ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание и практически - вымагательство!

Excustomer Excustomer
23 января 2014, 23:55
1
После посещения Приват Банка необходимы услуги психотерапевта!!! Уже более двух лет стараемся обходить стороной этот банк, но, к сожалению, иногда приходиться платить счета только в этом банке. Выслала деньги родственникам, пользуясь MoneyGram. Отстояв в ужасных условиях часовую очередь, выдавать деньги на руки отказались, сказали, что деньги могут перечислить только на карточку. Мои родственники начали объяснять, что сразу же вся сумма денег ( не отходя от кассы) пойдет на оплату. В ответ: «Я вам уже оформляю карточку, вот и заплатите ваш счет с карточки, ну 1% с вас удержат, это ведь не деньги...» (это все было сказано, конечно, не в такой корректной форме, как я написала, а на повышенных тонах, вроде бы перед кассиром стоят ее личные холопы). Родственники отказались от карточки и получения денег( на что в ответ получили очередную порцию некорректных слов), сказали, что получат деньги в другом банке, на что был выдан тут же ответ: «Хотела бы я видеть тот банк, где вы сможете получить деньги, все равно прийдется получать у нас и тода уж посмотрим...»( все в той же некорректной форме и на повышенных тонах). Не буду расписывать подробности, в другом банке получили деньги без очереди и в комфортных условиях ( впрочем, как всегда), и вернувшись в отделение Приват банка, где необходимо было оплатить счет за обучение в университете, получили очередную порцию негатива — «Касса закрывается, очередь не занимать!» Касса официально работала до 17.30, но закрывалась уже 16.30. Весь процесс забрал 3,5 часа рабочего дня и завтра снова необходимо пройти очередную порцию «отличного» обслуживания в Приват банке, счет ведь так и остался неоплаченным. Замечу, что даже 2 года назад, работники были более коректными с клиентами банка, ситуация изменяется только в худшую сторону. Все описанное событие происходило в Новомосковском отделение Приват банка, но хочу отметить, что в других отделения Приват банка Новомосковска и Днепропетровска примерно таже ситуация: работники зачастую не компитентны и практически всегда не вежливы с клиентами (это мягко говоря).
Ответ банка
ПриватБанк
25 января 2014, 13:08
Уважаемый Клиент!

Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, которые Ваши родные испытали при получении перевода в нашем банке.
Хотим сообщить, что в отделениях можно получить (с помощью карты и наличными) — все системы переводов.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Сейчас мы ведём активную работу над улучшением качества обслуживания в том числе и в наших отделениях. Для рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, адрес отделения в которое обращались за получением перевода, дату, примерное время обращение.
Согласно полученной информации, будет проведено разбирательство, и если будет выявлено нарушение, к сотрудникам будет применено управленческое решение.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (11)

+
+10
vicran
vicran
24 января 2014, 03:54
#
Вот, что бывает, когда сотрудников гонят в шею, заставляя открывать побольше карточки)
+
+1
klientPV
klientPV
24 января 2014, 09:20
Дмитрий, Украина
#
Скорее всего врачебная помощь Вам была нужна и до посещения отделения Приватбанка… вынесли мозг кассиру 100%… оформите уже карту, раз носитесь по отделениям постоянно и ну морочте людям голову!!!
+
+5
Excustomer
Excustomer
25 января 2014, 00:23
#
Каким образом мы вынесли мозг кассиру? Кассиру был предъявлен паспорт и реквизиты для получения перевода MoneyGram, кассир заявила, что наличными деньги не выдает, может перевести деньги только на карточку ( на каком основании?), с карточкой надо будет потом пойти к банкомату( банкомата нет в отделении), а затем взяв деньги в банкомате вернуться и заплатить снова в этой же кассе, снова отстояв очередь. При снятии денег с карточки вычтется процент за операцию, может это и не жизненно важная сумма, но таким образом банк манипулирует клиентами и практически вымагает деньги на «ровном месте». (процент за перевод денег банк и так уже получил) И никто не спрашивал хотим эту карточку или нет, она сразу сама начала оформлять карточку, не спросив. Откуда у Вас, klientPV, такая уверенность, что мы «носимся» по отделениям банка? Пользуемся услугами Приват банка один -два раза в год, т.к такие условия оплаты за учебу — непременно только через Приват банк, а обходим стороной банк, потому что не раз слышали негативный отзыв друзей и знакомых, да и своего немногочисленного опыта достаточно, зачем соваться туда, где тебе нахамят. Видимо Вы, klientPV, работник подобной структуру, в вашем комментарии чувствуется профессионализм «корретктного и вежливого» работника сферы услуг.
+
+1
zinchenkonataly
zinchenkonataly
25 января 2014, 09:02
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Аплодирую стоя! Браво!
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
24 января 2014, 09:47
琚 灏
#
Почему за обучение Вы должны платить именно в Привате?
+
0
Excustomer
Excustomer
25 января 2014, 01:48
#
Таковы условия договора с учебным заведением, плюс оплатить может только сам учащийся ( видимо уже правилам банка, не знаю) При оплате указываются реквизиты, имя плательщика( учащегося) и плательщик должен предъявить удостоверение личности при оплате, соответствующее данным на бланке оплаты.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
25 января 2014, 08:55
琚 灏
#
У Вас эти условия есть в бумажном варианте или только на словах? Если там такое прописано, то этому учебному заведению хорошо влетит от антимонопольного комитета, и доказывать долго не нужно!
Для оплаты достаточно знать сумму, название банка и № банковского счета куда платить, назначение платежа думаю не составит проблем указать. Все остальное Вы получите в банке, где через который будете платить.

Не поддавайтесь на примхи продажных бухгалтеров этого учебного заведения, они не могут указывать Вам и от них ничего не зависит.
+
0
Excustomer
Excustomer
25 января 2014, 17:42
#
Спасибо большое за информацию и Ваше участие, я предполагала и не раз говорила своим близким об этом, потому что платила за учебу дочери 5 лет назад без проблем в любом удобном мне банке, имея на руках реквизиты. К сожалению я живу сейчас далеко, а мои близкие молоды и не достаточно осведомлены, стараются делать как сказали и избежать лишних проблем, а результат на лицо :). Собственно, мой отзыв не о том, что необходимо платить только в Приват банке, возмущает другое: почему клиент, пришедший получить услугу банка за свои собственные деньги, должен терпеть хамство и наглость персонала. Речь идет об корпоративной этике.
+
+1
Александр Агафонов
Александр Агафонов
25 января 2014, 17:49
#
Оплачивайте университет через Дельту (или на крайняк Русский стандарт). Либо Платинум — там 2 грн за любой внешбанковский перевод. А вот в Дельте и БРС(РСБ)-бесплатно. Оплачивать нужно через инет-банкинг. Дельта потом вам и платёжку распечатает даже. Я так налоги оплачиваю.

Если захотите так делать, то открывайте карту «Ощадна картка №1», там открытие и обслуживание совсем бесплатные.
+
0
Excustomer
Excustomer
25 января 2014, 18:14
#
Спасибо большое, Александр!
+
0
Excustomer
Excustomer
25 января 2014, 18:55
#
Уважаемая Екатерина! Спасибо за то, что Вы читаете отзывы о Вашем банке и приносите извинения за своих коллег! О том, что в отделениях Приват банка можно получить денежный перевод наличными или на карточку, я знаю, знают ли об этом сотрудники банка, которые непосредственно работают с клиентами? У меня нет намерения наказывать кого-либо, мой отзыв — просьба к руководству банка, обратить внимание на персонал, в конце-концов, что бы они потратили время ( а значит и деньги) на обучение персонала Приват банка и на условия, в которых они работают, что бы клиент, пришедший потратить свои деньги на услуги банка, мог получить проффесиональное обслуживание и вернулся в банк снова.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд