ВХОД
Вернуться

На терминалах Приватбанка не работает сервис пополнения-Единый Кошелек

без оценки
Вчера( 22.01.2014 ) по поводу работы на терминалах Приватбанка сервиса пополнения Единого Кошелька работник Приватбанка ответила следующее:
ПриватБанк

22 января 2014, 18:51.
Эдуард Владимирович, уточнили у ответственных сотрудников. Массовой проблемы не обнаружено, меню работает корректно. Уточните, пожалуйста, номера терминалов самообслуживания в которых столкнулись с трудностями в работе, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Сегодня-23.01.2014 года я пришел в отделение Приватбанка, расположенное по адресу: г.Мариуполь, улица Киевская дом 7А, где позвал себе в помощь сотрудницу Приватбанка, чтобы она мне помогла пополнить мой Единый Кошелек.Работница Приватбанка ответила, что меню данного сервиса. на терминалах самообслуживания не работает.Мы вместе все-равно попытались пополнить мой Единый Кошелек и, после введения номера кошелька, на экране терминала отобразилось следующее:-СООБЩЕНИЕ:%1.(Терминал TS201291, время 16:05:36), Так почему же я вместе с работником Приватбанка так и не смог выполнить данную транзакцию?
Ответ банка
ПриватБанк
23 января 2014, 19:14
Эдуард Владимирович, добрый вечер!
Благодарим за предоставленную информацию здесь и на почту! Вопрос с пополнение единого кошелька передан ответственным сотрудникам для его решения. Как только мы получим ответ, обязательно предоставим его Вам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд