ВХОД
Вернуться

У мене запитання

irunkaira irunkaira
24 января 2014, 20:51
без оценки
Добрий день! У мене запитання: у мене була кредитна карта «Універсальна», я користувалася нею лише один раз, вже десь рік не користуюся, але я не закрила її, скажіть, будь-ласка, чи нараховується якась плата за обслуговування?
Ответ банка
ПриватБанк
25 января 2014, 13:55
Добрий день, шановний Клієнт!

Дякуємо Вам за Ваше звернення, а також за те, що є клієнтом нашого банку.
Комісія за обслуговування картою може списуватися, якщо карта у Вас класу Gold.
Якщо Ви вирішили карту закрити, Ви можете це зробити за дзвінком на 3700 або за зверненням в будь-яке відділення ПриватБанку.
Також хочемо повідомити, що картf може бути закрита при нульовому балансі.
Дізнатися точну суму заборгованності або переплати, Ви можете також за зверненням на гарячу лінію клієнтської підтримки.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
25 января 2014, 09:12
琚 灏
#
Не ленитесь, отправьте официальный запрос через почту, потребуйте письменно ответить.
Кроме обслуживание счета, берут комиссию за выпуск/перевыпуск карты, СМС-банкинг, подключенные услуги в виде страховки и т.п.
+
+1
nikolenko
nikolenko
25 января 2014, 10:16
Николенко
#
Позвоните по телефону 3700 и узнайте баланс по карте или в онлайн чате на официальном сайте Приватбанка или
Чтобы узнать баланс по Вашей карте, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты или в банкомате, терминале или в приват24
или
подойдите в любое отделение ПРИВАТБАНКА!
Информация о балансе ДОСТУПНА 24 ЧАСА В СУТКИ!

sanch.
25 января 2014, 09:12
СМС — банкинг в Приватбанке — БЕСПЛАТНО!
Комиссии за перевыпуск и выпус карты Универсальной НЕТ!
Обслуживание кредитной карты «Универсальной» — БЕСПЛАТНОЕ!
Подключение страховки в отделении клиент получает смс с вопросом о добровольном подключении страховки и кодом и при согласии называет код работнику банка + ежемесячно приходит смс о списании денег на страховку!
(ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ТО В ЧЕМ ПО ВИДИМОМУ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ ИЛИ ВЫ ЗАВЕДОМО КЛЕВЕЩЕТЕ НА ПРИВАТБАНК!)

З.Ы Согласно условиям использования карты «Универсальной» клиент сам ОБЯЗАН следить за балансом по картам и не допускать просрочек!!!
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
25 января 2014, 11:05
琚 灏
#
Так пускай ему официально это и подтвердят, чтобы потом не было недоразумений.

А то очень часто бывает, когда заявляют одно, через время утверждают обратное.
+
+1
klientPV
klientPV
25 января 2014, 11:32
Дмитрий, Украина
#
Так как вы утверждаете одно, а на самом деле все совершенно по другому.........!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд