при том, что банк рекламирует магазин у себя на сайте и в приложении, банк перечисляет магазину деньги за товар, договор между покупателем и банком, а магазин в этом договоре отсутствует. Явная «дырка» у Привата, которой успешно пользуются мошенники, а банк упорно не хочет ничего с этим делать и по сути является их пособником.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка