ВХОД
Вернуться

Вину признали , но компенсацию не хотят выплачивать .

hifi82 hifi82
21 января 2014, 21:17
без оценки
Мне сегодня позвонили и признали вину ссылаясь на технический сбой из-за которого я после перехода с обычной карты 4627*****7551 на голд пенсионную, дней 5 не мог воспользоваться своими деньгами.И сообщили, что компенсировать ни кто не будет моральный ущерб. И где справедливость, ведь если бы я просрочил на 5 дней платеж за кредит, то мне бы насчитали пеню и штрафные санкции. Я оформил 3 заявки и мне операторы говорили, что сегодня деньги будут доступны, и так 5 дней.
Я категорически возмущен это же не справедливо…
Ответ банка
ПриватБанк
22 января 2014, 10:54
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Опишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua Вашу ситуацию и контактные данные.
Мы Вам на почту обязательно предоставим развернутый ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+4
sanch ☺
sanch ☺
22 января 2014, 08:50
琚 灏
#
Переходите на получение пенсии через другой банк. Не забывайте, что все открытые счета в этом банке должны быть должным образом закрыты, предварительно отключив все платные услуги и аннулированы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд