ВХОД
Вернуться

мошенничество в Привате

Александр Олексюк Александр Олексюк
25 января 2014, 10:58
1
У меня в 2012году с кредитной карточки Приватбанка украли деньги экстренным методом в Луганской области, г.Алчевск. Банк расследовал это дело 180дней, при этом начислял мне проценты и пеню с украденных денег. Сейчас банк обвиняет меня, говорит, что я разгласил пароли пинкоды и т.д. И это несмотря на то, что по этому делу у меня открыто уголовное дело. Люди отказывайтесь от услуг Приватбанка!!! Это мошенники!!!

Оказывается в интернете схема описана миллион раз. В большинстве случаев описано что ПриватБанк не принимает никакого участия в решении подобных схем. Я убедился сам что ПБ никак не хочет оперативно реагировать на мошенничество. Более того я считаю преступной халатностью поведение банка. По сути банк, игнорируя моё обращение и возможность оперативно остановить деятельность преступника способствует распространение преступной схемы. Поскольку прямо сейчас в реальном времени преступник ворует деньги людей, а отдел призванный оперативно реагировать на мошенничество и пресекать его не проявляет к этому интереса.

Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимостей в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.

Из этого выходит что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае если ты находишь уязвимость или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас тебя игнорируют.

Я планирую сменить банк.
Ответ банка
ПриватБанк
25 января 2014, 15:20
Александр, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Касательно написанного Вами заявления, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу "" Экстренные деньги "" с карты, действительно подтвержден. Услуга "" Экстренные деньги "" предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).

В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г. по адресу: г. Ковель, улица Владимирская, дом 105, кв. 121.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (13)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
25 января 2014, 11:09
琚 灏
#
Банку еще нужно довести свои обвинения. Не останавливайтесь, доведите дело до финального конца.
+
0
klientPV
klientPV
25 января 2014, 11:25
Дмитрий, Украина
#
По моему Вам уже отвечали!!!
"
ПриватБанк

9 января 2014, 10:46

Александр, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Действительно, пока идет разбирательство по жалобе, необходимо погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Детально ознакомиться с условиями по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Написанное Вами заявление было рассмотрено ведущими специалистами и по результатам, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ банка отправлен Вам 12.02.2013г.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
"
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
25 января 2014, 13:49
琚 灏
#
Банк не довел, что именно по вине клиента было осуществлено хищение. Так что перестаньте обвинять клиента, его вина не доказана, и платить он ничего не обязан.
+
0
Александр Олексюк
Александр Олексюк
12 апреля 2014, 09:53
#
Спасибо за понимание…
+
0
klientPV
klientPV
25 января 2014, 11:30
Дмитрий, Украина
#
Ничего с мая месяца SIM карты мобильных операторов будут только по паспортам и уже никто не сможет без Вас и вашего паспорта восстановить SIM карту и воспользоваться услугой экстренные деньги!!!
+
+8
KOM413328
KOM413328
25 января 2014, 12:44
#
Зачем нам ваш май месяц, это может и будет -но потом, давайте разгребайте нынешние проблемы… а то до мая некоторые могут не дотянуть…
+
0
klientPV
klientPV
25 января 2014, 12:54
Дмитрий, Украина
#
Соблюдайте простые правила безопасности и все будет ОК!!! Проверено на личном опыте!!! + телефон на 2 симки и никто не знает мой финансовый номер телефона!!!
privatbank.ua/safeness/

Меры безопасности при использовании банковских продуктов

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте. Никогда не записывайте ПИН-код на пластиковой карте: в случае кражи или утери карты посторонние могут без проблем снять с нее деньги.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите ПИН-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.

Вход в Интернет-банк осуществляйте только с официальных банковских сайтов: www.privat24.ua или privatbank.ua/.
• web-узел сервиса Приват24 имеет настоящий и действительный сертификат безопасности;
• В адресной строке браузера должен отобразиться адрес https://privat24.ua/;
• Необходимо использовать лицензионные средства антивирусной защиты в режиме постоянного мониторинга и следить за автоматическим обновлением антивирусных баз, регулярно сканировать все локальные диски;
• Не рекомендуется использовать систему Приват24 с компьютеров в публичных местах (интернет-клубах, местах с публичными беспроводными сетями и др.);
• Должно быть настроено регулярное автообновление операционной системы. Рекомендуется использовать самые последние версии браузеров (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и др.);
• Необходимо корректно завершать работу в Приват 24, выходить из системы по ссылке «Выход» в правом верхнем углу страницы.

Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса). Храните файлы секретных ключей на съемных носителях информации (usb flash и др.). Не храните файлы ключей на жестком диске. Сразу после проведения операций с использованием секретных ключей отключайте носитель от ПК. Используйте сменные носители с секретными ключами только при осуществлении операций в системе. Не распространяйте пароли к секретным ключам, не записывайте их и не храните вместе с носителем ключа (usb flash и др.). При компрометации или попытке компрометации секретных ключей или компьютера, увольнения ответственного сотрудника Вашей компании, который имел доступ к компьютеру или к секретным ключам, срочно выполните перерегистрацию секретных ключей, а также измените пароли.

Памятка пользователя Приват24 для бизнеса
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS-сообщения третьим лицам.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные. При оплате покупок в Интернете необходимо указывать только номер карты, срок действия и CVV2-код. В целях безопасности никогда не передавайте код CVV2 Вашей карты посторонним! Если Вас просят назвать дату и год рождения, девичью фамилию матери и прочие личные данные или набрать различные комбинации цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенником. Будьте осторожны, так как в случае перевода денег мошеннику они могут быть возвращены только по решению суда.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.

Надежный пароль — это такой пароль, который трудно угадать, но легко запомнить:
• Используйте сложные пароли, состоящие из букв (больших и маленьких), цифр и специальных символов (@, #, $, &, *, % и т. п.), которые вы сможете запомнить, не записывая;
• НЕ используйте пароль, включающий личную информацию, которую легко узнать (имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, автомобиля, адрес, клички домашних животных, имена близких родственников и т. п.);
• НЕ используйте в качестве пароля один и тот же повторяющийся символ либо повторяющуюся комбинацию из нескольких символов (например: ZZZZZZZZ, abcabcabc, 111222333);
• НЕ используйте в качестве пароля комбинацию символов, набираемых в закономерном порядке на клавиатуре (например: «12345678» или «qwertyui» и т. п.).
Никогда не сообщайте никому свои пароли!
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Будьте всегда на связи с ПриватБанком.Если Вы заметили подозрительные устройства на банкомате или у Вас возникли сложности с проведением операции по карте, сообщите об этом любым способом:
по телефонам 3700 (с мобильного) или (056) 716 52 52 или
отправив SMS-сообщение на номер +38 (092) 302 07 17.

«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»

Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.

Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной формы, попробуйте:

отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua;
позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»;
отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.
* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

По всем вопросам, связанным с мошенничеством клиентов и третьих лиц (не сотрудников банка), Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение. Ваше заявление мы рассмотрим в кратчайшие сроки и обязательно проинформируем о принятых мерах.
+
+8
vano21
vano21
26 января 2014, 22:47
иван
#
Привет всем у меня такая проблема как и у Александра не давно у меня с кредитки украли деньги трахнутый банк не чем мне не может помочь по тому что воров как они говорят не ловят я тут сними согласен что не это их дело но у меня много вопросов к этому банку 1- почему я не могу получить договор на руки 2-где ваша защита от воров и как она работает просто нам тут пишут что мы не соблюдаем правила какие правила как у вас полная лажа какие мы пароли разглашаем вы сами про нас ворам все рассказали ваш банк не стоит на стороне нормальных людей а воров вы покрываете потому что вам так выгодно пока дело в тупике то проценты капают и в любом случаи вы при бабле у меня просто нет слов Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ваш банк
+
0
klientPV
klientPV
27 января 2014, 09:34
Дмитрий, Украина
#
Явно кто-то типа KOM413328 — под другим логином зарегался!!! (регистрация 26.01.2014 и не для того, что бы задать вопрос банку или описать проблему в отзыве, а здесь для массовки ......!!!!)!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
27 января 2014, 19:45
#
Посмотрим что твой банк мне ответит на мое письмо по электронке,30 дней уже почти истекло, у меня все документы по факту дуристики и машенничества прихвата на руках, как и у тысяч ваших кинутых клиентов...-вот тут точно массовка уже не детская… прихват еще увидит, что такое честные суды и прокуратура…
+
+3
Александр Олексюк
Александр Олексюк
12 апреля 2014, 09:57
#
Все проплачено Коломойским. И нкто ваше дело рассматривать не будет… У меня открыто криминальное дело уже 1,5года и никакого продвижения. Милиция ничего не делает. Банк все заплатил…
+
+3
Александр Олексюк
Александр Олексюк
12 апреля 2014, 09:55
#
Все верно!!! Это мошенники которые зарабатывают на воровстве начисляя при этом пнею и проценты…
+
0
nadezhda220288
nadezhda220288
5 мая 2014, 14:41
#
Это не банк. это отморозки. у меня с кредитной карточки украли деньги. я пришла в отделение банка, мне сказали имена, фамилиии на чье имя переводились деньги, показали видео с камер наблюдения кто снимал мои денги. но сказали что ничего сделать с этим не могут и все. милиция пока тоже бездействует. приват банк-самый ужасный банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд