ВХОД
Вернуться

«Хот» мейл ПриватБанка

Scherbakova Scherbakova
23 января 2014, 22:25
1
Написала вам отзыв. Вы попросили обратиться на вашу «горячую почту» и прислать скан чека (с чем я долго провозилась), ссылку на отзыв и зачем-то номер телефона. Это было в восемь часов, если примерно. Прошло почти три часа, если верить почтовому ящику, письмо прочли, но ничего за три часа не ответили! Вопрос был срочный. О какой уж тут «горячей» почте может идти речь…
Ответ банка
ПриватБанк
25 января 2014, 12:46
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. Ваше письмо было получено на почту web-hotmail@privatbank.ua и после его рассмотрения ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес. Если Вам письмо не было доставлено, мы отправили его повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
klientPV
klientPV
24 января 2014, 09:11
Дмитрий, Украина
#
Да срочность в 50 гривен!)! Лопухнулся ни туда отправил 50 гривен… теперь срочно...!)!
+
+4
Scherbakova
Scherbakova
24 января 2014, 09:16
#
Будьте добры по-другому выражаться. Никто не совершенен, ошибаются все.
+
0
Scherbakova
Scherbakova
24 января 2014, 18:44
#
Это Вы кому, позвольте узнать?
+
+2
KOM413328
KOM413328
24 января 2014, 14:01
#
Прихватбанк уже давно нам всем дал понять, что общаться, а тем более, бороться с ним в правовом поле бессмысленно.Вы наверное хотите от нас совершенно других действий? Терпеть все это уже нет ни сил не желания…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд